Преодоление

Дариана13
Хочется рассказать о моих необыкновенных приключениях, которые я получила при поездке в Англию. Одним из наших активити было катание на спортивных каноэ в Rutland Waterpark. Ну и толком неумеющая плавать Даша с радостью или без, но все-таки заняла почетное место в одной из этих плавающих штук. Каноэ были рассчитаны на двоих. Для меня это было что-то новое. Как по приказу все разом нацепили тяжеленные шлемы и спасательные жилеты. И вот звучный британский голос прокричал команду, по которой мы привели свои весла в готовность. Это было восхитительно, но как оказалось просто грести и наслаждаться чудесным видом не получилось. Оказавшись почти на середине самого большого водохранилища Англии, наш покой нарушили какие-то два типа, подплывающие на моторной лодке (их видимо не волновало то, что волны исходящие от мотора едва ли не бросали нас в воду). Они начали давать всем задание, что-то типа - плывите туда, возьмите то, поменяйтесь местами с партнёром и т.д. Но это было бы ещё ничего, если бы конечным заданием не было встать одному из ребят на каноэ и грести стоя, т.е. один сидел, а второй как стойкий оловянный солдатик должен был стоять. Оказавшись в недоумении, мы решили наплевать на это все... Но не тут то было! Подплывают эти надзиратели к нам и орут мне в один голос : "Stand up"!  Я подумала: "Шутят ребята!" Смотрю на них и отнекиваюсь, а они как глухие вторят своё. После объяснения им, что тут очень глубоко, а я не умею плавать, мне пришлось всё-таки встать. Я попрощалась со всеми родными и дрожащие ноги начали медленно поднимать оцепеневшее тело. Я даже не знала как долго мне придётся погружаться на дно, перед тем как я его почувствую. Когда я все-таки встала и взяла в руки орудие, с помощью которого приводят в действие все типичные лодки, англичане с чистой совестью врубили свой мотор, чтобы отплыть, тем самым решив угробить нас окончательно. Резко оледеневшие ноги от холодной воды пытались сбалансировать каноэ и две пока ещё существующие души, находящиеся на ней. Действительно, мне никогда не было так страшно. Возможно, это кажется легко, но когда ты оказываешься посередине водохранилища, стоя на какой-то пластмассе и при этом не умея плавать, становится жутковато. Но после того как мы несколько кругов проплыли таким образом, я почувствовала себя героем. Да, я смогла это! Стоя посреди Рутлэнда, вся окружающая природа, казалось, была подвластна мне! Короче, не смотря на весь ужасающий страх, и экстрим, мне очень понравилась эта маленькая и чуть-чуть изменившая меня поездка на водохранилище. И да, мне не лень было писать это все, потому что этот рассказ заставил меня снова оказаться на уже ставшей родной каноэ.