Платить той же монетой...

Алина Ермолаева 8
Были моменты, когда мне безумно хотелось платить тебе твоей же монетой- игнорировать безжалостно! Не отвечать на твои смс, не появляться онлайн и вообще не обозначать своё местонахождение. Хотелось стать такой же жестокой, равнодушной, холодной и расчётливой. И смотреть со стороны, как ты сначала настораживаешься, затем напрягаешься, потом начинаешь нервничать и наконец вовсе сходишь с ума, обрывая мне телефон, заваливая многочисленными сообщениями, в которых ты интересуешься, ругаешься, обвиняешь, посылаешь, взываешь к голосу моего разума, требуешь, обещаешь, просишь ответить и о, чудо- молишь о любви! Признаюсь, это было нелегко для меня- казаться равнодушной, безразличной и свободной. Но мне до ужаса хотелось во- первых доказать самой себе, что легко могу существовать отдельно от тебя, и даже вполне счастливо жить, а во-вторых... В такие моменты ты был настоящим. Без этой твоей напускной гордости, без дурацкого снобизма и деланного равнодушия, которое всегда так ранило меня. Боясь меня потерять, ты был таким, каким бы я хотела видеть тебя всегда- откровенным, нежным и трепетным. Это было невозможно, но лишь во время моего молчания я видела, что ты меня действительно любишь... Для того, чтобы получить твою любовь во всех ее проявлениях, мне приходилось играть в эти дурацкие игры, которые я ненавидела всем сердцем, ведь мне хотелось искренне и по- честному, без страха и оглядки, открыто и по- доброму... Но я хорошо играла и ты сходил по мне с ума. И я отлично понимала, что как только я открою тебе своё сердце, мы сразу же поменяемся ролями...

" Отвоюй меня у Небес..."