Childs of Perun. часть третья 61

Вольдемар Инк
Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— Чего Игорюня проснулся? Эх негорюня, вот какое тебе имя дать надо было, горевать некогда, не служба, а лафа, спи себе под кустом и ни о чем не думай! И начальство не кусает, -
выдал дружок по фронтовой полосе Лавушкин, глядя как его однополчанин продирает глазки. Но Игорюня свистнул в сторону штабной палатки и постовой сразу все понял, и забежал в штаб.
— Что, летят ястребы? Откуда и сколько? И на каком они сейчас от нас расстоянии? -
спросил командир зенитного расчета Ракушев, смотря исподлобья на бойца с ментальным даром.
— Трое товарищ лейтенант, примерно со стороны Шинхаба, расстояние до сто-десяти миль, -
Отрапортовал Игорюня и лейтенант только удивленно покачал головой, никак было не возможно привыкнуть к феномену этого щупленького бойца, родом из села со средне-сибирской равнины. Лейтенант вышел из штабной палатки чтобы отдать приказ своему расчету, Игорюня вышел следом, -
— Не стоит товарищ лейтенант, с неделю назад тут люди от науки лазали, намудрили чего-то. Не долетят до нас ястребки. За пушки сесть можно, но не дергаться. Подождем что будет;
— Черт! И откуда ты все знаешь? Даже если они и мудрили что, то это может и не сработать, экспериментируют только пока. Тут скорее что не сработает, знаем мы этих ученых, теоретики..., - все же усомнился лейтенант и посмотрел на бойца, но тот был спокоен и обернулся назад, - Щеглы на деревьях не волнуются, а это птахи прозорливые, заранее суетиться начинают;
— И что ж они по твоему за сотню миль невидимок чуят? Их даже не слышно тут, этих твоих птах, - все же возразил лейтенант, и Игорюня согласно покивал головой, - Вот именно, не слышно, значит не волнуются, а то щебетать бы начали, порхать по веткам;
— Ну а если у них там какие свадебные игры в шуры-музы, чтож они не порхают и молчат? -
поддел лейтенант сельского экстрасенса, но Игорюня отмахнулся, сейчас не тот период у птиц. Игорюха ушел в палатку и вернулся с запасным биноклем и стал всматриваться в горизонт неба, примерно в том направлении, откуда должны были появиться истребители-разведчики и лейтенант сомнительно поглядев на бойца, последовал его примеру. Через пару минут недалеко от границы фронта в небе стали появляться светлячки вспышек, как казались на таком расстоянии разрывы воздушных мин. И это было чем-то похоже на реденький фейерверк. Лейтенант матернулся словно от досады, что не дали пострелять.
— С полсотни метров правее, видишь, первый уходит на разворот, драпают ястребки..., -
подсказал Игорюня и лейтенант на деле заметил мелькнувший силуэт ястреба, что обычно невидим и матернулся еще раз, но уже весело. Затем промелькнул второй силуэт и все
— И где третий? - недоуменно спросил лейтенант, но Игорюха пожал плечом, - Его просто было незаметно, но был третий тоже. Теперь всяко долго не сунутся, пока не поймут, что это было;
— И с чего это они вдруг к нам в гости намылились? Вроде не время для разведки, не ночь поди? - задал вроде напрашивающийся вопрос, но Игорюня почесался и хмыкнув пошел в палатку, - Наверное разведка какой трофей добыла, вот и бесятся упыри, что упустили из-под носа...;
Лейтенант поглядел вослед бойцу, словно тот шизанутый, но принял к сведению, ибо этот феномен обычно никогда не ошибался...

— Да за такое и на действующем фронте, экипаж В-0017 надо всех к званию героя России представить! Ну черти, ну молодцы! И координаты и близко от границы, и под сеткой невидимкой! -
восхитился начальник фронтового штаба генерал Умишев, после того как был уловлен зонд с танка разведки, о координатах захваченной броневой спец-машины новейшей разработки Пентагона. Теперь стоял вопрос рейда, о доставке образца на русскую сторону, но это в сути были уже пустяки. Граница была дырявая, ибо моджахеды давно убедились, что русские сидят только в обороне на своей территории и в атаку ни лезут. Можно было спровоцировать отвлекающий бой у границы, чтобы дать группе разведки спокойно добраться до объекта и транспортировать его на территорию России. Экспериментальные танки отзывать с задания было нельзя, да и связи не было.
— У меня есть подозрение что в генштабе сидит шпион, потому я наставляю для вас всех, никаких разговоров про объект, даже шепотом, за пределами штаба. Разведку надо упредить тоже, -
сказал полковник ГРУ Сумской и мрачно оглядел присутствующих, стараясь внушить приказ взглядом. Радоваться пока на деле было рановато, пока объект еще находится на вражеской территории.
— Ну что, воздушные мины таки сработали и пусть не уничтожили самолеты противника, но заставили их удирать обратно! Вопрос, как ученые смогли узнать откуда будет совершена попытка проникновения? Не могли они несколькими образцами перекрыть все южное небо? Будем докладывать? - объявил командир ПВО Крижак и посмотрел на полковника ГРУ, но тот пожал плечами, мол на его усмотрение и Крижак добавил, - Скорее эта попытка была вызвана похищением их образца;

   Игоря Коробца перекинули на абхазский фронт, где начались активные вылазки диверсантов с грузинской стороны и где стояла устаревшая система ПВО и хоть сюда была доставлена более новая система раннего обнаружения, она не справлялась с маскировкой натовских ястребов, что порой кроме разведки наносили внезапные точечные удары по базам военного резерва, предназначенных для поддержки и снабжения фронта. Урон был невелик, но это нервировало местное население, что верило в силу русского оружия. Дело Игоря было простое, заранее обнаруживать и сообщать о очередном подлете ястребов, с какого направления и расстояние до самолетов. Тут с ним сразу сошелся боец зенитного расчета Ивушкин, что часто подтрунивал над феноменом, но добродушно и другим забиякам трогать Игоря не давал.
— Времена после 90-ых с падением совка были напряженные, сократилась поставка продуктов, многие селения пустели, люди жили на своих огородах и скоте. Отец держал немало птицы и кроликов, не считая пары коров для молока. Птица была — и куры, и индюки, и гуси. А у нас такой район почти степной, где было множество хищной птицы, сапсаны, ястребы-стервятники, беркуты и другие, и они часто нападали на птицу и кроликов и предки это очень переживали. Колхозы были закрыты и это был единственный источник дохода, на что можно было приобрести и другие необходимые товары. Мне тоже было жалко и птицу и кроликов, но чисто как родную животину с которой я играл с ранних лет. И вот тогда стал проявляться мой дар. Сначала я стал чувствовать тревожность в поведении обычных певчих птах, но и домашняя птица словно чуяла заранее приближение хищника и меня это очень интересовало, но более как плод детских сказок про всякую магию и колдовство. Отец придумывал всякие пугала и ловушки, но от сего было проку мало, а постоянно караулить тоже времени не было — много дел по хозяйству. И вот тогда у меня стало проявляться какое-то внутренне предчувствие, тревожность, что я улавливал во всех окружающих признаках. Природа всегда подает какие-то знаки о приближении опасности. У меня был любимый кролик с черной галочкой на груди, по прозвищу Мастик, он был уже как старожил, но отец его не трогал, видя что я с ним часто играю. Мне казалось что Мастик меня понимал в моих играх, он был относительно храбрым. И вот однажды я выбежал во двор, словно по какому предчувствию и увидел как кролики разбегаются, видно почуяв приближение ястреба или сапсана и я стал осматривать небо, пока не заметил хищника, но он был на порядочном расстоянии и на хорошей высоте, хотя похоже он уже успел один раз спикировать и не совсем удачно. И теперь он развернулся на новый заход и я побежал в его сторону чтобы отпугнуть, но не успел, это был беркут и он метнулся камнем вниз выбрал себе жертву и когда он был уже почти у цели, вдруг в его сторону подпрыгнул Мастик, словно прикрывая собой более молодого кроля или крольчиху и беркут его попытался схватить но Мастик вырвался. Однако беркут успел его сильно ударить клювом в шею. Я бежал со всех ног и орал и тем видно отпугнул таки хищника, но когда я прибежал к Мастику, он лежал и дергался в конвульсиях, из его шеи текла кровь. Я никогда наверное так не ревел в жизни, - Игорь сплюнул травинку изо рта, словно психанул на себя самого и потом вздохнув продолжил, - Вот я и думаю теперь, что именно этот случай стал тем моментом, когда мой дар открылся с новой силой и ясностью и я его стал активно развивать в себе. Мастик погиб как герой, бросившись на врага и приняв на себя удар вступившись за своего товарища — смешно звучит правда, для кролика? Но я еще мальцом это воспринял очень серьезно, я словно бросил вызов небу, что несло опасность моим друзьям. Потом я уже стал, не то что заранее предчувствовать появление хищной птицы, а даже изредка пролетавшие в стороне самолеты, но это были в основе пассажирские, хотя порой пролетали и военные, но очень редко. Я развил свой дар словно выступая против неба. В десять лет я ходил с берданкой через плечо, что мне доверил отец и заранее выходил и просто стрелял в небо откуда должен был появиться хищник и тем отпугивал его от намерений поохотится на нашем дворе. А однажды ранил сапсана, но у меня не было уже мести к этим небесным охотникам и я пошел подобрал подранка и выходил его и смог сделать ручным, а кормил отходами, когда мать разделывала какую домашнюю птицу или кролика. Так вот этот сапсан, что я назвал как Базиль или просто Бази, ибо птице нужно звучное имя чтобы его позвать, стал уже как охранник нашего птичьего двора и сам отгонял диких хищников, порой даже дрался с ними. И он мне кстати тоже помог развить мой дар еще сильнее. Но в 15 лет отец меня сплавил в город, чтобы я мог поступить в какое училище. По хозяйству в помощь предкам справлялись две сестренки что родились позже меня. Вот тебе и вся моя история, а с чего и как, тут гадай уже сам;