Ангелов-Хранителей надо слушаться

Светлана Владимировна Рожкова
       Мой Ангел-Хранитель молодец. Помогает всегда. Жалко я не всегда его слушаюсь. Вот так и много лет назад было.
       Осень. Холод собачий. Дождь с пронизывающим, сильным ветром. А мне к назначенному сроку нужно в мастерскую.
       Сыну 4 года. Жаль его тащить в такую погоду на улицу, но оставить не с кем. Ни мужа, ни дочери дома нет.
       Стали одеваться. Одевались со скандалом около часа, со странными потерями вещей. В жизни такого не было.
       Подошли ко входной двери. Ключа нигде нет. Искали ещё полчаса и нашли его там, где его просто не могло быть.
       Я понимаю, что что-то не так. Начинаю сомневаться, идти ли. Ведь всё против этого. Может и правда не ходить. Но ведь назначено - значит надо идти.
       Вышли на улицу. Мама дорогая. Дождина хлещет беспощадно, чудовищный ветер на изнанку зонт выворачивает, сырой холод пронизывает насквозь и сын недовольный ноет где-то внизу. Слава Богу до мастерской всего минут 5 ходу.
       С горем пополам, где по лужам, где по булькающей грязи газона, вымокшие дошли до мастерской, но зато вовремя и в назначенное число. Спрашиваю у мастера про заказ и СЛЫШУ ТО, о чём и пытался предупредить мой Ангел-Хранитель:
- Ещё не готов. Даже не приступали. Много заказов.
Ругала себя на чём свет стоит. Особенно за сына.
       На обратном пути решила зайти в магазин. Ну всё равно ведь вышли на улицу. Прошли с сыном три или четыре магазина...НИЧЕГО НИ В ОДНОМ НИ НА КОПЕЙКУ НЕ КУПИЛИ. Такого НЕ БЫЛО НИКОГДА. Пришли домой вымокшие, замерзшие и злые.
       Как же я себя ругала, что не послушалась своего Ангела-Хранителя. Я ведь знала, что это он не пускает. Но я ведь "умнее" своего Ангела. Для меня ведь УПРЯМОЙ какая-то бумажка важнее, чем более чем ясное предупреждение моего Ангела-Хранителя.