Снова рядом

Юлия Коробейникова
— Расскажи, почему ты снова счастлив?
— Мое счастье снова рядом.
— А оно уходило?
— К сожалению, много раз.
— Но почему ты до сих пор считаешь это что-то - счастьем? Тебя же столько раз заменяли.
— Я сам страдаю из-за этого. Но поделать ничего не могу. Это счастье - один человек. Человек, который знает меня от головы до ног, знает как расписан каждый мой день, знает каждую мою мысль. Я не могу забыть его.
— Но, когда он уходил, он же забывал тебя.
— Если бы забыл до конца, то не вернулся бы.
— И как вы снова сошлись?
— Совершенно случайно. Шёл уже восьмой месяц, как я бродил по жизни без него, но тот вечер...та ночь...она поменяла все. Да, может мы были подвыпившие, но мы скучали друг по другу. Узнав, что этот человек всю ночь будет там, где буду я, я не хотел приходить.
— Почему? Разве ты не хотел помириться?
— Хотел, четыре месяца назад. Это желание потухло. Каждый день я ждал его. Ждал звонка, сообщения. Были моменты, когда я совершенно сходил с ума, потому что казалось, что телефон вибрировал. Я бежал из одной комнаты в другую, чтобы только увидеть это уведомление. Но знаешь, что я видел? Пустоту. Я просто бросал телефон в стену и со слезами зарывался в помятый плед. Я, будто, перестал жить. Каждое утро я молился, чтобы этот день поскорее закончился, ведь не видел никакого смысла.
— Звучит устрашающе.
— Выглядит это намного ужаснее. Пропадает желание что-либо делать. Ты просто сидишь и смотришь на экран телефона, но видишь лишь только то, как меняются минуты.
— Так что было в тот вечер?
— Собравшись у своего друга, мы праздновали. Каждый из нас смеялся, разговаривал со своим собеседником, но каждый раз, отводя взгляд, я наблюдал, что этот человек смотрит на меня. И знал, что он замечает мои взгляды. Передо мной стояло средство, которое очистит любой разум и заставит почувствовать себя хоть чуточку счастливым. Я его принял. Мне было очень весело. Но когда уже все разошлись по комнатам, я, совершенно незнакомому мне человеку, рассказал всю нашу историю. И заплакал. Я не верил, что мы ещё когда-нибудь будем так близко. С каждой секундой мне хотелось все больше и больше упасть в ноги к нему и просто умолять, чтобы он вернулся. Я...я дышать без него не мог, не говоря уж о том, чтобы творить.
Четыре утра. Все улеглись спать, но только не он. Он, взяв с собой плед, вышел на балкон. И в этот момент меня что-то толкнуло, и я понял, что это мой шанс. Усевшись рядом с ним, мы начали смотреть на небо, на дома, которые нас окружали. Знаешь, что первым он сказал?
— Что же?
— Что пока он тут сидел, за ним наблюдал какой-то мужчина, но теперь в его комнате нет света. А потом извинился. Наступила тишина и он сказал "извини меня".
— Просто "извини"?
— Да. Меня до сих пор грызёт это слово, ведь, черт, ты ушёл и, спустя  восемь месяцев говоришь просто "извини"?!
— Не молчи. Я знаю, тебе трудно говорить. Продолжай.
— Мы помирились. Мне никогда ещё не было так легко на душе.
Перебравшись на кухню, мы сели на пол, укрывшись одним пледом. Мы сидели и молчали. Но это молчание было самое громкое. Я сидел рядом с ним, и, черт возьми, мне ничего большего не надо было...
— А сейчас что у вас?
— Мы общаемся, с теплом, как и в старые времена. Ну, он думает, что это так. А у меня шрамы по всему телу.
— Так уйди от него.
— Проще застрелиться, чем отказаться от своего счастья.

Посвящено одному человеку, который продолжает вдохновлять меня. Надеюсь, ты никогда это не прочтёшь.