День рождения

Владимир Бородин 2
Самый необычный день рождения.
Как же давно не слышал я латышской речи. Живя дома, я им севершенно не пользуюсь. Но вот...
Как только перешагнул порог больницы, я попал в другой мир. Мир, где все говорили только на латышском! Это ничего, перестроиться оказалось не так уж и трудно.
Мои глаза видят только потолки и лампы дневного света. Тихий шелест катящейся кровати да негромкий разговор двух медсесестр. Я закрываю глаза и отдаюсь неизбежному.
Лифты, двери, коридоры...вот и операционная.
Я открываю глаза и улыбаюсь анестезиологу. Она удивлена! Я говорю ей, что сегодня мой день рождения. Она смеется и делает укол в вену. Он совершенно безболезнен. Я знаю, что через несколько минут меня в этом мире не будет. Я буду спать!
Засыпаю я совершенно незаметно для себя. Последней мыслью было пожелание сделать мне операцию удачно...
Мне удалят опухоль на голосовых связках и несколько дней я не смогу разговаривать. Это совершенно не пугает. Такого рода операцию мне делают уже во второй раз и голос восстанавливается. Помолчу парочку дней...
Открыл глаза я уже в палате. Мои соседи показывают большой палец. Улыбаюсь. И снова проваливаюсь в сон...
Долго спать мне не дают - звонит телефон. Я протягиваю его соседу и взглядом прошу ответить.
Он смеется и пытается объяснить, что я после операции и не могу говорить. Обещает передать поздравления с днем рождения. Да, так вот получилось. Да, передадим!
Телефон звонит и звонит. Хорошие у меня в палате соседи - отвечают терпеливо. Один из них латыш, а другой русский. В зависимости от того, кто мне звонит, я передаю трубку то одному то другому.
Я много раз слышал от людей, с каким трудом выходят из наркоза! Не знаю... я никаких трудностей не чувствую! Ощущение такое, как будто я просто очень хорошо выспался!
Через часик мы с соседом выходим во двор покурить. Я прекрасно понимаю, что курить мне нельзя, но... мое настроение сегодня такое... легкое, даже счастливое!
Сигарета - мой единственный подарок в этот день рождения!!!
Спросил у доктора можно ли мне пить кофе? Можно...
Нууу, это уже совсем прекрасно!!! Выхожу во двор и еще раз поздравляю себя...чашечкой кофе и сигареткой! Если как следует разобраться, то дорого совсем не качество, не дороговизна подарка!!!
Я снова в палате. Я блаженствую. Я даже рад тому, что все так сложилось. Так и в таком месте мне еще никогда не приходилось отмечать день рождения.
Здоровья мне!!!
И....кто знает, может впереди меня ждут еще более причудливые дни рождения... я себя хорошо знаю и не удивлюсь этому!
Да будет впереди их еще достаточно для моей Судьбы!
АМИНЬ!