Напишите что-нибудь

Владимир Пасько
                Убогость вещей определяется убогостью запроса

Я вышел на улицу и, так как там неудобно было писать что-нибудь в силу объективных обстоятельств, я вернулся домой и написал что-нибудь, вернее, что-то, а если уточнять далее, то именно это. Когда я это пишу, это ещё не дописано, а допишется это только тогда, когда я не буду этого писать и когда я не буду этого дописывать. Также я уверен, что не буду этого переписывать, хотя большинство людей стремится к законченности и порой делает в стремлении к ней ужасные вещи. Однако уверенность не является фактом; поэтому и о ней, и о вещах, которые могут возникнуть или же измениться в её слишком вместительных рамках, нельзя сказать, что они "что-нибудь" или даже что они "что-то" вообще. Но сейчас (пока) я буду (продолжу) писать это, а потом, вероятно, допишу; если же рассмотреть текущую ситуацию с другой стороны, то можно сказать, что я допишу это не вероятно, а наверняка: всё вероятно, пока не совершено, а только совершается, но всё совершившееся не вероятно, а является фактом. Так, например, является фактом то, что Игорь подарил розу Лене, а также то, что Лена уколола палец о шип розы, подаренной ей Игорем. Сообщаю также, что за окном в это время падает снег, к тому же он падает не только за этим окном. Я вижу, сознаю и уверен, что он падает с неба на землю и на различные материальные предметы. Вот какие факты я могу сообщить тем, кто заинтересован в чтении.