Звонок

Тахмина Акперли
Я предвкушу этот момент,когда однажды ты позвонишь мне как ни в чем не бывало,спросишь как я и что нового.Я отвечу тебе ледяным,беспечным голосом и когда до тебя дойдет моя беспечность,ты сломишься  и без всяких формальностей предложишься  встретиться.Тогда я засмеюсь улыбкой  ядовитой змеи, от которой тебе бы стало явно не по себе.Но ты не услышишь этого ,ведь услышав, у тебя моментально отпадет вся твоя лучезарная гордость.Вся та гордость,которая  мешала тебе быть со мной.Гордость которая делила тебя со мною.Ты разойдешься на куски,словно по тебе прошелся Джек-потрошитель и станешь зависимым от моего последнего образа.Я представляю как ты будешь скулить  по мне,как собака по своему умершему хозяину.И когда настанет мой триумф,а он уже близок,я тебе напомню твой очень не хороший поступок.Все,чего я хочу- увидеть тебя в страшных мучениях.
12августа 2016