Мысли не родившегося ребёнка

Софья Чужинова
Я ребёнок, не родившийся на свет. Я душа, которой нет. Я тот, кого никогда не назовут по имени. Я тот, у кого нет имени. Нечто под названием "нет".

Я никогда не смогу ощутить прикосновение материнской руки, тепло её рук и нежность поцелуя. Я никогда не услышу голоса мамочки и не увижу цвета её глаз.

Мне не суждено познать любви, знать каково это - потерять голову от любви. Я никогда не буду смущённо улыбаться, при встрече с мальчишкой из класса. И не скажу три заветный слова под тихие смешки подруг. А может я не пойму, что та девчонка давно хочет мне о чём то сказать. Мне это не предначертано судьбой. Ведь никто даже не знает кто я - мальчик, девочка...

Я никогда не буду плакать, не буду злиться, не почувствую обиды и предательства - у меня не будет жизни. За меня уже всё решили. Мне уже прочли приговор.

Я никогда не обниму маму, не попрошусь на руки к отцу, не скажу бабушке, что она никогда не умрёт... Но я всё рано буду любить тебя, мамочка, жаде, если ты меня не родишь.