Буду рвать твоё горло!

Эвиллс
- Я пришёл к дому твоему, враг, чтобы отомстить.
Гибель моих жены и детей - твоих рук дело! Вооружённый убийца со сворой своих подхалимов, ты погубил тех, кого я по настоящему любил!
Никогда я больше не смогу любить.
Страшная пустота, выжженная пустыня - вот то, что я могу чувствовать. И ещё - ненависть! Лютая ненависть и всепоглощающая жажда отомстить! Отомстить любой ценой. Даже если ты меня убьёшь, я мёртвый, буду рвать твоё горло!

- " Волк... " - Голос человека предательски дрожит от страха. - " Где ружьё? Почему собаки молчат? Эй, кто - нибудь! "

- Трус, знай, я всех убил. Моя безумная страсть отомстить сделала меня невероятно сильным. Сердце готово выскочить от дикого желания разорвать тебя прямо сейчас! Что ты скажешь в своё оправдание? Последнее слово.
Человек, в панике, принялся бегать по дому. Ищет хоть какое то оружие. Ничтожество! Проклятый убийца волков!

Судорожно вжав голову в плечи и почти не глядя в мою сторону, человек прошептал: " Ты просто волк, ты не можешь говорить. Галлюцинация... Ты мне кажешься... "

Кровь клокочет во мне неистовой кипящей лавой! Так хочется разорвать мерзавца! Ненавижу!

- Когда я вернулся с добычей домой, я увидел растерзанные твоими собаками, тела моих жены и детей! Они были моей семьёй. Ты убил их! За что?!

Слёзы душат и ещё больше - ярость! Как же я хочу его растерзать!

- " Я, мы... Просто охотились. Это хобби, спорт... " - Промямлил человек.

- Убийство женщин и детей - просто хобби и спорт?! Только потому, что они выглядят не так, как твои? Какая же ты сволочь! Гнусное и тупое, жестокое существо! Сдохни! - Закричал я. Голос мой сорвался в глухой, утробный рык.
Я ринулся, оскалив свои острые клыки! В прыжке, внезапно слишком замедлившимся, я увидел: человек нажимает на курок ружья, нашёл-таки!
Пуля медленно летит мне навстречу. Да только, не убить меня больше. Ещё раз - не убить. Я умер ещё тогда когда сердце моё разорвалось от горя! - Так отчаянно я оплакивал смерть моих жены и детей!
... И даже мёртвый, я буду вечно рвать твоё горло, человек! Ненавижу!