Выбор?

Мулечка 2
На следующий день продолжили общаться, и это стало так привычно, приходить к нему, рассказывать все, что происходило в ее жизни, и видеть, что человек не равнодушно читает все, что ты ему пишешь, сопереживает, сочувствует, и просто интересуется твоей жизнью, ведь это так много… в мире, где каждый лишь на миг помнит о тебе, и тут же забывает.
- Привет.
- О!
- А!
- Не ожидал, но рад тебе. Слушай... Я, конечно, тебя понимаю… Я в шоке.  У меня есть траблс.
- Какие? Что случилось?
- Случилось ужасное.
- Что случилось? Не пугай.
- Я перед выбором.
- Каким? Говори, не томи, я уже нервничаю.
- Да что тут говорить... Я пред выбором на ближайшие 50 лет. И не знаю, как это устроить.
- Что за выбор, и почему такой долгий период.  Что надо устраивать? Я ничего не понимаю.
- Понимаешь… я на распутье. И… две женщины… они любят  меня. А  я люблю одну, но…  другая не  достойна быть брошенной мной.
- Так, две женщины, одна жена, так?
- Хочется быть черепашкой.
- Не стоит, прятаться не стоит, просто посмотри на все со стороны, я не совсем понимаю, кто тебя любит, а кого любишь ты, ясно, что ты запутался, а чего тебе самому хочется, и стоит ли игра свеч?
- Переведи?
- Что перевести, ты вообще трезвый, что-то какое-то общение не понятное.
- Ну... относительно трезвый… если честно.
- Ясно, и что же ты выпил?
- Ну перестань, я адекватен.
- Поэтому не понимаешь о чем это я?
- Я тебе дал возможность попытаться разобраться - о чем я. Ты мне не просто так уже... кто я не знаю, почему.
- Ты ничего толком не сказал, две женщины, я тебя спрашиваю, чего ты хочешь? И стоит ли менять в этой жизни шило на мыло, не знаю, слишком много вопросов.
В смысле не просто так? А просто как?
- Вообще не просто... ты не можешь понять. Наверное.
- Тогда попытайся объяснить, такой вот тугодумке, попроще, ОК?
- Ты мечтаешь о принце, а я уже не мечтаю, понимаешь…
- Почему?
- Это смешно... Но  я нашел свою Герду.
- Понимаю, проблема в том, что ты женат, и ты не можешь оставить жену, и в этом проблема?
- Да.
- А жена тебя любит?
- Да.
- Через столько лет брака, поразительно.
А Герда твоя, тебя любит по настоящему?
- Это ужасно.
- Выход всегда можно найти, у каждого есть право выбора, но он всегда соприкасается с тем, что своим выбором ты сделаешь больно, либо одному, либо другому, либо себе.
- Себе я не сделаю больно... У меня иммунитет. Кстати, ты очень деликатна в общении, в отличие от меня.
- Почему, если все внутри, это не значит что не больно, просто это как нарыв, и он когда-нибудь прорвется.
- Одна женщина сказала поразительную вещь... "Женщина может имитировать оргазм, а мужчина может лгать душой...".
- Женщина тоже может лгать, и душой тоже, так что не знаю, не знаю, ты знаешь в последнее время мне как-то мужчины стали ближе, мне кажется они честнее.
- Такая ж фигня... только про женщин
- У меня вообще защитница всех мужчин моя сестра, она всегда пишет какие они, и какие женщины стервы.
…Не спи, замерзнешь.
- Я не сплю, я объясняюсь...
- С кем? Если не секрет?
- Секрет.
- Ну и ладно, ну и не надо, ну и подумаешь.
- Ужас просто…

продолжение следует...