Чудо исцеления

Светлана Когаринова
В дни святых праздников принято ходить в храм, радоваться, молиться и рассказывать истории о чудесах. Пожалуй, самое необъяснимое и желанное чудо в наши земные дни – это исцеление.

Много раз мне приходилось видеть чудеса исцеления в своей жизни, но всегда я воспринимаю происходящее с удивлением и восторгом.

В самый пик моего служения Господу, когда по молитве за больных, наступало выздоровление, на меня обрушился страшный недуг – общее заражение крови. Опуская подробности возникновения заболевания, скажу только, что я не могла встать с кровати на ноги, стопы были как две надутые подушки, готовые разорваться и при соприкосновении с полом их пронизывала нестерпимая боль, как будто я ступала не на гладкую поверхность, а на пучок острых игл.

Я не решилась лечь в больницу, поскольку со мной был двухлетний сын, а его не оставишь... Тогда пришли ко мне трое верующих и молились за моё исцеление, служитель возложил руки на мои колени, и я ощутила лёгкий хруст в коленном суставе, а потом движение тепла по ногам. Боль отступила, я встала на ноги и проводила своих друзей до входной двери. С этого дня началось выздоровление. Врач, по моей просьбе, видя, что я стала поправляться, не стала вписывать в карту страшный диагноз, написала другой, с которым можно было лечиться на дому... Через месяц, взяв эти дни как отпускные, я вышла на работу.

Тогда мне казалось, что «святые целители» есть только в моём окружении, а в других общинах Господь не действует. Но спустя много лет моя мама тяжело заболела, в один из дней она не могла встать с кровати и начала задыхаться, речь совершенно пропала. Тогда я, зная о её православной родне, спросила маму:

– Позвать к тебе священника для соборования?

Мама никогда не была особенно набожной, по обычаю, присоединялась к обрядам погребения родственников, а в храме была только на моём крещении, да ещё несколько раз, когда я приглашала её с собой на праздник Рождества и Пасхи. Но на мой вопрос она прикрыла глаза в знак согласия.

Священник пришёл поздно вечером, когда окончилась служба. Мама измучилась, не могла произнести ни слова к этому часу, дышала с трудом... Батюшка оказался очень строгим. Сказал:

– В церковь не ходит, а священника зовёте!

Я ответила, что у нас всё родство – православные, потому и позвала. Тогда он приступил к соборованию. Молился при мне столь вдохновенно, что у меня ноги стали отрываться от пола, а тело обрело необычайную лёгкость. После молитвы он выслал меня из комнаты, чтобы исповедовать маму. Я ушла в соседнее помещение - на кухню. Он закрыл дверь комнаты, но в кухне всё равно был слышен его гулкий голос. Он неспешно стал спрашивать маму о её житье-бытье. И вдруг я услышала, что мама заговорила. Её речь была громкой и отчётливой, она подробно отвечала на все вопросы, между батюшкой и мамой шла откровенная беседа. Я заплакала. Кто может вернуть речь немому? Кто способен в течение одного часа пробудить угасающую душу? Господь вышел действовать!

Батюшка вышел из комнаты счастливый. Он уже не был суров! Сказал:

– Она заговорила! Тяжелая очень... Терпения тебе, сестра...

В этот день маму на «скорой» увезли в стационар. Ей провели необходимые исследования. Оказалось, что её печень практически разрушилась – это было следствием многолетнего труда во вредных условиях фабрики. Но с детства у мамы были проблемы с сердцем. Однако в больнице диагностика показала, что её сердце абсолютно здорово. Так Творец завёл её «моторчик» по молитве своего слуги ещё на месяц...

... В дни святых праздников принято ходить в храм, радоваться, молиться и рассказывать истории о чудесах. Пожалуй, самое необъяснимое и желанное чудо в наши земные дни – это исцеление...