9-Юра

Русская Берёзка
            
            Женщины открыли тяжёлые двери невысокой избушки,переступили порог дома и вошли, нагибая голову, чтобы не задеть дверной косяк.На улицу вылетел клубясь, тёплый воздух собравшийся от горячей печки.

-Добро!Добро, натопили печь.Тепло так и рвётся на свободу остудиться.-
Друг за другом,нагибаясь, вошли женщины и стали оглядываться,чтобы одежду убрать.Неожиданно,из глубины комнаты,послышалось предложение положить одежду на сундук.Они, как по команде,обернулись на голос и увидели приближающегося к ним юношу.

Он подал руку,сначала бабушке Полине,потом Алёнушке.Его кудрявый чуб потряхивался с каждым кивком головы.Другой рукой он поправлял соломенного цвета шевелюру.Потом он объявил ,- Я,здесь помогаю,чтобы успеть до вашего приезда натопить печь.Меня зовут Юра,я родился двенадцатого апреля,как Юрий Гагарин!-
Помог Юра снять и тяжёлую шубу сидевшую на Алёне, за одно рассказывая о погоде.

Бабушка сказала ,-Алёнушка!Ты тут устраивайся а,я за узелком сбегаю.-
-А,можно я вам помогу?Мне велено помогать вам,-подскочил юноша к бабушке Поле и направился к двери, даже не посмотрев больше в сторону девушки.
-Ну,помоги если велено,а так я и сама могу,узелок не тяжёлый,-удиблённо произнесла бабушка и вышла из избы.Вслед за ней выбежал Юра, чтобы дать девчонке определиться в доме самой.