Предисловие

Александр Левинэль
     /Прошу прощения, за используемую здесь лексику, но... на момент написания думалось именно так/

      Сижу в кресле, смотрю телевизор. В голове всякая хрень, в печени тяжесть, на душе - коты насрали. Всему виной – я.  Я один и более некого винить. 20 минут назад с треском выдворил свидетелей Иеговы (затрахали уже) им наш подъезд понравился очень, видимо, не было недели, что бы не услышать вопрос, а что Вы знаете о Боге? (разведчики блин). Надоело, ощущение как будто есть еще кому ум засерать и для чего всё это.    Но, сейчас не об этом.
     Когда то здесь было более уютно, чем сейчас, была семья, был запах борща, кашки-малашки, пиццы сделанной по домашним рецептам и голоса, голоса любимых людей. В одночасье всё переменилось, прошла любовь – завяли помидоры. Добавить то нечего, все это БЫЛО… Нельзя ни о чем жалеть, но сказать то оно завсегда легче, чем сделать или принять в Душе.
     Работа занимала практически всё свободное время и не давала расслабиться (совсем не давала). Ночные подъёмы, тревоги, Кавказ наконец. Есть что вспомнить, но… не помню и половины, как будто хороший и мягкий ластик стёр в памяти то, что было когда-то, говоря тем самым: «Санька, прошлого уже нет – живи настоящим!!!». Стерлось почти всё, кроме запахов, запах трупов, крови и гнили, запах тротила ни с чем несравнимый, так же как и пороха. А еще… когда работает дизель на морозце градусов так в -10-15С и его гудение, невольно переносят в январскую Чечню 1995 года, это единственное, что с легкостью говорит мне - всё это было и было с тобой.
     Я помню что-то светлое из детства, да точно, я помню радость с которой встречалось мною каждое утро, зимой радовался пушистому снегу, вьюге и морозу трескучему, летом щебетанию птиц, солнышку и запаху трав. Как прекрасно пахнет полынь, особенно когда цветёт, не слышали её аромат??? А Вы попробуйте, понравится обязательно. Вот ещё вспомнил как плакал ночами напролёт (в возрасте лет 4-5 лет) плакал о том, что мне придётся уйти из этого мира, что смерть заберёт меня Тогда я не помнил своего дома, (места откуда я пришёл в этот Мир) мир сотканный из света и любви!!!
     Потом… а что было потом, первые разочарования, синяки и ссадины не в счёт, а так же шрамы, на левой кисти до сих пор красуется один из таких, Я УЧИЛСЯ РУБИТЬ ДРОВА!!! Удар топором и… не то что бы боль, а тупое чувство досады, потом – темно в глазах и «Охи» бабушки. Наш «Черномор» (её отец так называл) никогда не дремлет, когда внуки за топоры берутся, пусть и с благими целями… Настоящим разочарованием был скандал который я увидел, соседи ссорились, а я услышал, долго не мог понять почему люди способны кричать, ведь чем ты тише говоришь, тем сильнее к тебе прислушиваются. Долго не мог понять зачем кричать. Потом убийство… Один из старых знакомых убил свою жену, т. Валя её звали, говорят, что из ревности, за измену, мол спала с кем попало. Тоже не мог понять, как можно спать с кем попало, да и смысл во всём этом. Короче был ребенок ангелок. Пока не случилось…
     Сижу в кресле, смотрю телевизор. В голове всякая хрень, в печени тяжесть, на душе - коты насрали.

     г. Томск
     10.01.2013 год