Легкое общение

Мулечка 2
Так проходил день за днем, и вот новый день, новое обсуждение:
- Мне уже не верится в счастливое будущее.
- Красивые женщины вообще моя слабость....
Ты бы фотку свою прислала... для меня.
- Слушай, есть фотка на которой я на себя похожа, такая же страшная, хочешь?
- Спрашиваешь.
- Отправляю.
- В нетерпении…
- Только сильно-то не пугайся.  А то еще упадешь в обморок.
- Ты ж меня знаешь… Я такое прошел...
- Да? Что такое прошел, что уже видел?
- Не надо прибедняться.
- А я и не прибедняюсь, просто я не люблю краситься, если с утра накрашу губы, это самый большой поступок за день. А почему говорит, что ошибка, я же на твой же адрес отправила.
- Так положено. Я тебя увидел.
- Замечательно, а почему так положено?
- Я так положил.
- Зачем?
- Погоди… Вот ты какая...
Ты очень красивая.
- Спасибо, очень приятно, если это правда.
- Правда. Спокойствие… мы молоды, счастливы, талантливы.
Вот я профукал свою судьбу.
- Да? Что-то я уже не уверена, что я так уж счастлива, не думаю, что так уж талантлива, а почему если я такая, то никому не нужна?
- СТОП. Ты не должна быть кому-то нужна. Сделай себя нужной....
- А я и себе не нужна.
- С этого и надо начинать.
- Вот видишь, я себя как-то не очень люблю.
- Помнишь рецепт… Люби себя, начхай на всех и в жизни ждет тебя… успех
Ты очень красивая
- А я хочу, чтобы меня любили.
Ну прям очень, это ты переборщил.
- Ты похожа на мою бабушку в молодости.
- Да? Странно.
Сегодня будешь?
- Уже нет.
- Выходные в асе скучные…
- Плохо…
С тобой легко.
- Почему? Я же просто болтаю.
- Не знаю... ты деликатная, коммуникабельная, ...просто приятно.
Я мало с кем общаюсь... Не любитель я.
Я собираю помаленьку... также как и тебя... ищу лучших.