Невыразимый...

Эльфиана Майская
Невыразимый…
Поняла, что не могу выразить тебя ни одним известным словом… То ли я просто не знаю, не нашла еще этого слова перечитав много разных книг, перечитав тебя…все равно не могу.
И в очередной раз с грустью осознаю сколько мало слов знаю. А может, такого слово просто нет…
В самом деле, как можно выразить Вселенную? Неужели, найдется одно единственное слово, состоящее из нескольких букв, чтобы рассказать ее всю полностью до последнего абзаца, до последней строчки, до точки…
Ведь Вселенная бесконечна она не имеет ни конца, ни края… эфемерный, иллюзорный конец может оказаться лишь началом первой буквой в огромной безразмерной книги под названием «Человек…»
А, Космос?Все радуются открывая, узнавая новые планеты дальние,темные, находя новые спутники…и победоносно сверкнув глазами утвердительно заявляют: «Я тебя, знаю!»
Я,тоже иногда забываясь позволяю себе сказать я тебя знаю, наконец доросла и начала понимать… «
И ты находясь в веселом расположении духа подтверждаешь это слегка кивнув головой и шепнув: «ты меня понимаешь…»
В твоих глазах в этот момент столько снисходительной усмешки,что…
Потом приходит понимание что это, совсем не так…В итоге все иначе…
А что в итоге? А,в итоге космос так и остается тайным, неузнанным, непознанным и бесконечно новым…способным удивлять до забытия дыхания, до широко раскрытых глаз на якобы существующий, но новый только что родившийся мир, итак из раза враз…
И что еще интереснее у тебя нет даже прозвища. У меня оно есть от тебя-сократил личное имя оставив несколько букв.
Я удивилась потом фыркнула затем приняла и стала откликаться узнавая саму себя, возвращаясь к себе…
Даже в период, когда бесстыдно и решительно сняла свое имя и выбросила в траву в бескрайнем поле…ты все продолжал звать меня прозвищем отголоском напоминающем имя…
Даже, когда на год окончательно отказалась носить имя словно старое изношенное платье ты продолжал звать по сокращенному имени…
Даже, когда на год отдалась в объятия  полупьяным, полубезумным поэтам, пьянствам и борделям забыв себя…ты продолжал звать… и я в любом состоянии возвращалась к тебе и в себя…
Возвращалась и сразу шатаясь от вина шла к зеркалу,чтобы попытаться увидеть в отражении себя…хоть отголосок, хоть частичку…и мне это удавалось.
Пока однажды не вернулась в себя окончательно словно душа вернулась обратно в тело… и став собой.
Спасибо тебе за прозвище, за оклики, за окрики, и попытку понять…
Прозвище данное тобой вернуло меня к себе, а у тебя его так и нет…
Иногда называю тебя музом. Просто. Обширное слово, многосмысленное, но знаешь, как замирает сердце и учащается дыхание когда я называю тебя,так…
Может ты невыразимый потому что мне слишком нравится твое имя? Настоящее,личное.Я,его помню и помнила даже,когда забыла собственное…имя вшитое на обратной стороне сердца навечно раз за столько времени не удалось его забыть. Оно даже пылью памяти не покрылось…
Не потому что данное имя красиво, или означает что-то глубокосмысленное, а потому что оно твое.
17.04.17.