Наскальная живопись

Миша Димишин
               

   
     Конечно все в природе движется по кругу, точнее по спирали. Вот предки наши дальние общались именно картинками. Мы до сих пор находим эти записи в доисторических  пещерах - их наскальные рисунки. Там изображения страусов, козлов и разных бегемотов...

    И вот по кругу, по спирали, мы опять к такому способу общения пришли. Только теперь нам в этом помогает в век высоких технологий интернет.

    Ну я как пользователь продвинутый, ну или слегка подвинутый, с утра проснулся и решил с женой немного пообщаться. Послал ей смайлик - алое сердечко. Она в ответ мне тоже смайлик - мишку обнимашку. Я ей цветочек. А она мне тортик. Я ей улыбочку. А она!!! Мне мужика в сомбреро.... Тут я насторожился... Дорогая, ты на что мне намекаешь?!... Ну и послал ей девушку в ответ, такую в узких джинсах с синими глазами... Она мне петуха... Ну это уже слишком дорогая!.. Хорошо еще, что петуха не с длинными рогами... И я послал ей то-ли черта то-ли ведьму, и уже с рогами...

   Все... Нет общения неделю... Спим в разных комнатах...Хочу поговорить с ней... Смайлик подбираю...