***

Дарья Порубова
Я открываю глаза и обнаруживаю себя лежащей на полу.
Так уже было.
Вспомнила свет неоновых вывесок вдоль незнакомой старой улицы с наглухо прожженными фонарями, еле освещающими мой путь.
Вспомнила, как села на поезд, медленно въезжающий в тоннель, растянувший тоску на километры, увозивший меня умирать.
Вспомнила летний вечер в бархатном саду, и как мы с сестрой стоим под теплым дождем, звонко смеясь от бесконечности момента.
Вспомнила тепло чужих рук, к которым не смогла привыкнуть, отсекла как гнилые ветки, чтобы не проросли во мне.
Вспомнила глаза своей мертвой кошки, когда-то ярко сияющие как звезды, превратившиеся в пустые перегоревшие лампочки.
Вспомнила пыль под своими ногами и отблески солнца на разлившемся заливе, воодушевленно зовущим меня в пустоту.
Вспомнила треск разгорающегося костра, и как мы сидим возле него, пьем чай с коньяком, согретые шалью леса.
Вспомнила едкий дым в горле и полыхающее сердце от разлитого во мне яда равнодушия знакомых до одури стен.
Вспомнила свежий ожог на твоем запястье, и как ты с презрением одернул руку, когда-то исцеленную моим поцелуем.

Вспомнила всё и обнаружила себя летящей в бездну