Странное письмо ей... И внутри ничего больше нет

Серёжа Белый
И внутри ничего больше нет и в груди ничего больше не бьётся в момент когда она слушает песни от которых раньше у нас замирало дыхание и которые когда-то соединяли  наши сердца и тела.

Никогда не думал что так может произойти. Никогда бы не подумал что смогу смириться с мыслью что ты можешь быть с другим. Прошло почти три года с тех пор как ты ушла... Три года! Как?! Я не помню как они прошли!Ты все это время была у меня внутри, все это время была в моей голове и заставляла забыть счет времени, была в моих снах и их почти всегда прерывал будильник, но непреодолимое желание продолжить сон где есть ты, заставляло отключать его и частенько опаздывать на работу.

Время двигалось долго, очень долго, но с постоянными  мыслями о тебе, не заметил как пролетело почти три самых тяжёлых года в моей жизни, в которых один день ничем не отличался от другого.
На протяжении этих трех лет я часто приходил ночью, после работы, к твоему подъезду для того что бы вспомнить сколько любви и нежности было в этом дворике, сколько прощальных поцелуев ты мне подарила со словами о любви. Я вспоминал твои розовые, всегда горячие и единственные губки, которые я всегда с жаждой хотел целовать, и конечно же, проведенные, незабываемые вместе ночи, полные животной страсти и в то же время залитые океаном нежности и любви. И на пике этих воспоминаний, когда я уже словно переместился в прошлое, меня сбивала мысль о том что за окном тебя обнимает и ласкает уже другой.
Вспоминая об этом, в груди резко набирала обороты, до невозможности, жгучая боль. 
Глупо, но уже через несколько дней я возвращался на это же место, осознавая что опять будет больно.

Я довольно часто приходил пьяный и моё нетрезвое и истощенное по тебе сердечко, горело желанием войти к тебе и на его глазах рассказать тебе о том как ты мне снилась каждый день, и в течении трех лет ни разу не дала возможности попробовать забыть тебя, напоминая о себе каждую ночь. Оно хотело рассказать о том как страдало с момента расставания с тобой и жизнь превратилась в существование с невыносимо болезненной нехваткой тебя. Я был готов рассказать это все если бы был уверен что до сих пор любишь меня, как любила когда-то и в ту же секунду вспоминал твои последние слова:"я счастлива, потому что люблю его".

 Обычно потом, я уставший и опьяненный не только спиртным, но и своими мечтами ехал в такси на пути к дому, где ты уже ждала что бы прийти ко мне во сне и напомнить о том времени когда внутри тебя ещё жила любовь ко мне .
Когда ты сказала что любишь его я был ступоре и толком не смог ничего ответить, что то пробормотав, проводил тебя взглядом, и с тяжёлым, не дающим дышать комом в горле, пожелал что бы он любил тебя хотя бы на половину от того как любил тебя я.

Совсем недавно появилось не знакомое мне чувство смирения и согласия с тем что твоя судьба больше не сойдется с моей, и мы больше никогда не будем вместе, поэтому не хочу больше думать о тебе, хочу уверенно говорить что больше нет того бешенного, аритмичного пульса при виде твоих фотографий, больше  нет моих зверинных криков, с просьбами  вернуть время назад, что бы все исправить и вернуть нам любовь которую когда-то  потеряли, хочу что бы все чувства потихоньку начали исчезать из моей памяти, ничего не оставив после себя. Я думаю намного легче ничего не иметь внутри чем держать в сердце ту которая никогда не будет твоей. Я стараюсь забыть тебя, но увы. Может есть секрет? ! Расскажи!

Сомневаюсь, что у меня все получиться и уверен что через несколько лет все также буду думать о тебе и со слезами на глазах улыбнусь, когда вспомню как когда то называл тебя нежно, "бегемотиком" ты помнишь?! В то время мы были уверены что чуть позже ты будешь носить нашего с тобой малыша и иметь животик, как у бегемотика... Забавно получилось ... Пожалуйста не забывай этот момент из наших с тобой дней! Я всегда вкладывал всю любовь и нежность , что я чувствовал к тебе, в это простое, но одновременно многозначное слово "бегемотик".
Не смогу забыть как любил целовать твой животик и как ты смеялась когда тебе было щекотно, потом пыталась убежать, я догонял и продолжал целовать с безумно сильным желанием слышать твой звонкий смех и понимать что ты счастлива от того что именно я целовал его. А помнишь как мне нравились твои маленькие мизинчики, как я пугал тебя что съем их?! А твой неповторимый аромат тела в сочетании с твоими любимыми духам "Marry me"  всегда сводили меня с ума.

На этой приятной ноте я хочу закончить это письмо, но сначала сделать несколько выводов.
Скорее всего мы больше не увидимся поэтому хочу попросить прощения абсолютно за все и пожелать тебе счастливую жизнь без всяких трудностей и разногласий в семье .Я уеду из страны и не буду мешать вам создавать семью, надеюсь и мне так легче будет забыть тебя. Спасибо тебе за все то незабываемое время когда мы были вместе. Мне никогда не было так плохо как в момент когда ты ушла и я никогда в жизни ещё не был более счастливым чем в моменты когда ты была со мной.

P. S.Бегемотик улыбайся тебя любят)