Превратности любви... - гл. 4. - Признания

Борис Тамарин
         
     Глава 4. Признания.


   Письмо 18.  Маркизе  де  Ф...         26.03. 1816.

Не  странно  ли,  мадам,  я  Вам  воздвиг  алтарь,
Но  перед  ним  моленья  не  свершаю,
Себя  кляня,  его  я  разрушаю,
Как  мог  бы  лишь  безбожник  иль  бунтарь...

Бег  дней  моих   съедает  календарь,
Мне  Дионис,  дорогу  освящая,
В  застольях  бранных  все  грехи  прощает,
И  гимн  в  колокола  поёт  звонарь...

Вы  правы  истинно,  мне  отповедь  читая,
Кто  я  для  Вас,  как  лёгкий  дым  растаю...
Вам  уготована  блестящая  судьба!
Вы  восхитительны,  и  нечто  есть  такое, 
Как  исповедь   и   тихая  мольба
В  глазах  прищуренных,  что  не   даёт  покоя...

P.S.  Я  снова  пьян,  но  снисхождения  не  жду,
      Признаюсь,  в  церкви  свечи  редко  жгу,
      Пусть  Бог  во  всём  Вам  даст  благословленье,
      И  мне  зачтёт  все  Ваши  прегрешенья...


      Письмо 19.  Маркизе  де  Ф...       10.04. 1816.

Не  странно  ли,  мадам,  какой  позор,
День  ото  дня  пред  Вами  унижаться,
 Душою  беззащитной  обнажаться
И  ждать,  когда  Ваш  потеплеет   взор...

Не  верю,  что  Вас  тронет  мой  укор,
Мне  часто  доводилось  убеждаться,
Гордячки  милосердия  дождаться,
Как  голову  подставить  под  топор...

Но  если  я  вконец  приговорён,
То  право  на  последнее  желанье
Мне  предоставить  Вы  могли  б  до  казни,
такой  пустяк,  невинное  свиданье...
Я  был  бы  этим  удовлетворён, 
И  разойдёмся  мы  по  тропам  разным...


     Письмо 20. Графу  де  Н...           14.04. 1816.

Конечно   же,  месье,  я  к  Вам  жестока,
Всю  нежность  чувств   явить   не  позволяя,
Держа  на  расстояньи,  не  пылая,
Неистовством  любовного  потока.

Вы  жаждете  всё  естество  порока,
Его  ковёр  пред  мною  расстилая,
Играючи  меня  вовлечь  желая
В  глубины  обжигающего  рока...

Я  с  откровением  даю  себе  отчёт,
На  дни  идёт  неумолимый  счёт...
Вы  мне  милы  и  то  не  заблужденье,
Бутон  любви  моей  почти  созрел...
Настало  время  мне  сполна  гореть
В  любовном  восторгающем  служеньи...

P.S.  Добавлю  без  боязни  ошибиться,
      Мне  в  двадцать  лет  уже  пора  влюбиться...


     Письмо 21.  Маркизе  де  Ф...      24.04. 1816.

Не  странно  ли,  мадам,  Вы  были  так  игривы,
Вчерашний  бал  весельем  наполняя,
И  глазками  по  сторонам  стреляя,
Мне  изловчались  посылать  призывы...

Что  ж,  было  интересно  наблюдать
Всё  это,  откровенно  развлекаясь,
Как  Вы  в  кольце  поклонников,  ласкаясь,
Себя  способны  только  мне  отдать...

Я  принимаю  обещанье  встречи,
Покрыли  ложе  лепестки  цветов,
Вино  согрето,  к  празднеству  готов, 
Неторопливо  зажигаю  свечи
Для  продолжения  начатой  игры...
И  предвкушаю  чувства  бурный  взрыв...

продолжение - http://www.proza.ru/2017/04/18/663