Глава 9. Ученик Дракона

Барон фон Мюнхгаузен
Взгляд Лиинг столкнулся с взглядом Ворона. Он криво усмехнулся, изучая её, теперь открытое, лицо. Прекрасные алые губы чуть сжаты, лицо белое из-за пудры, глаза очерчены чем-то чёрным. Она была прекрасна, но что-то в облике девушки отталкивало.
Она медленно сделала несколько шагов навстречу молодому человеку.
-Твоя сделка безумна. – Тихо проговорила она. – Видимо, ты, странник, плохо знаешь мой статус. Я – королева меча и пистолета. А кто ты, вот вопрос?
Ворон молча стянул кожаную куртку и скрестил руки на груди.
-Вижу, отступать ты не намерен. Ну что ж…
Девушка медленно потянула пояс кимоно. Одежда, упавшая на пол, открыла под собой чёрный шёлковый костюм китайского мастера боевых искусств. Она с вызовом посмотрела на Ворона.
-Подходи и забери мой титул госпожи. – Громко произнесла она, встав в боевую позицию.
Все, кто был в комнате, тут же её покинули. Девушка большими шагами начала двигаться по кругу к Ворону. Но тот лишь молча стоял на месте, внимательно наблюдая.
«Чего он ждёт?»
Лиинг в замешательстве замерла в стойке. Странно было наблюдать за ними со стороны. Казалось, юноша обдумывает какой-то план. Его лицо не выражало никаких эмоций, он ни разу не шелохнулся.
-Не зли меня, путник! – Крикнула она и бросилась в атаку.
Реакция заключённого была мгновенной. Одним точным ударом по бедру он вывел девушку из равновесия, а, когда та упала, придавил за плечо к полу.
-Попалась.
-Не надейся!
Звук удара в грудную клетку. Видно было, как Ворон пошатнулся и быстро отпрыгнул в сторону. Императрица вскочила на ноги и, ловко раскрутившись, метко и сильно нанесла удар по челюсти молодого человека. На пол хлынула кровь с разбитого лица. Во время удара даже был слышен треск. Почему-то Ворон не пытался встать. Он лишь покорно лежал на деревянном полу, сплёвывая кровь.
-Вставай! – Она сделала манящий жест руками, прыгая на месте. – Вставай, путник!
С минуту он лежал, почти не двигаясь. Девушке это надоело, она усмехнулась и, сев рядом, тихо спросила:
-Встать не можешь?
Тишина.
-Я выиграла, путник. Ты – мой, и теперь…
Неожиданно, Ворон открыл глаза, которые снова стали ядовитого зелёного цвета с желтизной, и тихо прошипел, мерзко улыбнувшись:
-…И теперь сердце твоё навек моё, тело твоё принадлежит моему разуму, а голос твой поёт во мраке ради меня!
Услышав эти слова, Лиинг побледнела ещё больше, отшатнувшись от него и упав на пол. Её трясло, словно в лихорадке. Молодой человек встал с пола и, наклонившись на ней, с улыбкой произнёс:
-Вот видите, госпожа Шань. Я выиграл, а вы почти не пострадали.
-Да кто ты, чёрт возьми, такой?! – Взвизгнула она, пытаясь отползти.
В ответ на вопрос он сел на колени, нагнулся к её уху и тихо прошелестел, проведя пальцем по её маленькому носику:
-Помнишь, как я когда-то оставил тебе на память этот милый шрам, а, ученик Дракона?
-Не может быть… Не верю… Неужели ты…
-Птица вольного полёта, моя госпожа.
Лиинг с ужасом зажмурилась.