Роковая шутка

Вирус Гая
С Таней мы учились в одном классе, и всегда были, как  не разлей вода. Всё подшучивали, мол, вы прямо сёстры – близнецы, наверное, живёте вместе. За время обучения у нас сложилась определённая репутация: мы с подругой были известны на всю школу своими необычными и порой коварными розыгрышами.
Знакомый силуэт…
Но вот школьные годы закончились, и мы разъехались по разным городам, а потом Таня вообще уехала в другую страну. Наше с Таней общение становилось всё реже, но оно и понятно: у каждой из нас появились свои интересы, новые люди вокруг.  Да и мне пришлось тоже уехать жить в другую страну тоже. Такова жизнь. Многое приходится менять в силу жизненных обстоятельств. За это время я вышла замуж за хорошего человека, у нас родилась  чудесная дочка. Кроме этого, у меня была моя любимая работа и верные друзья – всё как в моих детских мечтах. Со школьной подругой связь практически потерялась. Но я всё равно часто вспоминала о ней.
Однажды во время своего очередного отпуска я взяла дочь и прилетела к родителям их навестить в родной город, где давно не была.  Я много гуляла по знакомым улочкам своего родного города, вспоминала юность, те весёлые беззаботные годы, парк,  в котором любила посидеть на скамеечке покормить белочек и просто подумать о жизни в тишине, записывая  свои мысли в свой дневник. В один из таких дней, прогуливаясь с дочкой недалеко от дома, я заметила среди прохожих знакомый силуэт: тоненькая рыжеволосая женщина промелькнула возле детской площадки и скрылась в соседнем подъезде, где раньше жила подруга . «Ого, так похожа на Таню, - сразу подумалось мне . – Но наверное, это просто совпадение».
И всё же я решила проверить.  Отвела дочку домой, а потом зашла в соседний подъезд и позвонила в знакомую квартиру. Да, я не ошиблась – это действительно была Татьяна. Нашей радости не было предела, мы всё никак не могли выпустить друг друга из объятий и чуть ли рыдали от счастья. Ещё бы: мы не виделись десять лет!
Подруга сразу же усадила меня пить чай. Оказалось, у неё всё было не так радужно, как у меня. Таня рассказала, что через шесть лет после окончания школы вышла замуж, но брак не сложился, потому что её муж злоупотреблял алкоголем. Подруга подала на развод, и с тех пор с личной жизнью у неё ничего не складывалось. И вот буквально пару недель назад Татьяна вернулась в родной город, чтобы попытать счастья здесь. Я старалась её утешить, говоря, что всё ещё наладиться и её мечта о счастливой и дружной семье сбудется. Таня же от души  порадовалась за то, что у меня в жизни всё так чудесно сложилось. Я знаю, что подруга не испытывала ко мне чувства зависти, потому что оно вообще её чуждо.
« Ну,  это же, я Кристина»…
Наш разговор длился не один час, и, казалось, что конца ему не будет. После нескольких чашек чая, мы решили, что следует  выпить за такую знаменитую встречу чего-нибудь покрепче. Алкоголь ударил в голову, и мы решили вспомнить свои школьные годы, подшутив над кем-то. Сначала звонили бывшим одноклассникам, но это и быстро наскучило, и Татьяна предложила разыграть моего мужа. Мол, она позвонит ему и попробует с ним познакомиться. Я особо не волновалась по поводу этой шутки – была уверена, что супруг даже слушать её не станет.
И вот мы набираем номер. Через пару гудков в трубке раздался заспанный голос моего мужа, и я уже начинаю жалеть о задуманном.  Подумав, что он после работы. Наверняка был трудный у него перелёт. А мы тут со своими шутками. Бросаю взгляд на часы и к удивлению замечаю, что уже давно за полночь. Ничего себе мы с подругой заболтались! Он наверняка уже отдыхал. Но Таня решила продолжить.
-Привет, Димочка…! Узнал меня? , - И после недоумённого молчания в трубке.
- Ну,  это же я, Кристина. Бортпроводница. Работала в вашем экипаже, заменяла Марину.
Вот тогда и начало происходить странное. Голос мужа сразу стал бодрым и невероятно радостным:
- Кристина! Это правда,  ты? Господи, я думал, ты никогда больше мне не позвонишь.  Как сильно я  по тебе скучал, ты просто не представляешь как? Я вспоминаю о нас и очень жалею, что отпустил тогда тебя. Говорил же, разведусь – никаких проблем не будет. Очень хорошо, что ты передумала. Приезжай ко мне, моя жена, как раз сейчас к родителям уехала, сына нет. Он в рейсе. …
Татьяна бросила трубку…
В трубке доносился голос мужа:
-Кристина, не исчезай, пожалуйста!
Мы с Татьяной сидели словно в воду опущенные . Я сначала отказывалась верить услышанному. Первая мысль – Любимый догадался, что это я причастна к этим проделкам и сам решил подшутить надо мной. Но чем дальше я слушала его тираду, тем яснее становилось, что всё это совсем не шутка.
Простилась с прошлым…
Как я выяснилось позднее, муж долгое время мне изменял со своей сотрудницей Кристиной, стюардессой в своём экипаже. Позднее он всё рассказал мне. Он хотел развестись и об этом сказал Кристине. Но в Кристине  заиграла женская солидарность, и она бросила его первой. Самое грустное в этой истории то, что об этой истории я узнала последней. Так в один момент разрушилась моя идеальная жизнь…
Мужа я не простила. Подала на развод. А муж сказал:
- Развода не будет.  Я вернусь из рейса тогда.  Может быть тогда…
Подавать на развод не пришлось. Из рейса он не вернулся. Самолет взлетел на взлётной полосе и загорелся,  пролетев,  немного упал.  Муж погиб. Возможно, он чувствовал свою вину и поэтому так сказал перед отлётом. Мужа я простила спустя время.  Я уволилась со старой работы и также  как Татьяна, переехала жить в родной город. Сейчас жизнь у нас обеих налаживается. И самое главное – я знаю, что рядом со мной лучшая подруга, мои близкие и родные люди, которым я нужна и на которых я всегда могу положиться.

12.04.2017, Gaja