Надразон. Гл. 28. Лиджуан. Юные гуманоиды

Константин Голомозов
     Около семи часов вечера по тихому переулку пригорода Куньмина шла красивая женщина неопределённого возраста в светлом летнем платье и в синем пиджаке. В руках, помимо своей дамской сумочки, она держала пакеты с гостинцами для детей. Этот день для госпожи Юн выдался таким же стрессовым, полным волнений, переживаний и ссор, как и её мужу. Пропажа единственной дочери для семьи Юн сделала этот день самым напряжённым и непростым.

     Ещё с самого утра после необычного и тревожного сна Лиджуан была сама не своя. И хорошо, что свою мини-конференцию для гостей из Пекина на тему: "Проблемы экологии в исторически значимых местах провинции Юньнань", она успела провести до обеда.
     "Хорошо же судьба надо мной поиздевалась, дав мне мужа-бизнесмена!" - негодовала сегодня госпожа Юн. - "Ведь когда я делаю доклады про нашу экологию, то почти всё время слышу нервный и саркастический голос Донгея: "И чего вы уцепились за свою псевдо-экологию? Да вы - настоящие "зелёные фанатики"! Неужели вы не понимаете, что Природа создана для Человека, а не наоборот! Кто даёт работу простым китайцам? Кто думает о благополучии их семей? Кто, в конце концов, сделал нашу страну великой, как когда-то в древности? Вы посмотрите, чьими гаджетами и другими промтоварами пользуется сейчас весь мир? У нас и так все производственные циклы практически безотходные! Чего вам ещё надо?.. Но нет! Во всём вам виноваты предприниматели и промышленники!" Странно всё это слышать у себя в голове, ратуя за чистоту нашего региона. Мне иногда даже кажется, что из-за мужа у меня начинается раздвоение личности и тихое помешательство! А уж что говорят обо мне на работе за моей спиной, так я вообще не представляю!" - коснулась опять госпожа Юн своей малоприятной темы, но... решив, что это ничего не изменит, тут же переключилась на дочь, - "Что-то мне за мою Мингю сегодня тревожно..."
     Дело в том, что ещё под утро Лиджуан приснился странный, почти фантастический сон...

     Не понимая, зачем и для чего, она поднималась наверх по петляющей горной тропе сквозь какой-то густой, вероятно утренний туман. Но вскоре этот "туман" начал рассеиваться, показались лучики света и... тут она поняла, что это был не просто "туман", а самые настоящие облака! "Боже мой! Так я поднялась выше облаков!" - с восхищением подумала Лиджуан, высматривая едва видимый зелёный пейзаж где-то далеко внизу.
     И вдруг она почувствовала, как впереди на тропинке кто-то стоит. Сразу подняв глаза, молодая женщина увидела впереди свою дочь, которая держала за руку странного седовласого старца в жёлтой старинной мантии. А ещё на нём была красно-синяя шапочка, синие джинсы и... белые кроссовки...
     - Здравствуй мам! - произнесла Мингю. - Я хочу тебя познакомить с господином Фей Лянем. Он сказал, что я и мой парень... ну мы... вроде, как Избранные от всего Человечества... Я пока не знаю для чего, но это всё очень и очень важно! Пожалуйста, поверь ему! - попросила дочь и замолчала, давая слово этому странному старцу. Лиджуан во сне точно знала, что знает его, но вспомнить почему-то тогда не смогла.
     - Дорогая Юн Лиджуан! - вдруг услышала она низкий и приятный голос прямо у себя в голове.
     "Боже мой! Он ведь даже не открывает при этом и рта!" - с содроганием подумала женщина.
     - Ты должна гордиться своей дочерью, потому-что она у тебя особенная! Ты об этом разве не догадывалась? - снова услышала у себя в голове Лиджуан и теперь уже была не в состоянии оторвать своего взгляда от загадочно-улыбающихся глаз старца, которые словно гипнотизировали её. - Она нужна мне в очень важном деле! Отпусти её пожалуйста и ни о чём не жалей, потому-что... это Я - Фей Лянь, выбрал её!.. Попрощайся с дочерью и помни! Ты о ней ещё узнаешь! - услышала она властный голос, не терпящий возражения.
     С неясным чувством тревоги, словно приворожённая, Лиджуан обняла свою единственную дочь, ещё до конца не понимая, что происходит. А старик вдруг подошёл к ней, с лёгкостью молодого парня взял Мингю прямо на руки и... воспарил с ней на небо!
     - Ма-ма-а!.. Не переживай за меня-я!.. - услышала женщина удаляющийся голос дочери.
     - Что?! Ты куда её забрал??? - уже наяву кричала возмущённая госпожа Юн, не желая при этом просыпаться, чтобы не потерять свою дочь из виду. - Какая же я дура! Почему я отдала свою дочь?! - с болью шептала она, уже окончательно проснувшись. Секунд пятнадцать она ещё продолжала жмуриться, в надежде увидеть продолжение сна, но... безуспешно...

     Зато открыв глаза, она сразу вспомнила странного старца и уже мысленно воскликнула: "Боже мой, как же я забыла! Это же Фей Лянь - мифический Бог Ветра, который любит хулиганить! Точно! Он же был в жёлтой мантии и точно такой же шапочке, как на картинках! Эх-х! Если бы я это поняла во сне, то ни за что не отпустила бы свою дочь! Только... только при чём тут джинсы и кроссовки? Странно как-то... Надо посмотреть в соннике," - в холодном поту подумала мама Мингю.
     Повинуясь родительскому инстинкту, Лиджуан тут же поднялась и схватив с тумбочки телефон, начала набирать номер дочери. Услышав сонный и недовольный голос Мингю, взволнованная Лиджуан постепенно успокоилась.
     - Ну ма-ам!.. - возмутилась тогда студентка-первокурсница. - И чего так рано меня будить?.. Я не имею права немного выспаться?!
     - Ну всё, всё, извини доченька! Я просто нечаянно набрала... - не знала, что сказать беспокойная мать.

     Убежав затем на работу, со своими заботами, госпожа Юн почти забыла о тревожном сне. Но когда в 2 часа дня позвонил учитель Ли, сообщив вдруг о странной пропаже Мингю и ещё одного студента, то её ноги, в этот момент, сразу же подкосились.
     - Как пропала?.. Куда пропала?.. С кем??? - потерянно произнесла госпожа Юн и чуть не упав, присела на стул.
     Учитель, а затем сотрудники музея конечно же пытались её успокоить, но последующий звонок мужа с его криками и обвинениями в адрес "глупой мамаши-сказочницы" окончательно выбил её из колеи. Ей даже пришлось прилечь у себя в кабинете на диванчик, наглотавшись при этом успокоительных таблеток. На душе у неё было так погано, как никогда. "Ну где же ты, моя доченька? Почему ты так с нами поступила? Почему?.." - не удержала Лиджуан свои слёзы. - "Почему надо было убегать с этим парнем где-то в горах? Неужели мы бы не позволили вам спокойно встречаться здесь, в городе? Мы же никогда тебе ничего не запрещали! Ты всегда была такая домашняя, а теперь... А если с тобой что-нибудь произойдёт?" - мучила себя бесполезными вопросами женщина. Хорошо хоть через 20 минут Донгей позвонил, сухо извинился и сказал, что уже "поднял на уши" МЧС и "все свои каналы".
     На работе её конечно отпустили, но домой идти совсем не хотелось. В дом, где всё равно не будет мужа допоздна; в дом, где всё сейчас будет напоминать о Мингю. "Пойду я наверное к своей верной подруге Лин," - решила убитая пропажей дочери мать. Лин Суиин была её лучшей подругой ещё со студенческой поры и сейчас она держала цветочный магазинчик за углом. Посидев у неё, попив чая с домашними пончиками, которыми славилась Лин Суиин, вспомнив весёлую молодость, Лиджуан немного отошла от своего стресса. Да и умные советы подруги тоже её хорошо вразумили:
     - Слушай, Лиджуан! А чего ты сейчас из себя монашку строишь? Что? Забыла как сама с Донгеем зажигала? Нет, ты конечно целый год была для него недотрогой, но потом!.. Ты ж не забывай, что время сейчас другое! Молодёжь-то уже рано взрослеет... Знаешь, в 18 многие уже и женятся! - рассуждала эмоциональная подруга.
     - Тьфу на тебя! Она вообще-то на первом курсе! Какая свадьба?
     - Ой, да ладно тебе! - продолжала озорная цветочница. - А то она будет тебя спрашивать. Ты чего, внуков не хочешь понянчить? - риторически спросила она. - Если мой сын захочет жениться, так я буду только рада! - искренне сказала Лин Суиин, у которой сыну только исполнилось 19.
     - Знаешь, романтика романтикой, но сейчас ведь столько разводов! - заметила Лиджуан.
     - А вот поэтому-то от вас и бегут дети! - подытожила прямолинейная подруга. - Я серьёзно! Ты хочешь, чтобы я сейчас тебя, как маленькую девочку успокаивала или по-честному говорила правду?
     - Ну... Я не знаю... Ты всё равно как-то странно рассуждаешь... Нет я тебя всегда уважала за прямоту, но сейчас... мне надо привыкнуть к твоим словам... Я конечно согласна, что в последнее время дети раньше взрослеют...
     - Ну вот и не накручивай! Никуда не денется твоя Мингю, позвонит! - оптимистично произнесла подружка Лин и тут вдруг, как в кино, зазвонил телефон Лиджуан.
     - Дочка!!! Ты??? - не веря своим глазам и ушам закричала в трубку Лиджуан. - Ну наконец-то! Ты чего? Хочешь меня с папой в могилу свести? Ты зачем так делаешь? Ты куда вообще пропала?.. Со знакомыми?.. С какими знакомыми? У них имена есть?.. - раздражённо начала допытываться беспокойная мать, но тут её за рукав дёрнула подруга Лин, отчего госпожа Юн замешкалась и сменила тон, - Ну ладно, ладно, я тебе доверяю. Но я же переживаю! Доченька, у тебя есть молодой человек? Ну и встречайся! Я что, когда-нибудь тебе запрещала? Да ради Бога!.. Приезжай и познакомишь нас, я буду только рада!.. Просьба? Какая у тебя просьба?.. Присмотреть за его отцом-инвалидом? И что? И за детьми? Какими детьми? А-а... Братик и сестрёнка... Ну-у... Ну ладно. Отправь мне их адрес... Ну ладно, ладно, схожу сегодня! Ох дочь! Ну и придумала же ты со своим этим... Юншеном! Да не ругаюсь я! Просто всё так неожиданно. Что?.. Надо лететь? На чём лететь?.. Пошутила? Доча, да не пугай ты меня! Давай уже домой, ты слышишь? Алё, алё, алё, алё!!!.. - начала кричать в телефон госпожа Юн, но убедившись, что связи уже нет, растерянно посмотрела на подругу.
     - Я, наверное, дура? Я что-то не то ляпнула? - искренне спросила Лиджуан с глазами, полными слёз.
     - Да не дура ты! Чего заладила? - попыталась успокоить её подруга юности. - Просто сделай то, о чём просит твоя дочь. Ну что тут непонятного?
     - Что?.. - уже плача, произнесла Лиджуан.
     - Ты глухая?.. Сделай то, о чём просит твоя дочь! Ты же не хочешь её потерять?
     - Нет, не хочу, - всё ещё рыдая, произнесла Лиджуан и тут вдруг встрепенулась, как ото сна... вытерла слёзы и серьёзно добавила, - Всё! Я поняла Лин! Я всё сделаю! Спасибо тебе подруга! Ты всё правильно говоришь, это я дура! Я всё сделаю, - уже уверенно произнесла она, встала и окончательно вытерла слёзы. Тут пропиликал сотовый о получении сообщения.
     Увидев адрес в SMS-ке, Лиджуан попрощалась с Лин, обняв её и побежала выполнять "не музейное задание". По пути она подняла звонок от мужа:
     - Почему не говоришь мне, что дочка звонила? Что?! Меня уже не надо ставить в известность?! - недовольно зарычал Донгей по телефону. - Ты хоть знаешь, откуда она звонила?
     - Говорит с друзьями на пару дней вернутся на озеро Эрхай... - начала объяснять Лиджуан, но тут же услышала крик мужа:
     - Какой Эрхай?!! Знаешь, где мы её запеленговали??? На территории России в Центральной Сибири!!!
     - Донгей!.. Ты хоть сам-то себя слышишь?.. Ну как она могла добраться до России за 3 часа? На самолёте и то, наверное, не долетишь! Ты всегда веришь своим "жучкам"? И за мной ты тоже следишь? - поддела Лиджуан мужа.
     - Я, вообще-то, за дочь переживаю!.. Ну ничего, посмотрим откуда она в следующий раз позвонит! - резко ответил обиженный Донгей и отключился.


     Когда "гость из Надразона" узнал о таинственных Порталах и о всяком "мифологическом десанте", он опустился на землю в лесу неподалёку от кургана. Дождавшись, когда "юные наездники" слезут, он грозно прорычал:
     - Вы почему мне об этом с самого начала ничего не рассказали?! Вы хоть понимаете, что у вас происходит?! Вы хоть понимаете, что теперь будет и к чему это приведёт??! То, что на территории вашей России открылись Порталы к Детям Земли и Альвам - это ещё ерунда, но если к вам придут остальные расы, то я вам не позавидую!
     Мингю и Юншен, впервые за время полёта увидев такое недовольство древнего ящера, испуганно замолчали. Им показалось, что от гнева у "ожившей легенды" аж ярче загорелись его янтарные глаза. "Я, наверное, уже тысячу лет так не нервничал," - подумал дракон. - "Просто жалко будет такую уникальную планету."
     - Ладно... - уже спокойнее прорычал дракон, чьё недовольство выдавал лишь нервно подёргивающийся хвост. - Извините, что кричу на вас, мои юные гуманоиды. Я знаю, что у вас нет ответов на мои вопросы, просто вы должны понять, что над вашим Миром нависла серьёзная угроза! Вам же не всё равно? - серьёзно спросил дракон.
     - Конечно, не всё равно! - храбро ответил Юншен.
     - Прости пожалуйста Лонгвей, что сразу не рассказали про остальных пришельцев! Чем мы можем быть полезны? - спросила Мингю.
     - Пока не знаю, надо подумать, - опять спокойно заговорил Лонгвей, тем более, что гул от ядер в големах постепенно прекратился.
     "Неужели эти военные смогли победить големов? Или те ушли обратно в Древний Портал? Но если здешние военные смогли победить этих безмозглых каменных великанов, то моё им почтение..." - подумал дракон.
     - Но всё равно это только начало... - тревожно прохрипел он. - А сейчас надо сделать кругосветную разведку! Надо выяснить, сколько и куда у вас открылись эти древние Порталы? Если вы устали сидеть у меня на спине, я могу взять вас на руки. Ну что, полетели?
     - Полетели! - хором ответили "юные гуманоиды".
     На руках у дракона оказалось значительно удобнее, уютнее, а главное - Юншен смог обнять свою Мингю. О таком полёте он не мог и мечтать!
     - Как же мне с тобой хорошо... - тихо прошептала девушка.
     - Мне тоже, - ответил юноша.
     - Так, молодые гуманоиды! Где открылись ближайшие Порталы? Отвечайте! - командным голосом спросил дракон.
     - Если верить СМИ, ну то есть интернету, телевидению и газетам, то в Европе, - ответила Мингю.
     - Это значит лететь на Запад, - добавил Юншен.
     - Я это уже и так понял, - прохрипел изумрудный ящер.
     В течении следующего часа троица летела вслед уходящему Солнцу.

     - Ух ты! - воскликнул Юншен, показывая внизу на крупный сибирский город, сверкающий своими многочисленными огнями.
     - Дорогой Лонгвей! - обратилась к дракону Мингю. - А вы можете нам немного рассказать про свой Надразон? Вы же теперь понимаете, что ещё вчера все ваши расы были для нас всего лишь персонажами сказок для детей и легенд для взрослых? Интересно, как всё это так получилось? Значит когда-то "ваши" проникали к нам? Или мы всё это подсмотрели в своих снах?
     - Пока я могу ответить лишь нашей поговоркой: "Дыма без пламени не бывает"... - задумчиво прохрипел дракон и тут же воодушевлённо продолжил, - А вот то, что ваша азиатская раса, в частности вы - китайцы, унаследовала генотип драконов - это очень интересно! Значит мои предки были здесь однозначно и мне надо это тоже выяснить. Я до сих пор не могу понять, почему о вашем мире ничего не известно в Надразоне, ни официально, ни неофициально. Словно кто-то тщательно следил за вашей изоляцией. Хотелось бы это тоже понять...
 
     Юншен и Мингю, обнявшись друг с другом, периодически осознавали нереальность всего происходящего с ними: они, в лапах "мифического" но такого настоящего "китайского дракона", который так же разумно рассуждает и говорит, как и человек; они летят холодным вечером над территорией российской Сибири и при этом абсолютно не чувствуют ни холода, ни ветра, ни другого какого-нибудь дискомфорта и даже есть и пить им почему-то не хочется; они говорят о каких-то фантастических темах, о каком-то Надразоне, как о чём-то обыденном. Всё это было действительно нереальным, но в тоже время это и было теперь их новой реальностью. Парадокс жизни и реальности! Не верить своим глазам, ушам и... губам... для молодых людей было невозможно. И только их поцелуи, их взгляд глаза в глаза, говорили им, что они не сошли с ума. Только взаимные прикосновения и объятия позволяли им сейчас храбро переносить весь этот "стресс фантастической нереальности происходящего". Но они справлялись...
 
     А дракон, тем временем, пролетая над территорией русских, напитывался необычайной энергией земли. "Изумительно!" - думал про себя древний ящер, - "Если в этих молодых людях я чувствую родственную энергию, то над этой удивительной северной страной я чувствую неискажённые потоки планетарной энергии! Местные жители будто сливаются с этими потоками. Конечно, в местах их городов и промышленности потоки так же нарушаются и загрязняются, как и везде, но здесь всё ещё много "чистых территорий". Этот народ близок к Альвам и звериным племенам..." - восторженно рассуждал гость из Надразона, но перелетая через длинный горный хребет он почувствовал вдруг слабость... Его магические потоки пошли в разнос.
     - Молодые люди, нам надо сделать вынужденную посадку. Да и вы немного отдохнёте, - чувствуя энергетическое истощение, произнёс хриплым голосом дракон. - По-моему, мне надо "дозаправиться" своими энергиями здесь, ведь дальше будет ещё хуже.
     - Что значит здесь? Что значит будет хуже? - полюбопытствовал Юншен.
     - А по-моему я догадываюсь! - произнесла сообразительная Мингю. - Это потому, что территория чистой Сибири заканчивается и начинается промышленная, экологически-грязная европейская часть России.
     - Молодец "маленькая леди"! Всё верно... - прохрипел дракон, ища безопасное место для посадки. - Но я то чувствую ещё и кое-что другое... Уже здесь начинается земля, пропитанная кровью и смертью... Магический слой этой земли безжалостно осквернён и разрушен! - с усталым гневом произнёс "древний повелитель стихий".
     - Наверное, это последствия Второй Мировой... плюс лагеря и насильственная коллективизация... - тихо произнесла Мингю.
     - Наверное... - прохрипел дракон. - А возможно, это ещё и оттого, что этот удивительный народ не до конца осознал своей ценности, своих духовно-энергетических возможностей, а также не знает своих корней... А вот и небольшая поляна в лесу. Людей вроде тут поблизости нет. Садимся?
     - Садимся! - хором произнесла влюблённая пара.