DelDiablo

Плиев Виталий
05:00 - прозвучал мерзкий звон будильника, который опять предвещал поход на работу. Опять нужно что-то расследовать, а ведь только закрыл другое дело. Связаное с убийством 7-летней девочки, убийцей оказался какой-то ублюдок родом из Бронкса. Бедные родители, а ведь это был их единственный ребёнок. Но причин для угнетения у меня не было. Каждый уголок мира пропитан злом и грязью, которое развращает людей. Отсюда и проститутки и наркодилеры. Я всё это видел и был частью, всей этой чертовщины, но вскоре ушёл. Мафия меня просто так не отпустила меня. Члены мафии убили моего брата, сказав напоследок "наказание за предательство", однако я никого не предавал. Я просто решил сделать по-своему. 
Отцом мафии тогда был и остаётся Эзро Макъеро, тот ещё тип. Был мудр, рассудителен и жесток. Однако был маленький недостаток, он сильно любил свою дочь. Дочурка была совершенно обычной, никак не связанной с мафией или криминалом. Не то что я постоянно лез в передряги, а позже работал на мафию. В то время когда я начинал Макъеро искал человека, который подойдёт для роли телохранителя его дочери. Я ему случайно попался, и он меня приставил к своей дочери. На тот момент я ходил в 10 класс в районе Бруклина, а там, как известно, самые безбашенные школы. Как только перешёл в должность телохранителям меня и моего брата, перевели в её школу и поселили у старого знакомого. 
Как только к ней приставали богатенькие придурки, мне приходилось заводить за угол школы и выбивать из них дурь. Контактировать с ней мне запрещалось категорически и приходилось только защищать скрытно. Но однажды мы просто столкнулись в дверях, позже мы общались. А потом мы начали встречаться и наши отношения не прекращались даже после окончания школы, университета криминалистики и начало нашей работы. Мы полюбили друг друга. И для того чтобы быть с ней всегда и обезопасить нашу жизнь я попытался уйти из мафии. Когда я говорил с Макъеро, он зверствовал, он не хотел допустить моего ухода. Так как если бы я попытался просто так уйти, то ему пришлось меня пристрелить. 
- Эсто, я тебя  и твоего брата вот уже восемнадцать лет тебя содержал, дал работу. Вспомни, кем  были вы раньше - отребьем, который жрал на свалке мусор. А ты поступаешь, как не благодарный говнюк. - он сделал паузу, ожидая, что я скажу, но я молчал: 
- Если ты выйдешь из этого кабинета и уйдёшь, то мои люди просто убьют тебя, как шафку. 
- Мне всё равно... - я развернулся и ушёл, но после этого я убил на своём пути тридцать человек, некоторые были моими знакомыми. Именно такую цену я заплатил, чтобы освободиться. Позже они убили моего брата-должника. 

После всех этих раздумий я просто встал и пошёл в ванную. Пятнадцать минут спустя и я уже стоял у входа, надевая свои кожаные туфли коричневого цвета. Значок, табельное оружие и плащ. Уже 05:30 и надо было поторопиться, закрыл дверь на три замка. Сел в свой кадилак, недавно вышедший из ремонта и поехал на работу. По дороге я слушал рацию. 

Двадцать минут спустя... 
В регистратуре сказали, что меня вызвал к себе шеф. 
- Эсто, зайди к шефу. - Послышался голос Мэри, из окна регистрации. 
Поднявшись в кабинет, шеф начал опять меня отчитывать, ну вот что я этому маразматику сделал, а? 
- Дельдъябло! Какого хрена ты записал счёт на ремонт своей машины на полицейский участок?! Сколько раз тебе повторять, чтобы не трогал бюджет участка! Ещё раз повториться такое лишу зарплаты за этот месяц. 
«Отвали от меня Дженисон, реально достал». Только вышел на работу после успешного дела, а ему всё неймётся на одном месте. 
- Ладно, ты меня всё равно не слушаешь. Сразу к делу, вчера убили Эзро Макъеро. - Он передал папку, где на данный момент есть вся информация, собранная при его вскрытии. - Как ты уже видишь из доклада, три огнестрельных ранения: два в обе ноги и один в живот. Также перезанное горло. 
Убийство, однако, было интересным, даже сам способ убийства говорил о том, что в этом замешена мафия. И у меня не было никого желания лезть в этот обоз дерьма и крови.
- Тебе нужно лишь допросить несколько свидетелей, которые были в особняке на тот момент.
- Ладно, пойду пока изучу отчёт о вскрытии подробно...
- Эсто, опроси криминалистов, а я отвечу на вопросы журналюг. – С этими словами он отошёл в сторонку.
Проходя через толпу, мне приходилось осматриваться, здесь были некоторые приближённые Макъеро. Они стояли и тоже пытались выследить среди толпы подозрительных личностей. Но как только они замечали меня, сразу же скрывались с глаз. Наверно они подумали, что мои подозрения падут на них, но я слишком хорошо знаю каждого из них, чтобы предполагать о чём-нибудь. На месте преступления были Джес  и детектив Ред, они пометили улики и производили забор отпечатков пальцев и сборы крови. 
- Ред, Джес. Ну что там у вас?
- Личность жертвы мы легко определили …– Джес передала бумажник с документами, теперь точно ясно, что замешена преступная организация - …это  Ронда Керелайн, возраст тридцать восемь лет, не жената, работала пресс-секретарём по финансовым делам.
А, вот они, значит, как решили поступить. Они убирают всех, кто связан с Макъеро и его делами, чтобы те в свою очередь не выдали предполагаемого убийцу. Ладненько тогда, пусть все улики отправят на экспертизу. Шеф как раз уже закончил с интервью:
- Ну что у вас тут, Эсто? Есть чем поживиться? – Его взгляд был направлен на меня, блин и почему он именно меня спрашивает всегда?
- К сожалению, зацепиться здесь не за что. Это всё может быть связано с мафией.
- Откуда ты можешь знать, что это именно мафия, а не какой-нибудь мститель?
- Просто интуиция…
- Ладно, закругляемся здесь. Нам пора обратно в участок. Эсто, обойди всех свидетелей и опроси их.
Мы поехали обратно в участок и уже я пересел на свой кадилак и поехал по делам. Такс, что у нас тут. Я глянул на список предполагаемых свидетелей, после Ронды в списке шёл Роберто Гас’деро, мой давний знакомый. Может он мне объяснит, что, нахер, здесь происходит, но перед этим угощу пивом как-никак. Он жил на окраине Бруклина всё в том же доме. Я остановился и вышел из машины. Хмм, свет горел вроде, но что-то не так. Я нутром это чувствую. Подойдя к двери, я уже хотел постучаться, но дверь была открыта. 
- Вот чёрт! – Прошептал про себя, выхватил пистолет и снял предохранитель.
Я начал тихонько открывать дверь и заходить. Идя, как предполагается в сторону кухни, я поэтапно осматривал помещения в поисках кого-либо, но никого не было. Подойдя к лестнице, я услышал шаги: «Кто-то спускается». Я рывком переместился в сторону лестницы и слышу, как  кто-то приближается. Причём шаги были очень странные, будто конвейер на заводах – механический. И вот я вижу чью-то тень. «Что за чёрт здесь происходит? Эх, нет времени он может уйти». Я резко выпрыгнул из-за лестницы и, чёрт подери, куда он делся? Как вдруг я разворачиваюсь, и мне в лицо прилетает хук. Меня отбросило в шкаф с вещами. Не успел я выбраться, как меня хватают как щенка и кидают из прихожей в зал на стеклянный стол. Я направил пистолет и стреляю в него. И совершенно не ясно, какого хрена его пули не берут!? Они от него отскакивали словно я стрелял резиной. Он сделал несколько шагов, и у него была странная пушка, он направил её на меня. Как вдруг ему в бок выстрелили и пал в бегство, вылетев из окна. 
Стрелявший был моим старым напарником по имени Гэри, в руках которого был дробовик. 
- Эсто, ты в порядке? Что это  за херовина была? – мне бы кто это сказал.
- Не сдох ещё, а мне откуда знать, что такое. Ты лучше мне скажи, какого хрена ты за мной увязался? – И, кстати, да, как здесь он оказался?
- Меня шеф попросил проследить за тобой, сказал что ты точно бед можешь натворить. – Ммда умеет Дженисон мне насолить. Ничего, я ещё припомню этому старому пердуну.
- Мы уже не сможем его догнать, так что давай пока я в госпиталь заеду, а ты езжай в участок, и доложи обо всём шефу.
- Хорошо, только давай я лучше тебя отвезу, а то ты не важно выглядишь. – Ага, а давай тебя тоже покидают как плюшевую игрушку, я тогда посмотрю на тебя.
- Нет, я сам. Мне уже и так не в первой огребать. А и ещё кое-что…
- Да?
- Вызови подкрепление, видимо, житель этого дома уже давно мёртв, не будем оставлять труп гнить. – После этого он вытащил свой мобильник и позвонил в регистраторскую.
Поднялся я с трудом, эта скотина меня хорошенько покидала и ведь обидно чёрт подери. Я поехал в  районную больницу. Чёрт! Три шва и весь в синяках. Помнится, ещё врач сказал: «А ты крепкий малый, не из робкого десятка». Конечно не из робкого десятка, меня перед поступлением в университет хорошенько прогнали по боевым искусствам и в качалке. Теперь надо было вернуться к шефу и доложить о произошедшем. 

… пять минут спустя, уже в кабинете шефа…

- Что!? Робот!? Вы оба меня за идиота держите!? Я конечно уже стар, но чёрт не да того степени чтоб поверить в эту ерунду!? …– н сделал паузу для отдышки и потом продолжил – … да и вообще, почему свидетель мёртв?
- По результатам экспертизы выявлены следующие повреждения… - начал зачитывать Гэри заключение судмедэксперта - … три выстрела: в ноги и в живот, а также перерезанное горло, как и у двух предыдущих жертв. 
- Шеф, как вы заметили здесь похожий тип убийства и его почерк, но следов в доме было обнаружено три: это следы жертвы и двух неизвестных. Возможно, здесь действует организованная преступность.
- Не надо мне тут опять про мафию, бред это собачий. – Отмахнулся он от таких догадок.
- Тогда я попрошу приставить охрану ко всем свидетелям по делу Макъеро и не медленно -  настоял я.
- Хорошо.
Он встал, и мы вышли ко всем остальным в холл. Он попросил секретаршу всех собрать, а когда все пришли, он сказал следующее: 
-Итак ленивые задницы у нас всех серьёзная работа. По делу Макъеро кто-то устраняет свидетелей, чтобы наверняка замести следы и сбежать как ни в чём не бывало. Но сегодня я даю приказ: поделиться на несколько групп и обеспечить охрану всем свидетелям на всё время расследования. Приоритет высокий! За халтуру грозит увольнение! А теперь немедленно всем  вооружиться и выехать по местам! 
Все разбежались словно крысы в канализации, позже все в бронежилетах и с дробовиками вышли из участка по машинам. Меня же он оставил в участке. Причиной тому было моё состояние при встрече с «роботом». Чёрт! Это не справедливо! Через минуты три зазвонил телефон, номер неизвестный.
- Алло…
- Зря ты нам мешаешь Дельдьябло, для тебя это обернётся не в самую лучшую сторону…
- Ты кто таков, урод? И зачем устраняешь свидетелей? – Я уже невольно начал злиться, ведь он убил моего друга.
- Это не твоё дело, полецейская шафка. Не лезь в это дело, иначе кое-кто пострадает… – Да ладно тебе, у меня никого нет и на всех плевать.
- Хорош блефовать, безымянный. – Я надеялся, что это будет блефом по крайней мере, но я ошибся.
- Да? Я бы не сказал, тут одна девушка есть, которая возможно с нами захочет побеседовать. Её, кажется, Хелен зовут? Я угадал? – Вот сука, откуда он знает про неё!?
- Только тронь её и я тебе покажу настоящий ад. – С той стороны провода послышался смех и положили трубку.
Вот чёрт надо что-то делать… Я с Хэлен давно не общался и вряд ли что-то могу с ней обговорить. Но в любом случае надо узнать, кто враждовал с Макъеро, и какой вероятный мотив у обидчиков. Чтобы всё это понять, мне нужно опуститься до самого дна общества, где быстро разлетаются слухи о криминальном мире. 

… улица Бруклина, 22:00…

Эх, а ведь я тоже раньше обитал с братом на этих улицах и выживали, как могли пока нас к себе не принял Макъеро. Я прошёл несколько переулков и надеялся попасть в одно заведение. Надеюсь, его ещё не закрыли. И вот, выйдя из угла, я заметил это место, бар «Грязный пёс». Хе-хе, всё также не изменился. Та же вывеска, та же старая железная дверь. 
Дверь поддалась со скрипом, и я спускаюсь по лестнице. Стены везде были изрисованными граффити. Я спустился в бар, где всё также работал мой знакомый мистер Фич. Когда он увидел меня, он извинился перед сидящими за барной стойкой, и вышел ко мне.
- Эсто, мальчик мой. Сколько зим, сколько лет. Я тебя помню совсем мелким чертёнком.- Должен сказать, что он постарел, но у него были всё те же знатные усы.
- Я тоже рад тебя видеть Фич  и, позволь заметить, что ты нисколько не изменился. Хотя нет, подкачался? – Кстати, он стал немного крепче что ли…
- Да, пришлось мне немного поздоровее стать, а то сам помнишь какие тут люди бывают…- Его прервали с барной стойки.
- Эй, бармен, где пропадаешь? Налей мне давай… - Сказал какой-то пьяный мужик.
- Подожди ты, говнюк! – затем переместил взгляд обратно на меня – Эсто, можешь подождать до закрытия бара? Я отвечу на все интересующие тебя вопросы…   
- Хорошо, тебе налить что-нибудь?
- Нет, мне, пожалуйста, кофе, если у тебя есть…
- Конечно есть! Сейчас принесу, а ты пока присаживайся где-нибудь.
Усатый старичок ушёл за барную стойку и через пять минут вернулся с горячим кофе.  А потом он пошёл обслуживать пьяниц. И ведь верно, сколько лет прошло с тех пор, когда я ушёл из мафии? Наверно, лет пять или шесть. Хотя в принципе для меня это неважно было. Раньше я со своим братом всегда заходили, и Фич всегда нас угощал чем-нибудь. Ведь когда-то Макъеро хотел разнести это место, но я его остановил тогда, и с тех пор Фич всегда рад меня видеть. Но я отвлёкся, что же происходит в криминальном мире мне вообще неизвестно, и мне нужен информатор. А кто как ни мой усатый друг поможет мне в этом деле. Мне нужно знать ситуацию, иначе Хэлен пострадает.
Где-то через четыре часа бар закрылся, и рядом со мной присел Фич с обновлёнными чашками кофе. Эх, старик, как же я рад его видеть, но сейчас у меня нет времени на обыденные разговоры.
- Прости Фич, но я пришёл не пообсуждать о старых добрых временах.
- Я знаю, что ты хочешь у меня узнать… Каждый информатор сейчас догадается о чём ты хочешь поговорить.
- Тогда вопрос первый – кто за время моего отсутствия конфликтовал или враждовал с Макъеро? – перешёл сразу к делу я.
- Макъеро всегда враждовал со всеми, но никто бы его не тронул из-за его авторитета, да и просто из уважения. Сам понимаешь, как в этом мире друг к другу относятся. Но в последнее время у него был конфликт с одним главой какой-то научно-технической компанией, которая занимается разработкой всего, чего пожелаешь. Кажется, она называется «Bright future».
- В том числе и роботов?... – вспомнил о наболевшем.
- Может и быть. Но скорее всего это костюм созданный для боевых действий. 
- Ясно, теперь вопрос второй. Какая организованная преступность соперничает с мафией?
- Если ты имеешь в виду соперников мафии, то тогда это к банде байкеров «Кровавая гиена».
- Что они такие кровожадные? Чего-то название больно не очень.
- Да, бывает. Они выискивают и убивают всех своих обидчиков до единого, но мафию боятся как огня.
Хммм, всё, что он сейчас сказал, это довольно интересно. Пожалуй, мне пора уходить, скоро 02:00 и мне надо выспаться. Тем более, мне надо к Дженисону зайти, тоже немного разузнать о враждующих группировках. Вскоре я попрощался со своим старым другом, поблагодарив за вкусный кофе и обещав, что обязательно зайду ещё.
На улице как всегда сырость и грязь, я сел в свою машину и поехал домой.   
На следующий день шеф вызвал меня к себе в кабинет. 
- Вчера произошло нападение на один из наших постов и на жертву. К сожалению, жертву не удалось  спасти. И в итоге, три пулевых ранения и перерезанное горло. Опять…
- А те,  что на посту не сказали, кто на них напал? – поинтересовался для подтверждения своих подозрений.
- Они сказали, что это робот… - Я решил не медлить и сразу сообщил о своих подозрениях.
- Мистер Дженисон, мне нужен ордер на обыск складов и всего здания компании «Bright future». Возможно они как-то связаны с мафией и вообще с этим делом.
- Опять говоришь, что корнем всего мафия? – Наверно опять начнёт отсчитывать меня. – Ладно, я тебе верю, ведь как-никак, Макъеро босс мафии, но учти, ордер на обыск этого здания может занять много времени. – Вот это для меня было действительно неожиданно.
- А что известно от свидетелей? Ведь вы приставили охрану им не просто так? – А ведь верно, они вполне уже могли допросить их.
- Знаешь, почему я поверил тебе? – Ну, я, естественно, не имел ни малейшего понятия, почему – Потому что за неделю до убийства Макъеро была у него ссора с главой этой самой компании. 
Вдруг в кармане зазвонил мобильник. Опять неизвестный номер, но этот был другой. Я поднял трубку и услышал опять этот голос:
- А я ведь предупреждал тебя Дельдьябло, не надо нам мешать… Теперь твоя подружка будет наша. – Я выключил телефон и выбежал из кабинета, из которого были слышны его вопли «Дельдьябло! Куда ты свою задницу тащишь?!».
Я ничего не слышал, я просто бежал и, взяв по дороге дробовик с патронами, и направился на стоянку. Заведя машину, я выехал и протаранил шлагбаум и поспешил к дому Хелен. После окончания университета мы разъехались, кто куда, и больше не виделись. Она сейчас работает в отделе по делам молодёжи, а он находится рядом с департаментом полиции в центре Бруклина, наш же участок располагался на окраине. Живет она рядом с центром и вот туда как раз я и направляюсь. На спидометрах сто двадцать километров в час, до центра я доехал за 10 минут и вот остановился у дома, в котором живёт Хелен.  Я выскочил из машины и побежал к двери. «Чёрт они успели первее!». Дверь была выбита, а замок разнесён в щепки. В доме никого не было, всё перевёрнуто и тут я слышу, что кто-то смыл туалет. Мне пришлось спрятаться в кладовку, чтобы меня не заметили. Звук шагов, набирает номер на телефоне, и он начинает говорить.
- Алло, да мы всё разнесли тут и забрали её, что делать дальше? Залечь на дно? Да будет сделано.
Он направился к выходу. «Ну уж нет, я не дам тебе смыться!». Я выбил дверь кладовки и напал на ублюдка со словами «Стоять! Полиция!». Он хотел выхватить свой  револьвер, но я его успел вырубить прикладом от дробовика. Позже я привязал его к стулу и когда он очнулся начал допрос.
- Где девушка чёртов сукин сын?! Отвечай! – ему прилетел хук слева.
- Кхе-кхе… - откашлялся и выплюнул кровь - …ах ты полицейская шафка, если ты думаешь что чего-то добьёшься, то ты сильно ошибаешься – и в этот момент ему снова прилетает по морде.
- Тогда если не хочешь отвечать по-хорошему, будет по болезненному. – Я зашагал на кухню и включил огонь на печи и поставил над ним нож. Когда он раскалился до красна я подошёл к нему.
- Ха-ха, если ты думаешь таким образом меня пытать, то я не тот человек который тебе что-либо скажет.
- А кто сказал, что я буду прижигать кожу? – и размахнувшись воткнул раскалённый нож ему в руку. Вопль был такой, что аж уши болели, и после я выдернул и снова его спросил: 
- Где девушка? Куда вы её отвезли?
В помещении пахло горелой плотью, и он молил меня, чтобы я остановился, но я ему воткнул нож в другую руку и в криках я услышал:
- Стой! Я всё расскажу! Только прекрати это аааа. – Я выдернул нож и снова задал тот же вопрос. Он рассказал, что увезли её на склад компании «Bright future», и что глава компании хочет отчистить район от мафии и преступных организаций и всё прибрать к себе. А когда я спросил, что они собираются сделать, он ответил, что её изнасилуют как последнюю шлюху и убьют. В порыве гнева я воткнул нож ему в сердце и вышел из дому. На получение ордера нет времени. Придётся сделать то, что мне совершенно не хотелось делать.
Позже я поехал  на окраину Бруклина  для встречи с главарем с бандой «Кровавые гиены». Должен сказать, что они обитали в тех местах, где свойственно обитать падальщикам. Везде заброшенные здания и переулки, несколько бочек, в которых горит костёр, чтобы согреться. В округе никого не было, даже как-то не по себе стало от этого, но отступать рано. Вдруг я увидел силуэт в капюшоне у одной из бочек, почему-то я подумал, что женщина. Но как я только подошёл силуэт поднял голову и выкрикнул клич. Этот тип был похож на чокнутого панка. В один момент из всех углов и заворотов повыскакивали панки, у каждого из них были дубины с гвоздями или стальные трубы. Эти уроды все окружили и теперь хрен смогу выбраться отсюда. Кажется, их здесь было десятка четыре не меньше. Кольцо разомкнулось, и в него вошёл тип с высоким ирокезом и весь раскрашенный в красный цвет.
- Ты! - Показал пальцем он на меня. - Кто такой и зачем пришёл? - Ходил он вдоль толпы, смотря на меня.
- Я здесь, чтобы предложить тебе наживу, причём огромную. Мафия собирается напасть на одно из предприятий, где ошиваются богатенькие люди, вы с радостью сможете повеселиться.
- Почему я тебе должен верить?! - с каждым его выкриком толпа вокруг нас ликовала и стихала.
- Потому что это самое предприятие убивает членов мафии по одному, а после того как они закончат с ними они перейдут на вас. Я вам даю шанс защитить себя!
Главарь метался из стороны в сторону и думал, а позже подошёл к толпе. Они ему что-то шептали и в итоге он развернулся и подошёл ко мне, плюнул себе на ладонь и протянул её мне со словами «Я согласен» и смотрел с хищной улыбкой. Я проделал тоже самое, и мы пожали руки. Чёрт не приятная эта традиция, ну что поделать так договариваются на улицах, хоть это и может переносить множество заразы. Разжав ладони, я вытер руку о пальто и хотел сесть в машину, но перед этим развернулся и сказал: 
-  Я пришлю за вами своего человека. - Потом сел в машину и уехал. 
Я приехал обратно в бар к Фичу и попросил позвонить всем сторонникам Макъеро и собрать их в этом баре. Через два с половиной часа бар был полон гангстерами из всех районов, и позже Фич попросил тишины, выстрелив из дробовика в потолок. Все заткнулись и лишь один спросил: 
- Фич какого хрена ты нам всем позвонил и сказал нам притащить свои задницы?
- Ооо, ты ошибаешься. Собрал вас всех здесь не я, а он... - Он посмотрел в моём направлении, и я вышел из тени.
Реакция была очевидна, они все похватали стволы и направили на меня, но тут вмешался старик:
- А ну-ка сукины дети убрали нахрен стволы, забыли правила этого места? Так я могу вам напомнить о них. - Все успокоились и медленно убрали оружие.
- Вам всем известно прекрасно, кто я... - Меня прервали.
- Конечно известно! Ты - Эсто Дельдьябло, предатель. Перед уходом убил тридцать наших! - чтобы тот заткнулся, старик направил на него ствол, и он замолк как миленький.
- Итак, мне плевать, кто вы и что хотите меня прикончить, но сейчас у нас всех проблемы по серьёзней этого. Вы все знаете, что босс враждовал с одним мудаком из предприятия. Так вот это его люди убили Макъеро и сейчас они похитили его дочь и убивают всех, кто причастен к мафии и всем преступным группировкам. Они уничтожат всех нас, если мы не нанесём им удар первыми. 
- Вопрос... - кто-то поднял руку из толпы - ...как мы проникнем к этому уроду в здание? Там ведь охрана вооружена до зубов.
- Именно поэтому мы и собираемся этих говнюков взорвать сначала, а потом когда они все обосрутся от страха покажем им, у кого яйца крепче! Всем собраться завтра возле бара и хорошенько вооружитесь!
Видимо эта речь всех раззадорила и, когда я посмотрел на Фича, тот лишь одобрительно кивнул.
На следующую ночь мы все собрались у бара, и даже старик Фич вооружился. Все были в чёрных одеяниях, и я в том числе. После обсуждения плана мы все сели по машинам и тронулись. Впереди всей колонны ехал грузовик с бронированным носом. Перед уходом одного из тех, кто был на мотоцикле, попросил съездить к  «Кровавым гиенам».  Вот мы подъехали к блок-посту  и грузовик протаранил его. Мы въехали во двор машина за машиной. Из двух джипов выскочили ребята с РПГ и разнесли им весь парадный вход. Мы прошли без проблем среди горящих обломков. Поделились на две группы, которые штурмуют здание с разных сторон. Я вёл первую, что разнесла парадный вход, а вторую Фич пройдя со склада. 
Вскоре после массовой перестрелки мы ворвались в огромное и длинное помещение, в котором было много подобий манекенов, а среди них был он, глава предприятия - Джон Декер.
- Приветствую вас мои дорогие гости, надеюсь, вам нравятся мои творения. Я их называю "Техносы", полностью автономные андроиды с встроенной программой защиты, их не взломать. Ну а теперь, мне надо провести испытания...
Мы не дали ему договорить, пусть эта скотина сдохнет. Наши оружия обрушили на него град пуль и поднявшийся дым закрыл нам обзор. Я понял руку давая команду «отставить», и гул стволов стих. Позже дым рассеялся и всем было явно не по себе от увиденного. Эти так называемые андроиды закрыли его своими механическими телами и оттуда мы слашали голос Декера:
-  Я же сказал, "Техносы" полностью автономны и адаптивны. Вы не сможете меня атаковать. А теперь вам пора всем сдохнуть!
- Огонь изо всех орудий! Всех замочить! - Все снова начали стрелять и потихоньку всех громить, но в одно мгновение все андроиды бросились в рассыпную и начали нас атаковать. Один из них бежал на меня и довольно резво, но мои рефлексы куда быстрее. Я выхватил обрез у одно из своих людей и разворотил ему башку на микросхемы. Отбросив его в сторону, я поднял с пола дробовик и также метко стрелял каждому в их механические головы, пробиваясь к предполагаемому выходу для отступления. Дверь оказалась закрытой, а значит, он не мог выбраться отсюда. Слева на меня набросился один из ботов, но я его ударил прикладом в голову и отстрелил её. Но на глаза мне попался люк, над которым стоял Декер, и тем более странно было, что боты нас не подпускали к центру помещения.
Ладно, пусть смывается, мы всё равно его достанем, а сейчас надо идти за Хелен. В дальнем углу зала была винтовая лестница. Я попросил ребят прикрыть меня. Лестница вела в кабинет Декера, но я увидел ещё одну лестницу, ведущую наверх. Дверь эта не открывалась, и пришлось её с грохотом выбить. Оказалась выход вёл на вертолётную площадку. Когда вышел, я увидел того робота или как там их, который на меня напал в доме Роберто. Рядом с ним лежала Хелен, вся запачканная грязью и побита.
- Э-Эсто? Эсто! Уходи! Он тебя убьёт! - прищурилась и прокричала она, но эта железяка её ударила. От чего она потеряла сознание.
- Тттыы пришшшёлл... - Заговорил робот - Яяя убью тебя, ДелльДьяблло.
- Это мы ещё посмотрим, жестянка. - Сняв плащ, выбросил в сторону. - Ну давай! У меня ещё с того времени на тебя зуб заточен. Я пришёл сюда за Хелен и не намереваюсь отступать. Я обещал Макъеро защитить её.
После этих слов киборг налетел на меня. Удары были очень сильными и выбили у меня дробовик из рук. «Чёрт! А как тебе понравится это?». Я достал нож и всадил ему в голову, нож прошил металл, и пробил башку от подбородка до макушки. После чего киборг просто упал, дёргаясь, будто в конвульсиях. После этого подобрал в сторонке дробовик и сделал два контрольных выстрела в голову. Затем я подбежал к Хелен. Она была в отключке, и пришлось просто унести её оттуда.
Позже мне доложили, что всё здание зачищено и все убиты. И мы срочно убрались, пока не притащились «гиены». Когда мы уехали на следующий день по новостям крутили видеозапись, как банда «Кровавые гиены» разносили всё предприятие, а через день полиция всех выловила. Эх наконец-то всё закончилось, но Декер до сих пор на свободе и по-моему мы ещё с ним встретимся.