Абсурд

Ярослав Помыткин
Что такое абсурд? На латыни это значит нелепый, несуразный, бессмысленный.
Для меня же абсурд  - это то, что я вижу вокруг себя в этом мире. Сложно даже поверить в то, что происходит как на глобальных аренах, так и в частных случаях. Везде беззаконие, коррупция. В моей стране упадок качества жизни, разруха, уничтожение образования и высокоинтеллектуальных людей. Происходит планомерное искоренение нравственных и духовных ценностей. Перед глазами предстают картины из книг Оруэлла, Хаксли, Кафки и прочих, прочих… Ужасы сейчас находятся не где-то за пределами реальности, а реальность и есть ужас. Театрализованное кошмарное представление под названием «ЖИЗНЬ».
Люди не ценят себя, свою семью, природу, остальных людей. Нет НИЧЕГО ценного сейчас, в этом мире. Нет ничего настоящего. Везде ложь, лукавство, подвох. Кругом яркие витрины с громкими названиями и такими же пустыми прилавками. И сколько их не наполнять, они так и останутся пусты. Как и сами люди.
Есть ли путь, чтобы пойти к развитию общества и свободе? Не думаю. Не в эту эпоху всемирной деспотии и рабства.
Отдельное «Я» или даже «МЫ» не способны будут изменить это мир к лучшему. Нет такого способа, с помощью которого можно было бы сделать ЛУЧШЕ. Этот мир остается лишь уничтожить дотла, ведь это все абсурд и ахинея.
От понимания, насколько это все масштабно, насколько люди этого не понимают и насколько сейчас невозможно что-либо сделать хочется только обрести покой в смерти. Пусть кто-то будет меня осуждать, кто-то поддержит, мне все равно. Чтобы выстрелить себе в висок, нужно душевных сил гораздо больше, чем влачить свое бессмысленное существование на этой планете.
Впрочем, это все равно лишь бред такого же представителя театра абсурда.