Мечта. 3 день

Александрин
- Подожди! Ты куда, сумасшедший !? Зачем так быстро?
- Пойдем, пойдем! Ты должна это увидеть! Мы должны успеть !!
- Хоть расскажи, куда мы так спешим ...?
_ Потом! Все потом. Я покажу тебе то, что невозможно просто описать словами ... Тебе понравится, я обещаю!

И мы побежали дальше. Уже свернули с ровной дороги, ноги щекотала трава и, время от времени, попадались камни. Мы бежали в неизвестном для меня направлении все дальше от дома. Нет, мне не было страшно, мне было очень интересно.

Вот уже и солнце склонилось над горизонтом, покраснело ...

- Еще долго?
- Мы уже близко.

Здесь мы почему-то остановились ...

-Закрой глаза!
- Зачем? Может, ты, наконец, расскажешь, куда мы пришли?
- Обязательно расскажу, - он улыбнулся, - но сначала я покажу тебе кое-что. Не бойся, давай руку!

Деваться некуда ... Я закрыла глаза, и мы пошли. Какое-то внутренняя дрожь сопровождало весь этот путь, я с нетерпением и интересом ждала того момента, когда наконец мы дойдем до запланированного места.

- Пришли!
- Я могу посмотреть?
- Можешь ... смотри ..

Я открыла глаза и замерла от удивления и восторга ...

- Тебе нравится?
- Ты спрашиваешь ?? Конечно !!!

Меня переполняли эмоции! Мы стояли на краю пропасти ... Снизу, будто море, разлилась река. Ни домов, ни людей. Лес, река, закат, мы! Между тем, солнце раскрасило небо яркими красками. Деревья будто горели пламенем, а река отблескивала всеми цветами радуги ... Воздух немного остыло, над водой простелился туман. Такой красоты я давно не видела ... такого восторга я давно не испытывала ...

Мы сидели на траве и наблюдали, как догорает этот день, как солнце будто растворяется в кровавой воде. Я положила голову на его плечо ...

- Ну? Это стоило того пути, который мы прошли?

Я улыбнулась..Конечно же, это стоит того !!

- Я мечтала об этом ...
- Я знаю, - он улыбнулся и обнял меня ...