На крыльях богатого воображения

Олег Малашонок
Добрый день, дорогие любители поэзии прекрасной!

Путешествую по просторам поэтического интернета, я попал случайно на поэтическую страницу в контакте Яблоко ( Стихи/ Проза ), имеющей следующий электронный адрес ( https://vk.com/inyabloko ).
На этой замечательной странице я обнаружил следы начинающего поэта
Даниила Михайловского, оставившие в моём впечатлительном сердце яркий свет богатого поэтического воображения, с которым я хочу поделиться с вами. Я прочитал красивое стихотворение "Как много видит глаз..." начинающего поэта и преобразил его огнём поэзии прекрасной, преобразил ради того, чтобы Вы, дорогие мои читатели, увидели красоту некоторых мыслей начинающего поэта, преображённых вечным дыханием Лиры Аполлона...

Итак, любознательные мои, я покажу вам два варианта стихотворения, которые очень значительно отличаются друг от друга...

1. Вариант стихотворения.

"Как много видит глаз, дарованный нам Богом..." Даниил Михайловский.

Как много видит глаз, дарованный нам Богом,
Как будто в рай направлена дорога
И вот,- уже который клён пройти ты умудрился,
Что ввысь стремится справо от тебя.
Искупано то дерево в лучах светила,
Что созерцать ты так хотел.
Но вот, взойдя на пик, увидешь ты лишь дуб
И ту листву, что тихо шелестит,
С ветвей его свисая.
И вот, из года в год, одна дорога,
Но не мила она уже мне стала
И белизна, которую мне каждая весна
Здесь радовала,
Уже не будет радовать своею красотой.
Ведь, не узреть мне больше солнечных лучей
И празнедства не испытать.
Ведь, так наивно полагая,
Что лишь не многое теряю,
Забыть я умудрился,
Что цвет я больше не увижу,
И не опалит мне больше солнца взор.
И вот,- который год
Я слышу лишь трели соловья,
Что умиляют сказочно мой слух.

© Даниил Михайловский 2017 г.

2. Вариант:

"На крыльях богатого воображения".- Малашонок Олег.

Как много видит глаз, преображённый Богом,-
Цветов небесный рай, чуть зыбкую дорогу,
Желание пойти легко по ней пешком
И там, под сенью снов, найти приют и дом...
Что же мешает мне найти приют поэта
И показать пером блаженство чувств и света?
Быть может, это- лень?
Нет, нет! Не может быть?!
Я на крылах любви хочу сей мир открыть!
Я в пламени трудов на Пинд летаю смело
И представляю рай, где музыка умело
Касается звучанием огня,
Воспламеняя чувства у меня.
Но, чу! Куда ж лечу?!
Пора бы приоткрыться
И передать пером эфира звук и лица,
Приблизить красоту Божественных Начал
И лирой сотворить её земной причал!
Пора бы распрямить
Мне крылья светлой музы
И на коне Пегас
Летать за грань искуса,
На Пиндр поэзии с эфирной глубиной,
По звукам радости с божественной струной!

Примечание: Картина Божественной музы, вдохновляющей сердце поэта взята из интернета.