Это не навсегда...

Георгий Малинов
 Это не навсегда -
 Вот важнейшая суть.
 Жизнь словно речная гряда,
 И ей суждено потонуть.
 
 Все упрямо стоит на месте,
 Только ты свою тень волочёшь,
 Пол, исцарапанный цепью из жести -
 В памяти нервная дрожь.

 Будут то слёзы или мечта -
 Всё оставит твой шаг позади.
 Да, рдеет шрам поперёк живота,
 Только вот боль размывают дожди.
 
 Среди вереницы беззвучных "прощай",
 Пристань усталого путника, явствуй!
 Слышишь? Будто бы скомканный лай,
 Одиночества скромное "здравствуй".

 Позабудь навсегда суть житья,
 Но цени всей душою Его,
 Ведь под тенью густой воронья,
 Гарантировано только Оно.

 Нет, не прольётся льстивой ласки,
 Советом лебезить не лучше,
 И пусть не друг в блаженной пляске,
 Зато приятель в лютой круче,
 Что безрассудно, не заботясь,
 Ступить готов в любую глушь,
 Страну бетонных стен, замшелых душ
 В сады, где изливает лотос.
 
 И бесконечно дорог тот кульбит,
 Когда от трепанации трещит
 Тревожный от рождения мирок,
 Вертиго, слабость, жгучий кровоток,
 И те усталые глаза, печальные
 Фортуной близкой, но чужой,
 Теперь часть вечного - хрустальные,
 Очаровали звёзды простотой,
 Зеркальной гладью охватили
 Червивый бархат эмпирея.
 Теперь я жив. В дороге не убили.
 И кто-то в кисть мою, робея,
 Пальцы тонкие вплетает,
 Но вмиг вернувшийся растает,
 Лишь обернёшься ты укромно.
 А на ухо мне шёпот скромный...

 Не надо прутьев золотых,
 Зарницу счастья, эйфории,
 Мне только вечеров таких:
 Чтоб молчаливые, живые,
 Ладонь взволновано в ладонь
 Тому, кто так же одинок,
 Уйдя в себя, добраться до времён
 И вспомнить тот людской поток,
 Что будто стадо антилоп,
 Взглянувших раз в глаза нарциссу,
 Ведомые своим капризом,
 Промчались вдоль моих окоп.
 
 Черешня снежная повеяла весной,
 Над головой люминесцентный ток,
 Мне одиноко в квартире пустой...
 Хотя я знаю - каждый одинок.