Юлька 57 глава

Баширова Шаира
     - Михаил? А что ты тут стоишь? Занятия закончились, иди уже, - сказала Юлька, строго посмотрев на парня.
     - Но мы хотели в столовую пойти, пообедать вместе, потом в библиотеке посидеть, забыла? - спросил Михаил, с надеждой посмотрев на Юльку.
     - Вечно ты есть хочешь... ладно, пошли, - пробурчала Юлька.
     Потом, обращаясь к Стасу, сказала:
     - Ладно, мы пойдём, не то мой верный друг умрёт с голоду.
     - Ну и я пойду с вами, тоже пообедаю, - ответил Стас.
     Юлька пожала плечами и взяв Михаила под руку, все вместе отправились в столовую. Юлька сказала, что будет есть только второе блюдо, ну а Михаил взял борщ и макароны по - флотски, уж очень вкусно эти блюда готовили в институтской столовой. Стас взял лишь борщ. Михаил ни на кого не смотрел, он всегда ел с большим удовольствием, будто ел в последний раз в жизни. Стас с любопытством на него смотрел, потом, подмигнув Юльке, улыбнулся.
     - По объёму тела и есть надо, - сказал Стас.
     - Ну а ты? Вроде тоже немаленького роста, а ешь меньше ребёнка, - съязвила Юлька.
     - Да я вообще редко сюда захожу. Предпочитаю есть в кафе или в ресторане, - ответил Стас.
     - Тогда зачем пришёл с нами? Шёл бы в свой ресторан. А мы скромненько здесь поедим. Правда, Мишенька? - толкнув в бок Михаила, сказала Юлька.
     - Ну да, мне нравится, как готовят в нашей столовой, - допивая компот из сухих яблок, ответил Михаил.
     - Ну вот. И мне здесь нравится. Атмосфера здесь молодёжная, - сказала Юлька.
     К концу обеда, Стас вызвался за всех заплатить, но Юлька строго на него посмотрела и сказала:
     - Не стоит. Мы не в ресторане, сами заплатим.
     А Михаил, не понимая их иронии, по - простецки сказал:
     - Да пусть заплатит, если хочет.
     Юлька под столом наступила Михаилу на ногу.
     - Нет, Мишенька, не хочу быть в долгу. На вот деньги и заплати за нас двоих, - посмотрев на Михаила, сказала она, подавая ему деньги.
     - Ну зачем ты так? Я просто хотел вас угостить, нельзя? - спросил Стас, не зная, как ещё разговаривать с этой принципиальной девушкой, которая ему, он это осознавал, нравилась всё больше и больше.
     - Нельзя! В институте все студенты равны. Не у каждого богатенькие отцы, - ответила Юлька.
     - Причем тут богатенькие отцы? Кстати, я работаю в больнице, в неделю три раза, хожу на ночные дежурства. Так что у меня свой заработок. И потом, за Михаила ты ведь заплатила, - не унимался Стас.
     - Похвально. Рада за тебя. Труд красит человека. А у нас с Михаилом договорённость, день я плачу, день он. Вот сегодня как раз моя очередь, - ответила Юлька.
     - Странная ты, Юлька. Никак не могу тебя понять, - проговорил Стас, не отрывая взгляда от девушки.
     Вернулся Михаил.
     - Ну что, пошли в библиотеку. Надо реферат готовить, забыла? - спросил Михаил.
     - Ты иди, Мишенька, я приду через десять минут, - ответила Юлька.
     Михаил пожал могучими плечами и ушёл. Проводив взглядом Михаила, Стас взял Юльку за руку.
     - Послушай меня, Юлька... не знаю, как тебе объяснить, но ты, как неприступная крепость. И нравишься мне, понимаешь? Я всё время думаю о тебе, - глядя в красивые глаза девушки, проговорил Стас.
     Юлька посмотрела на свою руку, зажатую в руках Стаса, отнимать её она не собиралась.
     - И что мне теперь делать? Ты свалился из ниоткуда, я о тебе ничего не знаю. Конечно, богато жить не запретишь, но наверное ты и сам понимаешь, что мы с тобой разные. Тебе другая нужна, Стас, - ответила Юлька.
     - А ты, значит, лучше меня знаешь, какая мне нужна? А о себе я могу рассказать, если есть желание послушать, - сказал Стас.
     - В другой раз, меня Михаил ждёт. Нам и правда рефераты готовить надо, - немного мягче ответила Юлька.
     - Можно, я заеду за тобой через пару часов? Может в кафе сходим? - робко, боясь получить отказ, спросил Стас.
     - Не стоит, Стас, за два часа мы точно не управимся, да и в кафе с гипсом я точно не пойду, - сказала Юлька.
     - Хорошо, тогда можно по ночной Москве поездить. Ты ведь наверное толком и города не видела, - сказал Стас.
     - Заманчиво... хорошо, уговорил. Сейчас три часа дня, приходи к шести вечера, думаю, нам трёх часов хватит, - сказала Юлька и поднялась из-за стола.
     Стас взял её под руку и проводил до библиотеки. Михаил сосредоточено листал огромную медицинскую энциклопедию и что-то записывал в толстую тетрадь.
     - Ну как? Нашёл нужный материал? - спросила Юлька, присаживаясь рядом и доставая из сумки ручку и тетрадь.
     - За один день нам не управиться, хорошо, рефераты надо сдавать к концу недели, у нас в запасе ещё три дня, - деловито сказал Михаил.
     В шесть часов вечера, машина Стаса стояла у института, парень сидел в машине и всё время поглядывал на массивные двери, откуда должна была выйти Юлька. Стас старался понять, что же твориться в красивой Юлькиной головке. Но точно знал, Юлька не похожа на его многочисленных знакомых девушек. Юльку не интересовали светские развлечения, она была для этого слишком серьёзной. Да и нравился ли он ей, он этого тоже никак не мог разгадать.
     - Но я же ведь всем нравлюсь, почему она не поддаётся моему обаянию? - думал Стас и в том, что он красив и обаятелен, он ни чуточку не сомневался.
     Увидев Юльку, выходящую под руку с Михаилом, Стас вышел из машины и пошёл им навстречу, издалека помахав им рукой. Увидев Стаса, Михаил нахмурился.
     - Зачем он опять приехал? Что ему, делать нечего, что ли? - пробурчал он.
     - Стас приехал за мной, он отвезёт меня домой. С гипсом на автобусе ехать неудобно. А ты иди, Мишенька, завтра увидимся, - сказала Юлька.
     Михаил никогда не перечил Юльке, такой сильный, крепкий, его вся деревня боялась, а вот перед Юлькой, парень робел, он всегда соглашался с ней и делал всё, что она говорила. Попрощавшись, Михаил молча ушёл, а Стас подошёл к Юльке, чтобы помочь спуститься по широкой овальной лестнице и дойти до машины.
     Ранняя весна, в Москве, в шесть часов вечера уже темно, множество фонарей освещают улицы. Стас поехал к Арбату, здесь любила отдыхать молодежь, как они выражались, это было их "место тусовки".
     Юлька, с любопытством озираясь, смотрела на вечерний город. Народу было много, все спешили по своим делам и казалось, никому ни до кого не было дела.
     - Ты хотела узнать обо мне побольше, что ж, моя жизнь не отличается от любой другой, - начал говорить Стас.
     Юлька оторвала взгляд от окна и внимательно посмотрела на Стаса. В вечернем свете, он казался ещё более красивым. Юлька поймала себя на мысли, что очень хочет прижаться к его широкой, крепкой груди и молча сидеть с ним в обнимку.