Сеанс аутотренинга

Яков Нудель
                СЕАНС  АУТОТРЕНИНГА


Врач под классическую музыку начинает сеанс, больной, зарывшись носом в подушку, мысленно повторяет. Между ними  полный контакт..

- Я успокаиваюсь и  расслабляюсь.
- Я совершенно спокоен и расслаблен.
- Мое дыхание спокойное и равномерное.
 - У меня на душе легко и хорошо, легко и хорошо...

После седьмого повтора наступает пауза.  Больной поворачивает голову: врач спит. Больной самостоятельно продолжает мысленно.

- Я совершенно свободен от всяких мыслей.
- На душе легко и хорошо.
- Моя голова чистая, светлая и здоровая, моя голова...чистая и здоровая - это хорошо. А что значит  “светлая”?  Лысая, что ли?

Искоса смотрит на врача. Врач вздрагивает.
- Ага, дернулся. А мой врач не так прост. С подтекстом у него аутотренинг.
Значит так: моя голова чистая, здоровая и не светлая.
Моя голова чистая, здоровая и волосатая!
-Ну не сразу же волосатая, не с третьего сеанса...
-Моя голова чистая, здоровая и с пушком.
- На душе легко и хорошо, легко и хорошо... Как там дальше?
- Ага! Мои мышцы рук, ног, туловища, шеи, лица расслаблены и неподвижны... Что- то не получается одновременно: рук расслабляются, ног напрягаются. Еще раз: мышцы рук, ног, туловища, шеи, лица...
А где у меня на лице мышцы? Что я качок какой-то рекетирный?
Спокойно, еще раз: мои мышцы  рук, ног, туловища, шеи, лица расслаблены, неподвижны и теплые.
- Я чувствую себя хорошо.
- Мои мышцы расслаблены, неподвижны, теплые... и мокрые! Я чувствую себя нехорошо! Спокойно, спокойно, чтобы врач не проснулся. Сменим простынь. Ну вот, теперь на душе легко и хорошо, я чувствую себя хорошо.
- Все стрессовые состояния, нежелательные явления, дурные мысли, все шлаки по теплым каналам выходят из моего организма и с космической скоростью удаляются в землю. Все стрессовые., шлаки... Бедная земля!
Какая уж тут экология! Нет, пожалеем землю. А что, если в землю, но не под себя, а к соседу?
Смотрит на врача. Тот одобрительно вздрагивает.
- Хорошо. Все стрессовые состояния, нежелательные явления, дурные мысли, все шлаки, все аварийные залповые выбросы и стоки по теплым каналам выходят из моего организма и с космической скоростью устремляются в соседние земли.
- На душе легко и хорошо.
- Все внутренние органы моего организма, в том числе: сердце, печень, почки, желудок... Как бы чего не пропустить из органов... Пропустишь, сам же виноват будешь. Все мои внутренние органы, абсолютно все чистые и здоровые. Работают и функционируют нормально.
-На душе легко и хорошо. Я чувствую себя хорошо!
- Я совершенно свободен от всяких мыслей.  Почти свободен. Вон на кухне дети опять гремят пустым холодильником.

Доктор вздрагивает.

- Спокойно, доктор, спокойно. Сегодня это пройдет у нас легче.  Во-первых, я смазал дверцы холодильника, не так скрипят. Во-вторых, натер банку хрена. Теперь не воскликнут : “ Ни хрена себе!”.
Вот видишь, все правильно, сегодня ты не проснулся. Даже не дернулся. Значит ты меня уже многому научил. Ведь аутотренинг - это когда сам себя успокаиваешь. А я уже могу и больше...
На чем мы остановились?
- Я чувствую себя хорошо.
- Все системы моего организма, в том числе: сердечно-сосудистая, дыхательная, нервная, пищеварения, мочеполовая, иммунная, эндокринная... чистые и здоровые. Работают и функционируют нормально.
Все системы моего организма: сердечно-сосудистая, дыхательная...            А почему это мочеполовая вместе? Ну, сердечно-сосудистая, я понимаю..   А почему мочеполовая?  Что, нельзя раздельно? Я себе даже мысленно не могу представить такое - вместе... Моче- половая ... Черт побери! Не получается!

Врач просыпается.
- Вас что-то беспокоит?
- Беспокоит! Почему мочеполовая вместе? Я еще не в том возрасте, чтобы вместе! Вы перепутали. Этот текст для другого больного!
Врач.
- Спокойно, спокойно, а то потом вам сложно будет меня расслабить.
Достает книгу.
- Вот тут так и написано: “Мочеполовая”. Все правильно.
Больной читает.
- Так это же перевод с английского! Перевели так. Как говорится: “Не переведи меня, переводчик!”. Там ,наверняка, было “Стронг”- мощный, сильный, крепкий. Не мочеполовая, а мощная половая! Теперь все правильно.
- Все системы моего организма, в том числе мощная половая работают и функционируют нормально. Ну, душе легко и хорошо, легко и хорошо.

Врач засыпает.

- Сосуды моего организма пластичные, эластичные и здоровые.
- Все системы, в том числе  налоговая правоохранительная, здравоохранения, образования и культуры работают и функционируют нормально. Все системы... Нормально... Вот чего не хватает сейчас культуре, так это здравоохранения. А здравоохранению - образования. А образованию - культуры. И всем вместе им недостает экономики. Поможем. Все системы работают нормально... нормально... нормально.
- Все ветви  власти... аккуратно подрезаны, не пересекаются, не трутся друг об друга, не мешают жить, прекрасно цветут и вот-вот заплодоносят.
Чувствуют себя хорошо
- Все ветви власти: Государственная дума, Правительство и Президент прекрасно выглядят и чувствуют себя хорошо!
- На душе легко и хорошо!
- Я успокаиваюсь.
- У меня на душе легко и хорошо.
- Эти несколько минут отдыха принесли мне заряд бодрости, здоровья и энергии.
- Я с удовольствием встану, улыбнусь этому миру, подтянусь и почувствую, как каждая клеточка моего организма насытилась бодростью, энергией  и здоровьем!