Ода о счастье

Елена Звягина
Меня гнетет душевная боль,
переходящая в физическую,
Потерян над собой контроль,
Я перехожу грань критическую.

Чувство нереальности происходящего,
Как будто это страшный сон,
Но что-то, душу леденящее,
Всё никак не уходит вон.

Чтоб стать счастливою на миг,
Я проживу в страданьях вечность.
Пока нас черный всадник не настиг,
Пока ещё осталась человечность.

Мы будем жить ради благого дела.
Иль "я и ты", должна была сказать?
Ну это уж покажет время,
И знай, что я не стану отступать.

Я выучусь, добьюсь того, что я хотела,
И ты всё сможешь, так и знай.
Тобою навсегда я охмелела,
Скажу тебе так просто, невзначай.

Зачем ты потушил огонь души?
Ведь ты разжег его, ты был в ответе.
Сейчас ты, главное, дыши,
И не ищи отраду в сигарете.

Ты вновь не обижай меня, прошу,
Я в чём-то так глупа, но я меняюсь.
Поверь, я много счастья принесу,
И перестану говорить "боюсь, стесняюсь".