Самая хорошая диета. 05

Татьяна Малышева 3
Марина вспыхнула, но тут же взяла себя в руки. «Стас! - подумала она. – Как же я забыла, что он сегодня возвращается?» Лукавила, конечно, даже перед собой: весь месяц помнила и даже отмечала на календаре оставшиеся до приезда дни.

Секретарша взяла цветы в одну руку, второй подвинула корзину для мусора. Затем вернула её на место, решив: «Ирисы-то чем виноваты?»

Цветы заняли почетное место в вазе.

До обеда женщина старалась не думать о Стасе, он тоже не искал встречи или, скорее всего, просто был занят отчетами о командировке.

Рабочий день давно окончился, а секретарша все еще сидела в приемной. Все задания, как обычно, она успела выполнить, умудрилась также приготовить документы на подпись на следующий день, но домой не собиралась. «А вдруг он ждет около входа? – думала Марина, перекладывая документы из папки в папку. – Пусть все разойдутся, и Стас уедет. Не хочу никаких выяснений отношений!»

Домой все-таки идти пришлось: не ночевать же на работе! Секретарша закрыла кабинет и по лестнице спустилась вниз. На улице знакомой машины не было. Облегченно вздохнув, направилась в сторону метро. Когда она проходила мимо палатки с выпечкой, в голове молнией пронеслась мысль: «Может, все-таки булочку или эклерчик?» Марина покачала головой, как бы ругая себя за появившееся желание, и быстро прошла мимо.

Когда подходила к дому, настроение уже заметно улучшилось: она гордилась собой, потому что смогла удержаться от необдуманного шага и перечеркнуть весь месяц тренировок и воздержания от сладкого. Да и выяснение отношений, по-видимому, было отложено или просто отменялось, хотя ирисы на столе не давали ей покоя.

Она уже открывала дверь в подъезд, когда услышала за спиной голос:

- Марина!

Обернувшись, увидела идущего от детской площадки Стаса. Уже хотела войти в дом, но передумала, решив, что лучше раз и навсегда разобраться здесь, чем заниматься глупыми выяснениями на работе.

- Марина! Что случилось? Почему ты не отвечала на мои звонки и сообщения?

- А зачем? – как можно спокойнее спросила она.

Станислав удивленно смотрел прямо в глаза.

- Я не понял, что произошло…

- Ничего не произошло, - опять спокойно и почти невозмутимо сказала Марина. – Просто не отвечала.

Сидящая в глубине души злая кошка с наслаждением впивалась острыми коготками в нервные окончания, стараясь добраться до самого сердца. Было очень больно и обидно, но женщина старалась выглядеть равнодушно, ни одной клеточкой не показывая, как тяжело это дается.

- Я правда ничего не понимаю! – еще раз повторил мужчина. – Все было нормально, а я уехал – и ты перестала отзываться.

- И что? – удивленно спросила собеседница.

- Ты знаешь, я даже теряюсь… не знаю, что и сказать!.. Ты так изменилась, похудела… похорошела!

Стас помолчал и спросил о том, что, видимо, не давало ему покоя:

- У тебя кто-то появился за это время?

Марина внимательно посмотрела на мужчину и неожиданно рассмеялась:

- Так вот в чем дело! Ты же не любишь толстух! Что, в таком теле я тебе нравлюсь больше?

- Марина! Я правда не понимаю: при чем здесь толстухи и ты? Ты вообще никогда не была толстой, и в любом весе мне нравишься. Объясни же, наконец, что произошло!

Лицо Стаса раскраснелось, было похоже, что он готов просто взорваться от негодования, его мозг отказывался понимать женскую логику.

И тут Марину прорвало, и она быстро выпалила:

- Так получилось, что в день твоего отъезда я случайно услышала, как ты разговаривал по телефону с кем-то и сказал, что тебе надоели концерты и толстухи. А так как на концерты ты ходишь со мной, то толстуха – это я, и я тебе надоела!

Стас молча прослушал выступление, помолчал и рассмеялся:

- И всё?

Женщина кивнула.

- И из-за этого ты устроила мне бойкот?

Опять кивнула.

- Да, никогда не пойму женщин! На одном услышанном слове выстроить целую теорию!

Марина удивленно смотрела на Станислава и не понимала, чему он так радуется.

- Да, с тобой не соскучишься! А я-то целый месяц голову ломал, что случилось…

- Это и случилось! – не очень уверенно сказала собеседница.

- Эх, ты! Мне звонил брат! У него кошка устраивала концерты, он уже с ума сходил от ее криков и хотел всучить мне свою толстуху хоть на день. А у меня аллергия на котов! И очень вовремя наметилась командировка! – чеканя каждое слово, произнес Стас. – Ну, ты даешь!..

Уже в квартире, сидя на кухне, он все-таки спросил:

- Ты правда никого не нашла за это время?

- Нет! – усмехнулась Марина. – Почему ты спрашиваешь?

- Просто удивился: ты похудела, подумал: влюбилась тут без меня. Кстати, совершенно зря!

- Влюбилась зря?

Стас внимательно посмотрел на женщину, хитро подмигнул и сказал:

- Если в меня, то не зря!

- Ты же понимаешь: разница в возрасте…

- Марина! Не начинай! Ты выглядишь моложе многих молодых!.. И давай прекратим этот смешной разговор.

Женщина улыбнулась.

- Куда мы с тобой еще не ходили? – весело спросил Станислав. – В Эрмитаж? Слушай, поехали в выходной в Петергоф: полюбуемся на фонтаны!

Марина молча слушала его веселую болтовню и думала: «Глупая ты, Маринка! Счастье не в килограммах и годах – оно в добрых отношениях. Какая разница, насколько я старше или он младше? Нам просто хорошо вместе!»

- А когда ты мне на гитаре сыграешь? – неожиданно спросила она.

- А вот поедем в Петергоф, по пути найдем уютную полянку, пожарим шашлыки, и я тебе не только сыграю, но и спою. Подпоешь? – весело спросил он.

- Похоже, что придется подпевать долго…

Утром на работу они приехали вместе, вместе поднялись на нужный этаж, на предпоследней ступеньке посмотрели друг на друга и улыбнулись.

***

И правда: какая разница, сколько кому лет, если люди любят друг друга и им хорошо вместе?