***

Бовари Мадам
Чудесное чувство, когда можно разговаривать, заканчивая предложения друг за друга, когда чувствуешь по загорающемуся огоньку в глазах, что только ты начал говорить, как собеседник сразу проникается пониманием и доверием, когда можно пропускать слова, и странно выражаться, и неважно что ты говоришь, всё будет понято, а что не понято, то всегда будет выслушано, обсуждено и в конце концов понято. Приятно с трепетом делить свои собственные секреты с таким понимающим человеком, не боясь, что они будут равнодушно после выброшены на ветер.
Но есть маленькая такая закавыка. Когда очень, ну очень хорошо с кем-то общаешься, и вроде такта у друг друга хватает. Но потом вот возникает такая ситуация, когда любопытство собеседника неосторожно пересекает невидимую черту, когда коснувшись больного места, бережно охраняемого ото всех, и может даже от себя, собеседник продолжает преследовать тебя. В этом человеке просыпается азарт охотника, волка, почуявшего легкую добычу, который разбивает в дребезги доверие и понимание. Этот азарт заставляет ощупывать твою душу медленно и методично, а иногда просто грубо и опрометчиво, пытаться залезть по локоть и докопаться до причины. И совершенно неожиданно ломается беседа, разваливатся на куски, и вполне возможно, что вам уже не о чем будет в следующий раз говорить. Неосторожное любопытство простимо, но фатально для отношений. Только самые близкие способны прощать друг другу, или мудрые и опытные.
Как хрупка тонкая линия между личным и "моим и только моим". Тонкая пленка льда. Превращающаяся в крепкую броню, раз разбившись.

Просто грустно, что так случается. Жесткий блеск в глазах - безжалостное любопытство.

Стерва