ЦС Святое единство 15

Анна Новожилова
 
                "... Сначала было слово, но кончились слова..."
                В. Высоцкий.

  Я  видела их всех. Cтрашно сказать, кого я видела еще. Давайте так , вы читатель и мой доктор, и вы просто не хотите знать, кого я видела еще, чтоб наш диалог пациента- меня и доктора- тебя продолжался, и я должна быть в адеквате, или ты никогда ничего не узнаешь!!!
А из микрика  в тот день летела музыка:"

...Сначала было слово
 но кончились слова,
Уже матросы землю населяли..."""

Но цепко  держит берег
надежной мертвой хваткой,
и острова вернутся
 назад наверняка.
на них царят морские
особые порядки..."


 Там была и моя бабушка. Там был Володя Романюк, там была моя прабабка Двойра Рахманович с нашими, с моими глазами исподлобья- с этим нашим с ней взглядом.
   Мы обменялись с ней одинаковыми взглядами.И в этот момент вертевшийся вхолостую движок заглох.
 Я слышала что Олег пытается завестись но безуспешно. То, на чем мы сюда приехали, сдохло как живое существо, мигнуло дважды фарами на прощанье и в лесу стало так темно, как было наверное при первобытном строе.
   Я поднялась наверх,
Посмотрела Олежкину фонотеку. В конце концов, даже если мы здесь заночуем, тем лучше. И даже лучше для всех.
 Я собрала походный тормозок заранее- аптечка с учетом наших болезней, у кого что и для всех и чистая вода с полотенцами и мылом и даже фенозепам для бессоников. А возвращаться нам близко. И пробок здесь нет.
    Уже упало солнце на вечер. Я не знаю, почему я тянула время.
Машка уже нажралась как свин, увидев в белом поле кого- то из своих.
Уже нервно курит МалАя. И почему то подозрительно тихий и молчаливый засел в полыни Данилыч.
     Я пытаюсь ему позвонить, но здесь что- то жуткое творится с сетью. Я отправила смс;" ты не переживай мы есть мы"
Вскоре пришел ответ:" надеюсь".
Такое ощущение, что этот вездесущий докторишка знает все, как цыганка- то что было и что будет и что есть.
      Но я не хочу устраивать ему стресс . Я то не хочу , но начались проблемы
У нашего микрика- мерседеса погасли фары.



кто то завизжал, и я мысленно выматерилась, потому что как лучший покоритель паникеров мне нужен был Данилыч..
  Но он сказал, что это плохая идея и демонстративно залег.
Итак мы расхлебываем последствия плохой идеи.еще один предательский мужик. Да он не такой, как мое небесное воинство
Из густой тьмы раздался еще один визг. Ну повизжите, повизжите сейчас, я вас всех настигну.
И я запустила ракету. Пукалка у меня старая- престарая, но работает на ура.
Вся окрестность осветилась синим, и сразу стало весело.
Народ немедля взял себя в руки и из толпы снова превратился в людей.
Одно нехорошо, что в озере кто- то чавкал.
    Олег мотанул на дорогу и что- то там мутил, мутил, в общем прикурили ему аккумулятор -не пропадем, пешком идти не придется а то б шли полдня.
И тут же завел музыку, гад какой он все -таки бесстыжий и наглый правда лучший наш шофер не терпит спиртного совсем!!!!

И когда все наши на рассвете грузились в микрик, я оглянулась: Леонид смотрел мне вслед.
Из динамика звучало:"
... Но цепко держит берег
 надежной мертвой хваткой...
и острова вернутся
 назад наверняка ...."

Я остановилась. Он тоже. Я знала, что его нет, что и музыка эта в цифре. А может и меня нет ! сначала было слово но кончились слова....

Его лицо не исчезало, будто в небесах открылось окно.
Наши все уже расселись  в микроавтобусе.
А в моем сознании не осталось ничего толкового кроме:"
"...Я медную руду
 копаю для страны..."
 и:"...
Мы встретимся с тобой на острове Вайгач!"

И когда рассвет померк, я опустила голову, простив господу еще одно чудо, от которого мне только хуже. В дороге меня не трогал никто.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/04/21/200