Фальшивые нотки

Светлана Сереброва
         Когда моя белая кошечка с разноцветными глазами появилась у меня, где-то через год после этого приходит ко мне моя подруга, ну, говорит, где твоя Белка-то? А я же все уши ей про свою любимицу прожужжала.
         А Белка трусиха. Когда звонит домофон, она пулей летит на второй этаж и забирается под кровать. И не спускается, пока гость не уйдёт.
         Иду на второй этаж. Ласково её вызываю: "Белка! Белка! Иди ко мне, моя сладкая!" и ещё разные нежные слова приплетаю. Выходит из-под кровати, пытливо смотрит мне в глаза несколько секунд, слушает внимательно мои призывные речи, медленно и важно разворачивается и уходит в своё убежище. Супруг присутствует при этом действе. "Вот что ей не понравилось?" – обиженно спрашиваю я. "Она слишком много фальшивых ноток распознала в твоём голосе", – отвечает...

         Так подруга и ушла, не познакомившись с моим разноглазым чудом.

         И вообще, мне кажется, что они притворяются животными... инопланетяне это, которые захватили нашу планету и живут в своё удовольствие, да ещё и следят за нами и передают наверх информацию о нас... Приспособились, тварюги!..