Сумасшедшая

Игорь Сухарев
  - Твой кистень, ты его со дна и доставай! - заявила Алексия. - Ты мне не говорил, что им нельзя глушить рыбу!

  - Говорил! - проворчал Енней, мрачно вглядываясь в мутную гладь Ивового пруда. - Я говорю тебе это всякий раз, когда мы оказываемя так близко к воде!

  - Я не помню!

  - Знаю. - Енней решил подождать немного, на тот случай если какая-нибудь русалка или скажем водяной, вдруг захочет вернуть Еннею его оружие.

  - Зачем тебе такой кистень? - ведьма дружески ткнула в бок воина. - Идиотство сплошное, а не кистень.

  - Сама ты... Идиотство!

  - Идиотство среднего рода! - закричала ведьма. - А я девушка...

  - Прости. Идиотка!

  - Уже лучше. - согласилась Алексия, доставая из под коряги кистень Еннея. - Вот так себя и веди, когда я действительно утоплю твой кистень! Но идиотка... Нет, назови меня лучше сумасшедшей!