Отомстила олигархам

Борминская Светлана
Ездила к маме (убиралась, воду таскала, печь топила, памперс меняла и т.д.), пока таскала воду - упала с мокрой горки и прокатилась на попе по земляной тропе(у нас дом на склоне).
Обратно бреду по дороге, тормозит джип, там Миша (олигарх из дворца) и говорит: Садись!
Ни к кому не сажусь в 99% (никого не знаю из новых и побаиваюсь, но он-то олигарх, я ему на фиг не сдалась).
Пока ехали, он меня выспрашивал про соседей (тоже хитрый),
довёз почти до Пушкино, выхожу, аааа, блин, оборачиваюсь, чтоб дверь закрыть - а я сидела на его необыкновенной новенькой кепке.
Со мной от стыда плохо стало.
Еле уговорила себя забыть, вот вспомнила, эх.
Я её быстро боком к его сиденью приложила, чтоб он не заметил, на это только надеюсь.

Нечаянно отомстила всем олигархам на кепке Миши.