К сожаленЬю родная, иди-ка ты к черту!

Ира Павлова Нити
Ну и кто ты в моем созвездии?
Ангел или Дикая бестия?
Ведь в тебе живет два человека,
Это так прекрасно и так нелепо.

Нереальное ты искушение,
Страсти, но нежности воплощение.
Как ты бываешь мудра и покорна,
Так отвратительно зла и уперта.

Знаешь родная, иди-ка ты к черту!
Мне то с другой хорошо и комфортно!
Что же ты щуришь глаза черней ночи?
Я говорю, хорошо с ней и точка!
 
Мне хорошо с ней и нервы не трепет,
А если обижу, горда - не заметит!
Будет брыкаться, с тоской обижаться,
Я подойду и не сможет расстаться.

Ну вот, а ты - мое разочарованЬе.
Что же ты можешь? Реветь на прощанЬе.
Письма в догонку кидать мне злые,
Тут же вспоминать времена былые.

То обвиняешь, то готова принять.
Разум твой должен как я понять?
К сожаленЬю родная, иди-ка ты к черту!
Мне с другой хорошо и комфортно!

NiTi