Лишь на мгновение счастливыми

Салли Мэй
Лишь искренняя улыбка осветила ее лицо небывалым светом. Этот свет ни с чем нельзя было перепутать. Она говорила о чем-то, а улыбка на ее лице становилась все ярче. Наверное, тот человек, с которым она мысленно находится сейчас, шепнул ей что-то приятное или, попросту, посмотрел на нее зачарованными глазами. Дождь их жизни смывает все злободневные проблемы, оставляя после себя умиротворенных их и умиротворенное все вокруг. Запах влажной земли пробивается в легкие и остается там на короткое время, пока на небе не выглянет солнце. Жаль, что дожди в апреле не особо частое явление. Жаль, что жизнь для них никогда не будет настоящей.

Она просыпается от своих мыслей, улыбка сходит с ее лица по привычной для нее траектории.

'Проваливаясь в омут воспоминаний, найди руку, которая сумеет тебя вытащить.'

Слезы разбитых надежд текли по ее лицу, она смахивает их привычным движением и продолжает идти дальше. А куда идти дальше? Никуда. Судьба все решила за нее.

-Наверное, вы сейчас думаете, насколько я глупая и наивная.
-Нет, единственное, о чем я думаю, так это о том, насколько ты похожа на меня.

Насколько нужно довериться человеку, чтобы осмелиться с такой легкостью рассказать о себе всю правду, скрываемую годами?

Она красила губы красной помадой, а в оставшемся кусочке зеркала, который позволял мне видеть лишь часть ее лица, я видела грусть. Грусть в ее улыбке. Грусть в ее глазах. Я видела ее грусть: она тоже хотела бы быть совершенно не здесь. Интересно, есть ли на земле еще один человек, который знает ее правду? Пока это приносит ей искреннюю улыбку, я не буду ее осуждать.

Может быть, мы встретимся с ней спустя годы, будем такими же наивными и такими же лишь на мгновение счастливыми.

'Well you see him when you fall asleep. But never to touch and never to keep. 'Cause you loved him too much.'