Сценарий клипа на песню - Я богатого хочу

Александр Руденский
                " Я БОГАТОГО ХОЧУ "

             Сценарий клипа на песню "Я богатого хочу"
                Слова и музыка Зиновия Шершера 
                Продолжительность 3,15 минуты
               

  1 - Спящая женщина примерно 30 лет (Наташа).
            По формам – полная , пышная.   
     Во сне улыбается. Камера приближается к лицу.
     Тихо начинает звучать мелодия.      
     Вдруг глаза резко открываются и она говорит:
     « Богатого хочу  » .   Рука тянется к пульту.        (4 секунды)

  2 -  Камера показывает, как включается телевизор.
     На экране сюжет об Абрамовиче( Купил яхту за ...?)
     Наташа нажимает на пульт – переключает каналы.       (4 секунды)

  3 -  На экране опять сюжет об олигархе,
       Наташа опять переключает канал.                (4 секунды)

  4 –  Опять сюжет о  богатстве.                (4 секунды)

  5 -  Опять переключает канал.
       На экране в полутьме Зиновий сидящий за фортепьяно
       И звучит мелодия в полную силу.
       Становится больше света.               
       Камера наезжает на него сбоку и 
       Он  поет: .                (4 секунды)
 
  6 – Я богатого хочу, я богатого,
      Для себя и не вижу другого               

  7 - Пусть косого, пусть хромого, пусть горбатого,   (Горбатый, хромает, а в      
     Но богатого хочу, я богатого                руках  пачка денег )
                (6 секунд)

  8 - Ой, богатого хочу я, богатого,                (мужик с синими
      А пусть даже у него и уши синие.                ущами и в взубах               
      Пусть он даже говорит сквозь зубы с ватою,              торчит вата )
      Но богатого хочу я, богатого.                ( 6 секунд )               
               
   
  9 – Что бы встала утром, зенки разинула,              (лицо крупным планом.               
      А мне всё уже несут на подносике.                глаза  открываются.               
                Камера отъезжает и ей               
                в постель дают на подносе
                кульки Макдональд’с               
                и другие все из   
                фастфуда. (6 секунд)
      
  10 - Что б вся жизнь была полна магазинами      ( С кульками выходит из модных
                магазинов на Беверли-драйв)               
                ( 3 секун.)
 
  11 -  Что б массажи и пассажи и гости там.       (Она лежит на животе. Камера 
                наезжает со спины и Зиновий 
                массажирует её
                оборачивается в камеру – поёт               
                ( 3сек. )    
               
  12 -  Не хочу за офицера, что б ждать потом,    (Отталкивает лейтенанта и 
        А хочу за генерала, что б сразу всё.        обнимает Генерала, который
                исчезает, как видение)
                (6 секунд)
               

  13 -  Не хочу и знать про кухню с капустою,      

  14 – А хочу жить в разговорах об искусстве я.    Возле картин Зиновия, гладит    
                их)     (6 секунды)

  15 - Не ругай меня родненький, папенька,        ( Наташа подходит к поющему
     Ты же знаешь я хорошая паинька                Зиновию и садится ему на
     А ты всё хаешь меня жирной коровою,           колении гладит его ) 
     Мол лень бездарная и дура здоровая.                (12 секунд )
   

  16 – Не, папуль хочу я только богатого,           (Кривобокий, покрытый
     Пусть от старый, кривой, отмороженный,          изморозью (обсыпанный
     Пусть и уши у него закрыты ватою,               крошкой пенопласта )               
                Заткнутые большими кусками               
                ваты уши ) ( 9 секунд)               
   
   17 – Лишь бы я утопала в мороженом.               (Наташа в джакузи.
                Из воды видна голова               
                и  часть пышной груди.               
                Возле неё в воде плавают               
                банки с мороженным на подносах)               
                (3 сек.)
               
    18-  И давно уж не знаю покоя я,                ( Наташа со спины  в ванной
      Просто кажется,  даже схудала я.                перед зеркалом, проводит по            
      Даже девственность свою от всех упрятала        бедрам и тянет халатик вниз
      Ведь богатого хочу я, богатого.                закрывая попу )               
                (12 секунд)               
               

               
    19 - Ой, очень, очень это дело хочется.           Камера снимает со спины
       Но я потерплю, я баба с целью!                Наташу в свадебной фате,
       Я дождусь с богатым брачной ночицы             рядом манекен в черном
       И тогда всё с ним, что надо, сделаю.           костюме. Она его берет на
                руки несет и кидает на
                кровать.) (12 секунд)


    20 А пока что всё лежу одинокая ....             Наташа снимает фату и            
       Ой,  как мне нравится фигура моя               остается в х халатике. 
       И тоска пробирает глубокая.                Ложится на кровать ,               
       Где ж ты, принц мой?                сбрасывает манекен с
       Ведь вот она я.                кровати.
                (Камера переходит в крупный               
                план Лица и с началом               
                последнего куплета               
                переходит на экран               
                телевизора  (12 секунд)               

   21  Ой, богатого хочу я, богатого                (На экране - Зиновий за               
      Для себя и не вижу другого.                роялем, камера отъезжает 
      Пусть косого, пусть хромого, пусть горбатого,   возвращая в самое начало. 
      Но богатого хочу я богатого.                Наташа повторяет –

        Я богатого хочу, я богатого.                и   выключает  телевизор –
                Телевизор крупным планом
                гаснет) (12 секунд)
               
                Конец.

                Место съемки –
                №1-№4  В  квартире.
                №5-6 – в музыкальной студии.
                №7-8 – На  улице или во дворе дома
                №9   – В квартире
                №10  – на выходе из магазина в Беверли Хилз
                №11  – В квартире
                №12  – На улице или во дворе дома
                №13  – В квартире
                №14  - В художественном салоне
                №15  - В музыкальной студии
                №16  – На улице или во дворе дома
                №17  – В джакузи во дворе дома 
                №18-21 В квартире.