Путешествия перед сном

Александров Илья
Что вы видите, уходя в сон?

Какие образы предстают перед вашими глазами, плотно закрытыми веками?

Какие мысли летают в вашем засыпающем сознании?

Погружаясь в сон, я очень люблю думать о Вселенной. О многочисленных мирах, которые скрываются за пределами наших знаний. О бесчисленных планетах и звездах...

С детства я обожал окунаться в мир фантазий перед сном. Любил думать о космосе, любил представлять, что в данный момент времени происходит в далеких лесах Амазонки, на семи высочайших вершинах планеты или в каких-либо других загадочных и далеких уголках Земли. Любил представлять, что в эту секунду происходит в остальном мире, недоступном мне сейчас...

Это всегда завораживало меня и завораживает по сей день. Фантазируя, представляя, я чувствовал себя частью чего-то большего, чем моя маленькая "жизнь". Я чувствовал, как рамки моего сознания расширяются, устремляясь в неизведанные дали. Я всегда интуитивно понимал, что то, что меня окружает - это не все. Это лишь песчинка огромной и таинственной пустыни...

Самым излюбленным моим представлением, все же, являются размышления о Вселенной. Мне никогда не давала покоя мысль о том, что в этой темной бесконечности есть миллионы планет, подобных нашей. С водой, сушей, растениями и животными...

Только другими...

Меня завораживала возможность "разности" планет.

Что отличает другую "живую планету" от нашей?

В чем заключаются эти различия?

Что создала на этой планете эволюция?

Какой глубины океаны на ней?

Что за существа плавают в водах планеты?

Кто находится на суше?

Какой высоты горы?

В полночной тьме, фантазии с самого детства бурлили в моей голове, быстро сменяя друг друга и создавая перед сном некое подобие астрального путешествия. Очень часто инсайты, полученные мною от бурной игры магических образов, я выражал в своих рассказах...

И когда-то, уже, очень давно, я придумал свой собственный метод путешествия по закоулкам воображения, который давал фантазии самой проявить себя и показывать мне потрясающей красоты картины, без каких-либо моих сознательных усилий.
Этот метод заключался в следующем:

Когда я ложился и закрывал глаза, я начинал внимательно всматриваться в темноту закрытых глаз. Внимательно, с целью хоть что-то разглядеть в этой темноте.
Спустя пару минут, перед глазами начинали появляться образы. Образы людей, лиц, зданий, целых пейзажей... И самым главным в этой практике, я отметил, именно внимательное всматривание в появляющиеся образы. Никакого анализа, никаких мыслей. Просто внимательное наблюдение.
При этом условии, образы начинают появляться все больше, с большими красками, глубиной и деталями.
Как только я отвлекался и начинал думать, образы исчезали.

Постепенно, набравшись опыта, я понял, что можно задавать видениям определенную тему.
При появлении первых образов, своим намерением (именно намерением, а не мыслью и размышлениями), можно перенаправить поток фантазий, и тогда ты начинаешь контролировать появляющиеся перед твоим внутренним взором образы.

Очень сложно объяснить все тонкости процесса, так как нужные слова никак не подбираются. Эта практика за пределами слов, мыслей и размышлений, и в связи с этим, видимо, словесные конструкции очень тяжело вписываются в рассказываемое.

В любом случае, зная начало процесса, я уверен, что каждый человек с практикой, сможет научиться управлению фантазией.

Пробуйте.

Иногда обычные размышления о космосе, Вселенной, о таинственных уголках планеты, о бесконечности нашего мира, о том, кто мы такие и зачем здесь находимся, могут унести ваше сознание очень далеко, и вы испытаете истинное медитативное блаженство, которое не сравнится ни с каким другим.

Для меня это стало целым ритуалом. Ритуалом, который я стараюсь проводить каждый раз перед засыпанием. Я либо размышляю над загадками мира, либо использую метод путешествия по образам, которые уже очень послушно и быстро являются мне перед моими закрытыми глазами...

Я предлагаю проникнуться этим ритуалом и вам, уважаемые читатели. С каждым днем, вы все больше будете расширять рамки своего сознания, от чего в вашей голове будет появляться все больше идей, больше решений обычных бытовых проблем, больше спокойствия и принятия вашей жизни.

Магические образы - это граница между бодрствованием и сном.

Граница отделяющая, как уже мы привыкли думать, "понятный" и "обычный" мир от загадочного мира снов. От мира, в котором возможно абсолютно все...

Кстати, вы сейчас не спите?

Ведь учитывая тот факт, что мир снов очень лихо может нас обманывать, заставляя верить в реальности, которые создает для нас, вы, вполне возможно, находитесь сейчас во сне.

Так что, проверьте, на всякий случай.

Мало ли...