Победитель тьмы. Часть 12

София Афанасьева
ГЛАВА 12
Ирина сидела в своей любимой беседке. Она пришла сюда не полюбоваться озером, по которому плавали лебеди, а подумать. Все так странно. Свадьба брата, его друг, с которым так, до недавнего времени, она хотела познакомиться. Но, только увидев того, поняла, что наглец, отчитавший ее в лесу, и есть Заккери, демон, с которым уже много лет дружит Алекс. Узнав мужчину, Рина моментально развернулась и убежала.
 Девушка посмотрела перед собой, словно воочию увидела, стоящего полудемона. Их народ она представляла совсем иначе. И, если бы точно не знала его природы, подумала бы, что перед ней человек – маг, с огромной, скрытой силой, или фей. Красивый, невероятно привлекательный. В тот день, когда она сказала те жестокие слова, ее потянуло к нему с невероятной силой. Хотелось, до зуда в руке прикоснуться к его волосам, почувствовать их шелковистость, распустить темную косу и утонуть во взгляде зеленых глаз. Положить голову на плечо и потянуться губами к его губам. Никогда прежде у нее не возникали такие чувства, глядя на мужчину. Это напугало ее. Она помнила свое видение и помнила того, кто предназначен ей судьбой. Высокий, мощный, золотистая кожа, синие бездонные глаза и того же цвета волосы до талии, заплетенные в сложную косу. Именно он ее избранник. Именно он видел ее в тот день в зеркале. Именно он отозвался на ее слова в тот вечер. Где же он? Почему не приходит к ней, когда рядом ошивается демон, к которому ее безумно тянет. Поэтому она переборола себя и была намного более резка, чем нужно. Она физически почувствовала его боль, смятение и растерянность. Убежала, испугавшись своих чувств. На свадьбе девушка чувствовала невероятно сильно его присутствие неподалеку. Каждый его взгляд, пронизанный болью и отчаянием. Она с трудом удержала свое желание подойти, коснуться его руки… обнять. Почувствовать, как его руки обвивают ее талию и прижимают к груди.
Ирина вспыхнула от своих мыслей и закрыла в руках пылающее лицо. А тот разговор с братом, когда он удивлялся и возмущался отношению сестры к его другу. Она защищалась и сама не верила своим словам. В какой-то момент она почувствовала ужасную боль, но не свою. Как такое может быть? В то мгновение поняла, чьи эти чувства. Значит, демон случайно услышал их разговор с Александром. Как неудобно… Нет, стыдно! Она просто возненавидела себя и даже решила на следующий день пойти и извиниться перед Заккери. Но не успела. Он уехал, даже не попрощавшись ни с кем, кроме брата.
Его поспешный отъезд нанес Ирине страшный удар. Он сбежал от нее! Словно не особенно и нуждался в девушке. Риша обиделась, решив, что не нужна ему. Один раз поговорил, не добился результата, на который надеялся и поспешил исчезнуть. Вполне возможно, что демон сейчас очаровывает другую девушку, забыв про нее! И почему ей от этой мысли больно? Почему не может забыть этого Заккери? Словно часть души ушла вслед за мужчиной.

                ***
- Милая, мне нужно съездить к родителям ненадолго, пока ты навещаешь своих.
- Тебя что – то беспокоит?
- Да! Мне не нравиться молчание Заккери. Так надолго он никогда не пропадал. Да и с Ириной мне нужно серьёзно поговорить. Она обидела моего друга и я хочу узнать причину этого.
- Да, я помню, что ты мне вкратце говорил о ситуации в их отношениях.
- Какие там отношения? Он приехал и тут же нарвался на мою сестренку. Как всегда, не думая ни о чем, перепрыгнула, то ли через кусты, то ли через изгородь, и, если бы не реакция Заккери, то копыта Луны проделали ли бы в нем небольшое отверстие. Когда он отчитал ее, посчитав мальчишкой, так как одета она была соответственно, оскорбилась и надерзила. Увидев его во дворце, сбежала, чтобы он ее не узнал. После, он нашел ее в беседке и, судя по всему, пытался наладить отношения, но она снова наговорила ему всякой ерунды, обидев. После этого он развернулся и уехал, попрощавшись только со мной.
- Она не сказала, о чем они говорили конкретно?
-  Нет, только раздраженно объявила, что он принюхивался к ней.
- Даже так? А как он нашел ее в зачарованной беседке, если только не шел за ней следом?
- Это на Зака не похоже. Он бы не стал тайком за ней пробираться.
- Скажи, я рассказывала тебе о Крепоре?
Алекс задумчиво свел брови.
- Нет, не помню, хотя имя мне кажется знакомым.
- Он служил у моего отца много лет. Их связывала клятва, данная Крепором много лет назад. Я не знаю, причин такой ситуации, когда демон дает клятву фею, но тем ни менее, их с папой связывают узы. Когда я была совсем малышкой, то бегала за ним, как привязанная. Он так разительно отличался от окружающих, что  я не могла оторвать от него взгляда. Я добилась, что он стал обращать на меня внимание и даже занялся со мной, став личным тренером. Как сейчас помню его первую встречу с Герией. Она приехала к нам в гости.
- Кузина твоей матери?
- Да! Стоило им увидеть друг друга, как произошло кое - что интересное. -Элисия мечтательно улыбнулась, - Крепор, как только увидел тетушку, направился прямо к ней. Он шел так, как – будто кто – то на веревке тянет его к женщине. Словно он во сне. Он наклонился над изумленной Герией и втянул в себя ее запах.  Их словно магнитом притянуло друг к другу. Не обращая внимания на окружающих, сжали друг друга в объятиях. Ну, а когда начались поцелуи, мама закрыла мне глаза и быстро увела в дом. Потом я увидела их только на свадьбе. До этого они просто не выходили из комнаты демона. Теперь -  то я понимаю, чем они были так усиленно заняты!
Молодая женщина рассмеялась и лукаво посмотрела на мужа.
- Да, Заккери как – то рассказывал мне, что если демон находит свою Альтеру, то больше ни одна другая женщина не заинтересует его. Более преданного мужа не найти. И если, его подруга умирает, то он недолго остается живым. Он теряет часть души, без которой жить просто невозможно!
- А если умирает он?
- Не знаю. Возможно, что тот же самый результат, если она дьяволица.
- А если нет?
Алекс пожал плечами. На этот вопрос у него не было ответа.
- Так ты думаешь, что Заккери почувствовал свою пару, поэтому вдыхал воздух? Тогда почему Ирина так негативно отреагировала на моего друга?
- Я, конечно, затрудняюсь тебе что – то сказать на этот счет, - задумчиво произнесла Элисия, - но, я видела несколько моментов, когда Рина смотрела на демона взглядом, далеким от равнодушия. Особенно на нашей свадьбе, когда Зак подошел нас поздравить. Ее глаза… словно ей больно. Тоска и непонимание, почему ее обуревают такие странные чувства. Да, ты должен поехать и откровенно поговорить с Ириной! Почему она зациклилась на избраннике, которого не видела ни она, ни кто другой?
***
 - Вот ты где, Рина! Я тебя искал.
Увидев брата, девушка просияла и кинулась в его объятия.
- Почему ты так долго не приезжал? Я соскучилась!
- Я был занят.
- Да, я даже догадываюсь, чем, а точнее, кем!
- Дерзкая девчонка! Я рад видеть тебя. У меня накопилось много вопросов, и теперь я не уйду, пока полностью не пойму, в чем дело!
- Ты о чем?
- Ирина, ты прекрасно знаешь, что я люблю тебя, сестренка и хочу, чтобы ты нашла свое счастье, так же, как я нашел свое. Поэтому задам тебе вопросы, на которые, надеюсь получить искренние ответы.
Девушка отвела глаза и отошла от брата. Затем вздохнула и села на скамью беседки.
- О чем ты хочешь спросить меня?
- Кто тот мужчина, о котором ты говорила? Кто твой суженный? Ты его знаешь, видела?
Ирина задумалась, а затем, тяжело вздохнув, решилась. С кем еще она могла поделиться своими сомнениями, болью и надеждой? Алекс всегда находился рядом, когда у нее возникали, пусть не большие, но проблемы. Он понимающий и добрый брат. Он никогда не предавал ее и, возможно даст ей хоть какие-то ответы на вопросы, задаваемые ею себе.
- С раннего детства, я ощущала, что кто – то невидимый наблюдает за мной. От его незримого взгляда на душе возникало ощущение радости и тепла. Не часто. Тем не менее, я никогда не забывала об этом. Не так давно, примерно с оборот солнца я сидела перед зеркалом и опять почувствовала незримого наблюдателя. Я решилась поговорить с ним, хотя сомневалась, что он услышит и ответит. Представляешь мой восторг и радость,  услышав ответ. Он сказал, что найдет и придет ко мне.
- Значит, он видел тебя, а ты – нет? Как же ты узнаешь незнакомца?
- Я видела его незадолго до свадьбы.
- Где?
- Тут в беседке. Сначала решила, что это сон, а потом поняла – видение.
- Как же он выглядит?
- Таких, как он,  никогда не встречала. Воин сражался со страшным чудовищем из другого мира и победил того. Я так переживала, что перехватило дыхание, не могла дышать и думать ни о чем другом. А когда он упал, заплакала, увидев, как он теряет сознание, и его уносят его бойцы – демоны.
- Демоны?
- Да… Что – то раньше я не подумала о том, что он стоял во главе отряда демонов. Как такое может быть?
- Так, об этом позже. А теперь расскажи, что ты чувствуешь по отношению к моему другу Заккери.
 Девушка насупилась и сжала губы.
- Нет – нет, дорогая! Я не спрашиваю, что он говорил тебе, что ты ему отвечала. Я интересуюсь, какие чувства ты испытывала, глядя на него? И что ты чувствуешь сейчас, когда он далеко?
- Это неправильно! Так не должно быть!
Ирина соскочила со скамьи и в волнении заходила по беседке, сжав руки.
- Успокойся, дорогая и сядь рядом. Я тебе кое – что скажу, а ты подумай над моими словами.
Девушка нехотя села рядом с братом, но смотрела в сторону озера, не замечая ни прекрасных лебедей, ни растений на берегу, которыми всегда восхищалась.
- Заккери не такой, как все. В нем невероятная сила духа и магии. Он всего наполовину демон, а на вторую… никто не знает. Он особенный, непохожий на других. Еще в первый приезд сюда, к нам в гости, Зак заинтересовался тобой. Он увидел в галерее наш общий портрет, где тебе лет пять и попросил показать твое повзрослевшее изображение. Я до сих пор помню выражение его лица, когда он рассматривал миниатюру, словно он обрел что – то ценное, важное. Как он не хотел расставаться с твоим портретом, как гладил пальцами овал лица на изображении. Я думал, что он обязательно останется и познакомиться с тобой, но он неожиданно сорвался и уехал, буквально за день до вашего приезда. Я думал, что Зак отправился в столицу, к отцу, а на самом деле провел в одиночестве время в академии. Он всегда интересовался тобой и расспрашивал о малейших событиях в твоей жизни.
А теперь о его второй ипостаси. Демоны получают ее примерно в сто лет. Но не так давно у Зака появилась ипостась, хотя ему далеко до ста. И это вовсе не ипостась демона. Она вообще ни на что не похожа. Глаза становятся синими, как небо. Волосы длинные и того же цвета, как и глаза.  Кожа золотистая. Рост превышает размеры любого демона.
- Что? – прошептала ошеломленная Ирина.
- Похож на того, кого ты лицезрела в своем видении? Ни когтей, ни хвоста, ничем не похожий на демона!
- Да, да, именно так он выглядел! Только я практически не увидела его лица. Неужели это был Зак? Не верю!
- Тогда посмотри сюда.
Алекс достал из кармана блестящий камень.
-Что это?
- Выпросил у Зака его изображение во второй ипостаси.
Алекс провел рукой и зашептал слова магии. Камень помутнел. По нему прошла волна. А затем размытое изображение проявилось, став четким и красочным. Девушка наклонилась и увидела Заккери. Его лицо, но с синими глазами, с синей сложной косой. Невероятно красивый и гордый силуэт на фоне гор.
- Что же я наделала? Не понимала, почему меня так тянет к нему? Хотела поговорить и извиниться, но он так внезапно уехал после свадьбы. Как бы я могла догадаться, что тот, кого я видела в своем видении, Зак? Они не похожи: цвет волос и глаз – совсем другой. Тем более что он, хотя не чистокровный, но все же демон!
- Не переживай, Риночка! Он обязательно вернется, и вы помиритесь. Перед ним сейчас стоит огромная задача. Он должен остановить нечисть. Для этого был рожден и воспитан.
- А если Заккери убьют, и мы так и не встретимся?
- Я верю, что мой друг справится! Ты даже не представляешь, какие силы в нем заложены! Он лучший воин наших миров. Сильнее его я никогда не встречал!
- Но он один, а их много!
- Да, их много, поэтому я приехал к отцу. Мы должны помочь демонам на Грендаре! Тогда прорывы прекратятся во всех двенадцати мирах!  А когда мы победим, вернемся к нашему разговору!