Проснуться 22

Алёна Тиз
Под утро, когда весёлая и изрядно напившаяся компания начала разбредаться по домам, Надежда уже находилась в том состоянии, когда всё вокруг казалось очень простым и привлекательным. Всю ночь веселилась, и до сих пор не хотела расставаться с этим состоянием радости. И когда стал вопрос о том, как добираться домой, она твёрдо решила идти пешком, хотя другого варианта у неё и не было. Разве что, подождать пару часов, пока начнёт ходить общественный транспорт. На такси денег было не достаточно.

Семён долго и тщательно уговаривал её поехать к нему домой, но те скудные остатки здравого смысла, не позволили ей так опуститься и она, с гордо поднятой головой, отправилась в путь. Удивление её было громадным, когда Семён с рыцарской доблестью, решил её сопровождать по этим тёмным улицам, таящим в себе так много опасностей для молодой симпатичной девушки.
 
Путь предстоял быть долгим, но уже через пол часа, Семён настойчиво предлагал вызвать такси – ведь они прошли ещё малую долю всего пути, а он уже совсем отрезвел и смертельно устал. Но Надя была полна энергии и на отрез отказывалась от его помощи. Ей сейчас так хорошо было идти по этим чёрным безлюдным улицам и просто говорить о простых вещах, или обдумывать кучу очень важных жизненных вопросов. Наконец, Семён не выдержал и уехал к себе домой. Надю это нисколько не огорчило и она, с прежним энтузиазмом продолжила своё путешествие.

Примерно на пол пути, когда на часах уже было шесть утра, отовсюду начали появляться первые прохожие – все как один, сонные и невесёлые. Надю это позабавило – то, как она хорошо сейчас себя чувствует, несмотря, конечно, на физическую усталость и боль в голове, которая по мере отрезвления, разрасталась всё больше и больше. После ночи развлечений у неё не было ни сожалений, ни стыда, как в прошлый раз. Ещё не вспомнилась вчерашняя истерика, поэтому её посещали лёгкие мысли и тревожило только то, что она уже страшно устала и хотела спать, а дорога всё не кончалась.

Перебирая в памяти то, как прошло веселье, она вспомнила, что ей рассказали о недавно открывшемся новом клубе, недалеко от парка. Название она не помнила, но знала, что это не обычный клуб. Ходили слухи, что его владельцем был какой-то очень богатый, но молодой художник, заработавший свои миллионы где-то за границей, за короткий срок. Теперь он вернулся на родину, просвещать нашу дикую молодёжь. Этот клуб был очень богато отделан и являлся чуть ли не единственным приличным рок-клубом в городе. Эта мысль, каким-то образом, переплелась с мыслью о поиске работы и она твёрдо решила, во что бы то ни было, попасть туда на работу. Не важно даже кем – хоть и уборщицей. Её, просто, так сильно поразили все эти мифические слухи, что очень хотелось там оказаться.

Путь домой продолжался почти четыре часа. Она несколько раз делала остановки и передышки, когда совсем покидали силы. Пришла домой, когда уже было светло, не смотря на позднее зимнее солнце. Оказавшись в своей маленькой тёмной квартирке, она не чувствовала ни рук, ни ног, ни голода, ни прилипшей к телу, мокрой от пота, кофточки. Ни, даже, головной боли, которая мучила её всю дорогу. И того, как сильно, чуть ли до обморока, у неё теперь кружилась голова. Все эти чувства никуда не пропали – они усилились и слились в одну громадную потребность, где уже невозможно было различить ничего конкретного. Это была одна из базовых потребностей человека в отдыхе.

Проснулась Надя, когда уже за бардовым покрывалом, на единственном её окне, было темно. Еды не осталось совсем – остатки гречки, за два дня, уже испортились от дневной духоты, стоявшей в тесном помещении. На замену ничего другого не было. Только чай и сахар, и совсем чуть-чуть, сохранённых денег, что бы несколько раз проехаться к центру города и назад.

Она ничего не забыла о вчерашней прогулке и ясно помнила, что планировала посетить новый клуб, и была уверенна, что её туда возьмут – ведь она на этот раз, сделает всё возможное. Продолжать голодовку она не собиралась. Но времени было мало - вечером клуб открывался для посетителей, и есть ли там кто из администрации, неизвестно. Ей нужно было спешить, поэтому, на мысли о своём ужасном самочувствии, не было времени, да она и не позволяла мыслям двигаться в этом направлении, продолжая повторять, что ей необходима эта работа и она её непременно получит.
 
Сборы были закончены, настрой – крайняя уверенность в победе. Выглядела она безупречно, хотя и накрасилась так, что бы выглядеть старше своих лет – тем самым увеличивая шансы на работу. На этот раз, она не будет давить на жалость и выпрашивать. Она будет их покорить, поражать и не оставит им иного выбора, кроме как, сделать себя сотрудницей клуба. Найти это место не составляло труда. Вывеска "Потеряный рай" сияла на все стороны и была хорошо видна сразу от площади у парка, где она вышла из маршрутки. Надя поняла, что ей в ту сторону и уверенно пошла вперёд через хорошо освещённую магистраль.

Не смотря на то, что клуб недавно открылся, о нём сообщалось везде, где только можно: на столбах висели плакаты и объявления с рок-звездами, которые должны были там выступать. О нём круглосуточно повторяли по радио и на телевидении. Реклама была грандиозная, не прошла зря, и уже через несколько дней после открытия, там начало появляться куча народу. Всем было интересно лично побывать и увидеть своими глазами то, о чём твердит весь город. Одни, побывав там разочаровывались и писали ругательные комментарии на форумах и в социальных сетях. Другие, утверждали, что это чуть ли, не лучший клуб в стране и единственное место, где можно отлично отдохнуть и послушать хорошую музыку. Чем больше было отзывов, тем больше посетителей хотело побывать там и сложить своё собственное мнение, по поводу этого нового, стоявшего у всех на слуху, грандиозного места.

"Потерянный рай" сильно отличался от обычных клубов. Даже не заходя во внутрь, поражал его весьма неординарный внешний вид. Вход сторожил огромных размеров, демон, в чёрном кожаном костюме, с чёрными крыльями и на козлиных копытах, а также, ангел, в белой длинной рясе, с нимбом над головой и с такими же шикарными, но белыми крыльями. Они были нарисованы, но это было сделано так эффектно, что складывалось впечатление, словно, на самом деле, вход в клуб охраняют два громадных потусторонних существа. Сразу за порогом, перед взором посетителя, открывался большой холл с гардеробной и охранным постом. Тут же, находилась схема здания с указателями и касса, где можно было приобрести билеты.

Холл был стилизованный под библейский ад – стены разрисованы языками красного пламени, среди которого прыгали, резвились и играли на гитарах и барабанах такие же демоны, как и тот, который охраняет вход. Многие люди зайдя в холл, тут же уходили назад, понимая, что подобное заведение им не по душе и не по вкусу. Другие, наоборот, были в восторге, фотографировались с демонами и рассматривали эти эффектные рисунки.

Клуб имел три зала. Первый, основной – был концертный. Это была большая площадка под наклоном, спускающаяся к сцене – там уже, в эти выходные будет первый концерт с участием местных рок-групп. Зал был покрашен в чёрное, только иногда там вырисовывались обрывки пламени и разного рода, абстракции, атрибуты и символы.
Второй зал был баром с кухней, где готовились вполне приличные блюда и продавалось множество разнообразных алкогольных напитков. Здесь играла негромкая музыка, а на больших экранах транслировались разнообразные концерты гигантов рока, а так же, начинающих музыкантов. Этот зал был не так агрессивно  декорирован. Место больше походило на райский сад, хотя, и с гнилыми яблоками и высохшими цветами, но здесь обитали весёлые ангелы, так же резво танцующие и виртуозно играющие на музыкальных инструментах, как и демоны в холле. Их длинные рясы, развивались на ветру, а светлые кудри падали на лица, искажённые и сосредоточенные, выражающие экстаз. Третий зал был для игры в бильярд и покер. Здесь собирались любители интеллектуальных игр. Музыка играла совсем тихо, что бы не мешать игрокам сосредоточиться, а у стен стояли кресла для ожидающих своей очереди игроков. И просто, для любителей пообщаться на политические темы в спокойной обстановке. Помещение было очень лаконично и спокойно оформлено. Здесь не было излишеств: чёрные стены, в некоторых местах украшенные красными абстракциями, не привлекающими много внимания. Вдоль всей центральной стены было громадное тонированное окно, через которое были видны прохожие и оживленная проезжая часть, всегда сияющая жёлтым светом от множества машин. У входа в каждый зал стояла охрана и попасть сюда можно было только имея при себе билет, стоивший довольно дорого.

Надя вошла во внутрь и замерла на месте, ошарашена таким неожиданным оформлением. Она ещё была под сильным впечатлением от ангела и демона у хода, но этот холл поразил её новой волной изумления. Теперь она почувствовала на собственном опыте, почему это место вызывает такое количество противоречивых отзывов. Надя и сама не могла до конца разобрать свои чувства. С одной стороны, её пугало это место: все эти демоны, хотя были весёлыми, но выглядели довольно экспрессивно и жутковато. А от всех этих "горящих" стен, голова шла кругом, а ноги уже были готовы бежать прочь – так мастерски это было нарисовано. Если присмотреться, то в глубине пламени, можно было рассмотреть разнообразные предметы интерьера – почерневшие стулья и столы, а если ещё повнимательнее посмотреть, то в этом адском пламени просматривались искажённые от боли, человеческие лица, их судорожно напряжённые руки и ноги. Но это замечали только самые наблюдательные посетители.

Надю поразило количество труда, которое было вложено во все эти стены. Сложно представить чего стоило оформить таким образом, весь клуб. Она кое-что смыслила в искусстве, поэтому была способна оценить всю грандиозность проделанной работы. И сделала вывод, что нужно быть настоящим фанатом своего дела, что бы всё это пространство разрисовать талантливейшими росписями.

Из оцепенения её вывел молодой мужчина в форме охранника.
 
– Позвольте сумочку. – Повелительным, но мягким тоном попросил тот. Он быстро провёл руками по дну и по бокам, тщательно просмотрел всё что там есть.

– Мне нужно к администратору. Я по поводу работы. – Сказала ему Надя. Он куда-то позвонил, после чего, объяснил ей куда идти и показал на довольно большую раму с планом заведения и разнообразными правилами относительно того, что в клубе можно, а что нельзя. Внизу большими буквами было написано следующее обращение: "Уважаемые посетители! Стены клуба расписаны одним из лучших художников современности, а так же, директором заведения, Владимиром Моникиным. Всё это составляет огромную культурную и материальную ценность. Убедительная просьба, проявить уважение и сохранить их в прежнем виде на долгие годы. Желаем хорошо отдохнуть, или отколбаситься по-полной – в зависимости от цели посещения!"

Надя перечитала объявление несколько раз, и нашла, что имя художника ей было знакомым, но сказать наверняка не решалась, ведь оно довольно типично и его можно легко перепутать с любым другим отечественным художником.

Выйдя из холла, она попала в длинный узкий коридор, в конце которого была та самая дверь с надписью "Администратор", куда ей было нужно. Освещение здесь было тусклым, стены обугленными, словно после "адского пожара", и мерцали красными угольками, среди которых стояли настороженные фигуры демонов, с подозрением смотрящих прямо на проходящих мимо посетителей. Здесь они были совсем не забавные и игривые, как в холле, а серьёзные и угрожающие. Со сверкающими красными глазами и мощными копытами, под оборванной рясой. Своим мрачным видом, они оценивали тех, кто проходил мимо. Они стояли по одиночке, в статичном положении, на одинаковом расстоянии друг от друга, вдоль всего этого длинного коридора.

Это было очень жуткое место, ей стало страшно от этого тусклого света и этой пустоты. От этого гула, раздающегося от соседних помещений, от этих красных глаз, пристально наблюдающих за ней с обеих стен. И наткнувшись взглядом на очередного демона, стоящего среди дымящихся углей, Надя поняла, что вся её уверенность, с которой она выходила из дому, пропала в миг. Этот демон стоял в полный рост, сложив руки с чёрными когтями у себя на груди, а острый подбородок был гордо поднят вверх. На смену уверенности, её пронзал холод и пустота, от голода урчало в животе, а от волнения поднималась тошнота, и она всё замедляла ход, уже не уверенна в том, стоит ли идти дальше. Табличка "Администратор" становилась всё ближе. И вот, перед ней остались последние два демона, один из которых, сидел на корточках, равнодушно глядя в сторону, а второй, опирался на какое-то обугленное дерево, и курил сигарету, оценивающе глядя на изумленную Надю, которая уже неуверенно и тихонько стучала в дверь, надеясь, что там никого нет, или её не услышат. Но за дверью раздалась возня и ей открыли. Перед ней стоял большой бородатый мужчина, не презентабельной внешности. Надя начала паниковать и жалеть о том, что сюда пришла.