Восемь из десяти, неужели... Молитва

Братислав Либертус Свидетель
   У меня складывается впечатление, что вокруг одни только бездушные сексуальные маньяки и маньячки: каждый и каждая норовит залезть в трусы, пощупать, что там, и заодно плюнуть в душу... Каждый хочет секса. Простого животного секса, ради которого они готовы принарядиться для первого свидания, почистить зубы, побрызгать на себя парфюмом... Чтобы произвести впечатление на первом же свидании, чтобы сразить наповал, влюбить с разгону, с лёту. И как можно быстрее прыгнуть в койку. Чтобы - ура! - зачать ребёнка. Ведь ради этого же всё и делается...

   Мир разделён на самок и самцов, озабоченных проблемой размножения: всяк не может ни жить ни дышать, если у него нет потомства... Люди превратились в мясо, готовые заряжать друг другом свои пушки ради своих детей...

   Какая гадость: все эти сексуальные ориентации, особенно гетеро. Гетеросексуальность похожа на православие: такая же искусственная мерзость, построенная на слепом следовании за... Как зомби.

   Недавно я подписал петицию в защиту чеченских геев. Там в комментариях одна женщина сказала: "А кто будет рожать детей, если все станут гомосексуалистами?"... Она считает, что каждый человек на свете обязан размножаться, - несмотря на наличие или отсутствие любви. Любовь для неё ничто: главное - дети... Те самые дети, для которых любовь тоже будет ничто. Просто тупое животное размножение, без души, без любви...

   "Кто будет рожать детей, если все станут гомосексуалистами?"... Боже мой... Очевидно, что она сама лесбиянка, если говорит такое. Потому что этим самым вопросом она уже почти призналась: что лично для неё гомосексуальная любовь гораздо привлекательнее, чем гетеросексуальная. Настолько привлекательна, что если бы все последовали за своим сердцем вместо того чтобы насиловать себя во имя продолжения рода - то, действительно, рожать было бы некому... Потому что мир бы разделился на геев и лесбиянок.

   Я не знаю женщин, которые бы по-настоящему любили мужчин. Чем больше я наблюдаю за женщинами, тем отвратительнее они мне становятся. Потому что все поголовно хотят детей, и предъявляют к мужчинам ряд требований: "Ты мне это, ты мне то, ты для ребёнка всё..." Всё - для женщин и для детей. А для мужчин - ничего. Мужчины всем обязаны, всем должны, а им никто ничего не должен. Потому что они мужчины. Они должны быть сильными, они не должны никогда плакать, они... биороботы. Они ни в чём не нуждаются. Если послушать "настоящих женщин" - то вытекает, что каждый мужчина мечтает только об одном: быстро продолжить род, и умереть на войне. Логика пауков "Чёрная вдова"...

   Какая мерзость... Родиться мужчиной - это проклятие. Это бремя несметных обязанностей. Всем и каждому. Точнее, каждой. Все стонут, что мужчин мало, но никто не ценит этих самых мужчин... Все хотят биороботов. Хотят себе лакеев. Но любить их не собираются... Потому что уверены, что предназначение мужчины на земле - зачать ребёнка и умереть. А если не умер сразу - значит, всю жизнь пахать и пахать на семью... Не получая взамен ни любви, ни ласки, ни внимания, ни понимания, ни сочувствия... Действительно, а зачем? они же биороботы... Это только женщины существа нежные, ранимые, обидчивые, чуткие... Жаль только, что женская нежность и чуткость не распространяется на мужчин: они нежны и чутки только к самим себе... Ну, и ещё к детям, конечно.

Боже, какая мерзость: эти женщины... Эти самки. Повёрнутые на размножении. Мерзкие существа, неспособные любить. Твари... Животные... Бездушные и бессердечные. Боже...

Чем больше всматриваюсь в гетеросексуальных женщин, тем привлекательнее мне кажутся геи. Эти, конечно же, тоже занимаются друг с другом сексом, но - они ведь занимаются им на равных, не предъявляя друг другу требований: "Ты мне это, ты мне то, а я тебе - так и быть, ни*уя, потому что я беременна".

Гетеросексуальные мужчины тоже мерзость. Когда я читаю петиции о том, как гетеросексуальные мужчины издеваются над геями, истязая их вплоть до смерти - я понимаю, что и эти тоже звери... Животные, твари. Хуже животных... Чем больше я всматриваюсь в гетеросексуальность - тем больше понимаю, что это ненормально. Это дикость, которая превращает людей в зверей. Любовью там и не пахнет... Уважением - не пахнет. Разве может человек, способный любить, так измываться над человеком другой ориентации?... Да просто над человеком... Это ж как нужно ненавидеть самих себя, как нужно завидовать другому, чтобы мстить ему за его счастье... За то, что тот смеет быть счастливым. Звери... Сколько на свете гетеросексуальных людей? Говорят, что 80 процентов. Значит, столько же и зверей... Восемь из десяти - звери, нелюди. И только двое - люди. Боже...

   Неужели, Боже, всё так плохо.

   Все хотят любви. Быть любимыми хотят... У женщин нет даже соображения в голове, что мужчины тоже хотят чувствовать себя любимыми. Ощущать ласку, тепло... А не терпеть женские издевательства, унижения, истерики, плевки...

   Ни один человек не хочет терпеть плевки. Но женщины плюют, и считают, что имеют на это святое право. Потому что они женщины... Но они не задаются вопросом: а мужчинам-то это зачем? Зачем мужчине человек рядом, который будет постоянно трепать ему нервы, издеваться, язвить, скандалить, унижать?...

   Я догадываюсь, что это и есть та причина, по которой женщины ненавидят друг друга: потому что каждая в другой чувствует такую же стерву, с которой она бы не хотела иметь дел... Женщины не хотят любить мужчин. Женщины хотят от мужчин детей и денег. Женщины любят детей. Дети потом прославляют мам... И никто не поёт песен папе. Папу никто не любит. Папу никто любить не хочет. Мужчины поют женщинам серенады, но я не слышал, чтобы женщины отвечали взаимностью... Никто не хочет любить мужчин. Потому что мужчину способен любить и понимать только другой мужчина... А женщины - существа бессердечные. Хотя и говорят, что они добрые. Но... Почему же тогда о женском коллективе принято говорить "гадюшник"?... Видимо, заслужили...

   Мужчины не чувствуют себя любимыми. Поэтому пьют горькую... Спиваются. А женщины - нет... Ведь у женщин есть дети. И куча претензий к мужчинам. У мужчин претензий к женщинам нет... Потому что они даже не имею право на претензии. Поэтому они пьют горькую. Чтобы залить обиду, о которой они не имеют права никому говорить... Ведь они же сильные. Мужчины никогда не плачут и не жалуются. Им нельзя быть другими: рамки общества... Рамки, созданные женским обществом: "Тыжемужчина! Тыдолжен!..."

   Да пошла ты в жопу,  милая... Я тебе песни пел, а ты насрала в душу.

* * *

   Не хочу посвящать женщинам ни стихов, ни песен... Не хо чу...

   Боже, какая тоска-а-а-а... Любить совсем некого. А... почему же некого? Вон, есть мужчины же... Чур, только не гетеро, конечно. К этим зверям я на пушечный выстрел...

   Хочу, чтобы все гетеросексуалы выздыхли. Издохли. Перевелись. Чтобы мир состоял только из геев и лесбиянок. Тогда мир станет гораздо добрее... Хочу, чтобы меня окружали только геи и лесбиянки.

   В числе которых я буду где-то посреди... Боже... Где же моя любовь? Кто меня полюбит? Вот такого... Кто не будет мне лезть в трусы, не будет облагать обязанностями как налогами, и не будет плевать в душу, и диктовать, кем мне быть, каким мне быть... Как называться, в каком склонении на себя говорить. Как себя вести, что дарить, что говорить, какие петь песни...

   Господи... Один Ты меня любишь такого, как я есть. Любишь, принимаешь, понимаешь... И не осуждаешь никогда... и никогда не смеёшься над моими слезами.

   Ты же чувствуешь меня. Сделай, что-нибудь...

* * *

   Часто, ложась спать, я думаю: "Вот бы кто-нибудь сейчас обнял..." Или наоборот: "Вот бы сейчас кого-нибудь обнять..."

   Пытаюсь представить: каково это: жить с кем-то в одном доме, под одной крышей. Я не представляю. Мне почему-то всякий раз становится страшно, когда пытаюсь представить. Мне кажется, что если я сейчас поселюсь в чьей-нибудь квартире - то там надо мной непременно будут издеваться. Будут выставлять списки требований, претензий, и вечно будут мною недовольны. Будут каждый день ворчать, коситься, скрипеть зубами... Злословить с соседями. Мне страшно подумать о том, чтобы с кем-то жить. Меня любят только издалека... Увы.

   А мне хочется другого. Мне хочется узнать чувство дома, чувство семьи... Узнать, что такое семейный уют. Бывает ли он на самом деле, или это фикция?... У женщин столько претензий к мужчинам, ещё до того, как они начинают жить вместе - я представляю, насколько фантастически вырастает это список, если начать жить вместе...

   Если мир настолько гадок, как мне видится сейчас - то это, конечно же, печально... Потому что лучше жить одному, чем с женщиной. А насчёт мужчин... Я не знаю. Честно, не знаю.

   Меня отталкивает запах табака. Они почти все курят. Некурящих я не знаю... Одного только этого мне достаточно, чтобы не захотеть смотреть в их сторону. На курящих женщин я тоже не смотрю... Я вообще курящих людей не приемлю. Для меня это табу. Это то, что сразу же проводит чёткую границу между мной и человеком. Потому что мы - два разных государства. В его государстве дым и кашель, а в моём - чистый воздух... В его государство я не хочу: пусть сам нюхает свой дым.

   Однажды я поймал попутную машину, из города в село. Это была легковушка. Я сел на заднее сиденье. Спустя минут десять эту же попутку остановила молодая парочка: девушка и парень. Они сели тоже на заднее сиденье. Рядом со мной села девушка. От неё так несло табаком, фу... Это был такой мощнейший перегар, что описать невозможно. Я не знаю, как можно жить с ней в одном доме... Я бы не смог.

   Алекс тоже курит. Когда я об этом узнал, это стало для меня глубочайшим шоком. Всё остальное меня не трогает, но вот его курение... Это то, что практически на месте убило во мне все чувства к нему. Это был гром среди ясного неба, который я совершенно не ждал... Всего лишь одна вредная привычка, которая сильно пошатнула моё отношение к нему. Потому что это было мне как удар в солнечное сплетение: я согнулся, и не могу с тех пор вдохнуть воздух. И я не знаю, что мне делать, и как быть. Время словно остановилось, и стало как бы бессмысленным: кап, кап, кап, кап... Пи-и-и-и-и... Оно потеряло значение, стало пустым... Жизнь будто остановилась, и кажется, что дальше можно и не жить.

   Но я надеюсь, что это обманчивое впечатление...

   Юлия мне сказала недавно: "Очень скоро ты встретишь своего человека. Просто столкнёшься с ним носом к носу, и вы не сможете друг от друга уйти."

   И я ей почему-то поверил...

   Не знаю, почему поверил. Может быть потому, что она не первая, кто мне в последнее время говорил такие слова. А может быть потому, что она их сказала по-особенному убедительно... Как-то так она их сказала, что я даже подумал: "Аминь"...

   Почему-то поверил.

   И стал ждать... Не зная, кого: то ли женщину, то ли мужчину... Я не знаю, кого мне ждать. Поэтому жду человека...

16.04.2017, 21:57
Либертус