Воспоминания о прошлой жизни

Екатерина Лоншакова
Так странно: я помню,
То, что было давно,
Старинную серую кровлю
И замка резное окно.

Возможно, это прошлая жизнь.
А может быть, просто приснилась,
Придумалась вся та жизнь,
Где сердце моё разбилось.

Я была молодой и красивой.
А ты тогда был женат
На женщине злой и ревнивой,
Что в огороде растила шпинат.

Я тебя безумно любила,
Но не успела об этом сказать,
Когда последняя минута пробила
Четыре века тому назад.

Ты знал о том, что я ведьма.
И по ночам с тобою мы летали на метле.
Грустить о том не стоит, ведь мы
Были счастливейшими грешниками на земле.

Ты разлюбил меня и бросил.
Не стала я держать тебя.
Потом родился в золотую осень
Мой сын, похожий на тебя.

Это было давно и неправда.
Мы успели родиться опять.
И, может быть даже, был прав ты,
Не боявшись меня потерять.

Немного жаль, что не умею
Я как в той жизни колдовать
И рассказать тебе не смею,
Что не умею забывать.