Страсти-мордасти

Дмитрий Запорожцев
У меня случай был давно. Ещё до того, как Никита - наш КРЫМ хохлам отторгнул.

  Иду я, значит,  из кафешки  с подругой ночью по Ялте ,нам навстречу
    Амбал какой то идёт и дорогу загораживает. Нас не пропускает .

       Я в сторону, он в мою сторону и ко мне прицепился. Подругу не трогает .   

             Она испугалась, стоит в стороне и трясётся от страха. Мне то что,
          я дейсвующий САМБИСТ- тренированный.
 
   Я его. одним движением об землю трахнул.Он ошалел. Поднимается и на меня попёр.Я ему по морде ногой добавил и спросил:-что тебе мало что ли ?

 До него дошло наконец. Он мне :-извини корешок.   Извинился значит.

          Я, его добивать не стал. Подруга моя тресёться от страха.
 Проводил её до дому.   Она снимала однокомнатную квартиру. Меня впустила.

  Всю ночь её успокаивал.))) Такая вот история у меня в КРЫМУ получилась.
       
  Приятно-вспомнить.