Желание

Дмитрий Запорожцев
Старость наступает в 90 лет. Об этом мне сообщил, мой знакомый поталогоанат

Полковник, военно медицинской академии. Мне уже 86 лет . Инвалид болячки всякие.

Жить тошно. Поставил задачу дожить. Зачем мне это нужно спрашиваете ?

  Моя жена на 18 лет моложе. Сказал ей однажды: -Живём Счастливо. Вот бы нам в один день умереть. Наши дни рождения совпадают. Мы водолеи январьские.

Она отвечает :- Ты  пожил. Я тоже ещё хочу !
 Вот я и подтягиваюсь ,приходиться -терпеть. Зачем мне это нужно - отвечаю :

          - В мои 90 лет  исполнится 50 лет совместной жизни.

          Хочется  отпраздновать золотую свадьбу.   Осталось всего 4 года .   

      Подрастут за это время внуки. Константин пойдёт в первый класс.

 Олеся внученька- Станет большой красивой девочкой.

                Может быть, наконец, наш старшенький  Алексей женится .
            Столько интересных событий может произойти.
 
Раз есть желание нужно-ЖИТЬ.
Жизнь интересна своей не предсказуемостью.!!!