Восторг

Вера Андровская
Образ героини вымышлен, ситуация...ну, бывает...

Восторг

Мой роман начался с восторга.  Я смотрела в его глаза, желтые, как у рыси, и понимала, что такие глаза не даются просто так, без всякой цели. И - восторг!

Имя у него было тем не менее заурядное -  Леша. Но это имя так мило не шло к  горячим мускулам, словно стремящимся вырваться наружу,  порвав  футболку и смуглую кожу, что под ней…такое милое, такое нежное и неуместное имя…Восторг!
И, конечно, я не стала сопротивляться восторгу, я отдалась ему сразу,  как будто это было для меня дело привычное.

Для меня…для той, которую так часто и раздражающе хотели, которая злилась и терзалась оттого, что это была страсть, а не нежность, которая так ждала нежности, которая так умело наказывала за отсутствие таковой и потому запоминалась... Которая так виртуозно, так снайперски умела отказывать многим, многим, многим…Но не восторгу.

Восторг по имени Леша не имел конкурентов. Зато имел ночь и меня – безоговорочную. Он имел на это право, право восторга. Наутро он сказал, что в жены я не гожусь. А причем здесь это? Я не поняла, и мне было все равно,  и мы встречались.

Мы встречались долго и для меня трепетно. И я заметила, что он бывает зол когда бывает раним. И я приметила остроту в его глазах и блеск мысли.А еще он так смешно, так по-детски морщил лоб когда врал...Я становилась нежней и мне казалось, что он тоже.

А потом я увидела его с другой, тоже красивой. Запомнила. Потом нашла губную помаду, брошенную в пепельницу на его кухне. Смолчала. Потом была еще одна, и еще, и восторг начал проходить. Мне было жалко моего восторга, и я разозлилась.

Тогда я сделала то, что делала в раздражении. Я сказала ему, что наш роман исчерпал себя, и его мощная челюсть не сразу вспомнила, где ее законное место.

В течении всего последующего месяца он пытался понять, как это может быть и снизошел даже до того, что предложил мне руку и сердце. Я почувствовала восторг.

Да, это был восторг, только иной, тот, который я знавала и раньше.Тот восторг, который где-то глубоко-глубоко я не хотела иметь: восторг власти над тем, кто хотел милости, но не получил этой моей милости..

Потому что я ему отказала. Какой смысл выходить замуж за того, кто  сменил мой редкий драгоценный восторг на восторг заурядный и почти что скучный. Да, даже восторг может быть почти скучным,  ежели ему не хватило чего-то для того, чтобы быть иным, чтобы быть истинным.

И тут с Лешей что-то случилось. Мне говорили, что его не раз замечали на скамейке у моего подъезда, совсем не такого гордого, как раньше, а даже почти несчастного после бессонной ночи на этой самой скамейке. Я подумала: «может у него такая разновидность восторга?» Честно говоря, мне было почти все равно.

Вот разве одну минуту, всего одну какую-то минуту после того, как узнала об этом приключении, я ощутила восторг.
И до чего же это прекрасное чувство! Иногда.
...........................................
Авторство заверено