Принять душой...

Бреус Светлана
Хочу с тобой поговорить, Христос,
Ведь всей душой тебе я доверяю.
Твой жизни путь легендами оброс,
Я обо всем,наверно, мало знаю.

Как долго я не знала о тебе:
Тогда святую веру все скрывали,
К Тебе взывали в горе и беде,
А в счастье почему-то забывали...

Ты призывал к терпению людей,
Учил не поддаваться чувству мести,
Но зло имеет тысячу мастей -
Сестра родная зависти и лести.

Ты благодушно людям все прощал:
Кто любит искренне - простить несложно,
Своей любовью души согревал
И делал невозможное возможным.

Но как ты мог предательство простить? -
Тебя не раз, ты знаешь, предавали...
Ты всех учил нас верить и любить,
А мы любовь и веру убивали...

Сегодня наша вера - огонек,
Он не угас, но не горит, а тлеет.
До настоящей веры путь далек,
И счастлив тот, кто путь преодолеет.

Еще немало средь людей лжецов,
Корыстолюбцев или лицемеров...
Благочестивость - маска подлецов,
Личина - благородные манеры.

Христос, скажи: я их должна любить?
И как же быть с убийцами, скажи мне?
Прости меня, я не могу простить,
В моей душе к ним нет любви в помине.

Но ненависть, я знаю, - это грех,
И знаю также: ты грехи прощаешь.
В моей судьбе немало грешных вех,
Я помню их. А Ты не забываешь?..

Жизнь без Тебя была бы как во мгле,
Приводит нас к Тебе святая Вера,
Твоей любви хватает всем вполне,
Пусть не иссякнет светлой Веры мера!

Хочу поздравить всех людей Земли
Со Светлым Воскресением Христовым!
Всех, чьи дороги к Храму привели,
Всех, кто душой принять Христа готовы...