Как я стала супербабушкой 2

Наталья Исаева Горецкая
    В конце августа нас собрали в офисе на ул. Покровка. Собравшихся
 супербабушек было 11 человек из всех округов Москвы. Мы сидели и ждали
 тех, кто нас вызвал для знакомства. Все мы были такие разные, но все были
 в приподнятом настроении, в ожидании чего-то интересного.
    В комнату, опираясь на облегчённый костыль, вошла Лидия Александровна
 Кузнецова - генеральный директор продюсерской компании "Точка опоры".
 Следом - высокий, худощавый молодой человек, как мы позже узнали -
 руководитель танцевальной группы "Лялин шоу" - Артём Лялин.
 И Лидия Александровна сразу стала рассказывать о том, какая тема будет
 главной в конкурсе - "День города", который должен состояться 10 сентября,
 и, главное, это всё будет в танце - Москва утренняя, дневная - в обыденных
 заботах, танцующая, дворовая, вечерняя и отдыхающая. И каждой из нас был
 предложен танец. Многих они уже знали, а меня увидели в первый раз, поэтому
 не знали какая я, что умею, и таких оказалось трое.
   Лидия Александровна пригласила нас троих к себе в кабинет, стала
 спрашивать, какой танец могут взять для работы. Потом обратилась ко мне,
 с чем я вышла на сцену (а я пела, ещё рассказывала о себе, как и все), и,
 когда я спела куплет песни, она заинтересовалась, потом сказала, что знает,
 каким будет мой танец. Нашла в компьютере песню о Москве из мюзикла "12
 стульев" композитора Игоря Зубкова. Песня очень понравилась, и, когда она
 сказала, что буду и петь, и танцевать, я обрадовалась. Ведь в молодости я
 занималась в народном театре оперетты, и для меня это не составит труда.
 Всем задания были даны, и нас всех пригласили в комнату модельера Олега
 Наумова. Сняли с нас мерки для пошива платьев, и попросили не уезжать из
 Москвы (а это был август), чтоб нас могли найти в любое время и пригласить
 для занятий с Артёмом Лялиным и примерки платьев. И занятия начались...
                продолжение следует...